← Июль 2009 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
11
|
12
|
|||||
18
|
19
|
|||||
25
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Форма батончика Bounty не признана торговой маркой
Компания Mars получила отказ о регистрации формы шоколадно-кокосового батончика Bounty как торговой марки. Решение было принято Европейским Судом Первой Инстанции в Люксембурге , который постановил, что форма кондитерского изделия `недостаточно отличается от других шоколадных продуктов. Напомним, что в 2003 году Европейское бюро регистрации торговых марок (EU trademark office) одобрило заявку Mars на регистрацию формы батончика Bounty. В том же году немецкий производитель шоколадной продукции Ludwig Schoko...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Nivea и компания Beiersdorf укрепляют позиции в Азии
Компания Beiersdorf инвестировала более 10 млн евро в увеличение до 31000 тон в год (в 2 раза) объемов производcтва продукции Nivea в тайском городе Бангпли (Bangplee. В последние годы в Таиланде продажи косметики брендов Nivea и Eucerin выросли вдвое, что делает страну одним из наиболее успешных рынков. Так, в сегменте продуктов по уходу за кожей лица и тела Nivea и Eucerin занимают более 70% рынка. `Наращивание производственных мощностей фабрики в Таиланде - закономерный ответ на постоянно растущий спрос...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Apple уменьшает размеры упаковки
Технологические корпорации так же, как и все другие крупнейшие мировые производители, обратили внимание на вопросы экологии и сокращения упаковочных материалов. Компания Apple не стала исключением. На прошедшей недавно Конференции разработчиков WWDC 2009 keynote Фил Шиллер (Phil Schiller) , старший вице-президент по международному маркетингу продуктов Apple, заявил, что `степень экологичности' упаковки очень важна для компании, а также убедил всех присутствующих, что Apple сокращает объемы упаковочного мат...