Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Чего Вы хотите?
Ответьте себе на вопрос, чего Вы хотите?
Чтобы ваш товар большепродавался? Или чтобы ваш товар больше покупали?
Чувствуете разницу? Если Вы поставили цель продавать, то Вы так и будете поступать, вы будете проводить акции по проталкиванию вашего товара дилерам или розничным точкам. И надеяться что он там как-то продастся. Точно так же Вы будете обучать и воспитывать своих продавцов, по сути заниматься впариванием товара. Это философия, это образ мышления. Еще Ньютон описал закон сила действия равна силе противодействия, поэтому чем сильнее вы будете давить на покупателя, тем сильнее он
будет сопротивляться покупке.
Если же Вы хотите чтобы ваш товар покупали, то Вы заходите с другой стороны.Вы становитесь на сторону клиента, посмотрите все ли есть в вашем товаре или продукте для решения его проблем, удовлетворения потребностей? Удобно ли использовать ваш товар? Удобно ли совершать покупку? Нет ли скрытых рисков?
Приведу пример с нашими отечественными кранами. Носик у наших смесителей длинный, у импортных короткий. Моя мать и бабушказамачивали белье в тазике, на западе так не делают. Из короткого носика неудобно набирать воду в тазик, а из длинного удобно. Поэтому пусть крантик нашего производства и проигрывает в красоте, но он выигрывает с функциональной стороны, а это именно то, что надо было потребителю.
P.S. Поймете, то как вы мыслите, определяет какие вопросы вы себе задаете. То какие вы себе вопросы задаете, то и цели ставите в соответствии с вопросами. А какие цели вы ставите, то вы в итоге и получаете. Думаю принцип понятен, начните менять мышление. Изменив свое мышление, вы измените свои действия, а изменив свои действия, вы сможете достичь других результатов. Невозможно получить новых кардинально лучших результатов, находясь в рамках устаревшей
парадигмы.