Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Grolsch Cool meter: новые банки с термоиндикатором


Пивной бренд Grolsch представил в Голландии инновационную упаковку банку 330 мл с индикатором температурного режима Grolsch Cool meter.

grolsch_cool_meter_pic

В основе технологии термохромные чернила, которыми запечатана часть банки. Созданные в сотрудничестве с компанией Rexam Beverage Can Europe, чернила приобретают синий цвет, когда температура пива оптимальна для потребления (6 - 8 C). Если банка нагревается, индикатор вновь становится белым. Граничная температура, при которой происходит изменение цвета 11C.

Grolsch первый пивной бренд в Голландии, использующий технологию “термоиндикатора” в упаковке. Напомним, что одним из первых среди глобальных пивных брендов в сентябре 2008 года термоупаковку выпустил производитель Coors Light. Сначала это была термоэтикетка, позже появились металлические банки с термоиндикатором.

Новая упаковка Grolsch Cool meter стала продолжением начатой в мае 2009 кампании Grolsch COOL по борьбе с теплым пивом. В начале этого месяца бренд организовал конкурс на лучшее любительское видео о методах охлаждения пива Grolsc Cooling Tips. Ролики можно посмотреть здесь www.youtube.com/grolschkoeltips.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное