Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay и чипсы Doritos покажут онлайн-концерт “из упаковки”


Компания Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, предлагает поклонникам современной музыки и снеков Doritos беспрецедентное онлайн-шоу “из упаковки”, ставшее возможным благодаря технологии потокового видео.

doritos_late_night

doritos_late_night_flavours_flickr

фото с flickr.com

В продаже в США с этого месяца появились специально маркированные пачки Doritos Late Night апрельской новинки бренда. Они являются своеобразным “билетом” на виртуальный концерт популярных в США среди молодежи групп blink-182 и Big Boi.

Пользователи могут зайти на сайт www.doritoslatenight.com, залогиниться, настроить вебкамеру и следуя инструкциям на обратной стороне упаковки, смотреть виртуальное музыкальное шоу “из упаковки”.

Посмотрев потоковое видео, пользователи могут выиграть билет на настоящий живой концерт группы blink-182, серия которых проходит с 24 июня в 40 городах США. Подробности на www.doritoslatenight.com.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное