← Июль 2009 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Courvoisier определит “лучший дизайн XXI века”
Премиальный французский бренд Courvoisier в сотрудничестве с журналом Wallpaper определят лучших 10 работ и имен в области современного дизайна первого десятилетия XXI века. Конкурс так и называется `The Essence of the 21st Century' 'Суть XXI века. Французский коньячный бренд люкс-класса имеет давнюю историю учреждения конкурсов и инновационных наград. Так, в 1912 году Courvoisier основал премию Наполеона The Order of Napoleon award, многим позже, в 2007 году был учрежден известный конкурс-рейтинг Courvois...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola и McDonalds представили коллекцию бокалов
Компания Coca-Cola и McDonalds вновь порадовали фанатов очередной лимитированной коллекцией цветных `контурных' бокалов, по форме напоминающих классическую бутылку. В отличие от прошлогодней европейской серии , предложение 2009 года охватывает 9 азиатско-тихоокеанских рынков: Гонконг, Сингапур, Тайвань, Корею, Филиппины, Малайзию, Таити, Самоа и Фиджи . В коллекции 6 фигурных бокалов розового, зеленого, голубого, лимонного, серого и фиолетового цветов. Напомним, что McDonalds является партнером компании Co...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Pernod Ricard вновь напомнил о вреде чрезмерного употребления алкоголя
Pernod Ricard в Великобритании запустил последний этап кампании Accept Responsibility 'Пойми ответственность) , направленной против чрезмерного употребления алкоголя. В онлайне кампания стартовала с 10 июля по сентябрь в виде баннеров на сайтах MSN, Facebook и Yahoo, которые ведут на www.acceptresponsibility.org.uk . Также в своей онлайн-кампании Pernod Ricard использует цифровой музыкальный сервис Spotify. Жан-Мануэль Сприет (Jean-Manuel Spriet) , главный исполнительный директор в Pernod Ricard UK прокомм...