Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Cadbury “возвращает” шоколадный батончик Wispa Gold


Лидер кондитерской индустрии Cadbury вновь обратился к популярной социальной сети Facebook для перезапуска “золотого” батончика Wispa Gold в Великобритании.

cadbury_wispa_gold

Бренд пригласил трех наиболее активных пользователей Facebook (Cara Stripp, Tony Halson и Ollie Emery), в том числе двоих, которые создали группу “bring back Cadbury’s Wispa Gold”, на завод в Бурневилль для запуска производства продукта.

Напомним, что в прошлом году, в основном благодаря инициативе “фейсбукеров” шоколадный бренд Wispa был возвращен в продажу. По данным Cadbury, в первые 18 недель после запуска был продан 41 млн батончиков Wispa.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное