← Июль 2009 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Cadbury “возвращает” шоколадный батончик Wispa Gold
Лидер кондитерской индустрии Cadbury вновь обратился к популярной социальной сети Facebook для перезапуска `золотого' батончика Wispa Gold в Великобритании. Бренд пригласил трех наиболее активных пользователей Facebook ( Cara Stripp, Tony Halson и Ollie Emery , в том числе двоих, которые создали группу `bring back Cadbury's Wispa Gold' , на завод в Бурневилль для запуска производства продукта. Напомним, что в прошлом году, в основном благодаря инициативе `фейсбукеров' шоколадный бренд Wispa был возвращен в...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда PepsiCo инвестирует в российский рынок около $1 млрд
Ведущий мировой производитель продуктов питания и напитков, компания PepsiCo объявила вчера о намерении инвестировать в российский рынок около $1 млрд в течение следующих 3 лет. Общая сумма инвестиций в Россию от PepsiCo и ее партнерской компании Pepsi Bottling Group (PBG) составит более $ 4 млрд в соответствии с текущей стратегией расширения развивающихся рынков. На этой неделе главный исполнительный директор компании Индра Нуи (Indra Nooyi) откроет новый боттлинговый завод в Домодедово и присоединится к ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Mars выпустил новинку DOVE
Mars Snackfood US объявила вчера о запуске нового предложения в линейке молочного шоколада Dove DOVE(R) Silky Smooth с ореховым маслом. Доступные форматы упаковки пакетики 240 г $4.49) и плитки 36 г $0.79. Новый DOVE(R) Silky Smooth с ореховым маслом дополнит ассортимент шоколада Dove, уже представленного 5 вкусовыми вариантами. `Наши покупатели хотят только настоящий, аутентичный молочный шоколад, но также стремятся попробовать новые комбинации вкусов, говорит Томас Пинно (Thomas Pinnau) , вице-президент ...