Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Iron Felix

  Все выпуски  

IRON FELIX Лига героев


Всвязи с 11м городским турниром в Мичуринске

http://www.wingsclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=166

 который будет проходить в середине марта по хаос-правилам представляем вам серию статей по эффективной игре по этим правилам.

Курс молодого бойца по HMM3.

Вступление, она же глава 0.


Итак, решились играть, и не в GTA, и даже не в варкрафт, а именно в героев. И не фикс, а рандом. И не просто рандом, а именно рандом на ХАОС- КАРТАХ. Это важно, так как на других типах карт некоторые из приведенных советов будут скорее вредны.
И мы имеем определенный опыт игры, знаем терминологию, а также читали и запомнили Хаос-правила. Тогда это – для вас.
Итак, давайте мысленно представим, какой бы мы хотели видеть свою игру…

Хорошо бы получить при зачеркивании замков( черкании) одну из своих любимых рас, на которых имеем определенные наработки и знаем, что эти расы одни из самых сильных на Хаос-картах, можно и безмерно сильный некрополис.
При этом не дать сопернику этот безмерно сильный некрополис, т.е. правильно провести процедуру черкания. Обо всем этом будет в главе 1. “Церемония черкания”.

После выбора расы хорошо также взять наиболее оптимального для старта героя. Не обязательно он будет главным, просто оптимальным для старта. И стартовать удачно, открыть со старта много территории, быстро занять лесопилку, каменную шахту, отстроить по максимуму монстров ( сразу говорю- не вздумайте на первой неделе уходить в деньги, максимум на 1000 можно отстроиться, стройте двеллинги существ). Про все про это будет в главе 2. “Славный малыш или рождение монстра.

И респ у нас должен быть замечательным. Нет? Так мы сделаем его замечательным! Совершенно не обязательно кучки драгоценностей должны быть в таком количестве, что мешают передвижению героя. Например, если много поблизости криптов с нежитью, гномниц-это те же деньги.
Ну а если совсем плохо- срочно переносим свои проблемы на соседний респ.
Понятно, что монстры 1 и 2 уровня нам совершенно не помеха. Об этом будет в 3 главе-“ Первые победы”.

Прошло немного времени, отстроились и освоились, что дальше? А дальше агрессивный дранг на новые территории, захватываем замки ботов. Глава 4- Конкиста или изучение географии монголами.

И где-то начинаем понимать, неделе 3-4, что не только замки компов нас уже интересуют, но и пандоры, а чуть позже и утопии. И не сами они, а находящиеся там заклы и артефакты. Глава 5 “Оружие победы”.

Герой растет не по дням, а по минутам, чтоб не стал дармоедом, а толковым пареньком- рубакой или статной девчонкой-файтершей ( если героиню выбрали,а герои есть самая политкорректная игра). Короче глава 6 “Дороги, которые мы выбираем”.

Мы знаем, что ни в коем случае не должны пропускать консерватории грифонов и змеиные ульи. В первом случае мы не возьмем ангелов, во втором- виверн.
Вопрос- зачем нам эти монстры, если мы не играем за Кастл или Фортресс?
А затем, что в одной из партий за рампарт без проблем набрал 52 виверны, которые без проблем валили в утопиях драконов.
А вот в другой партии лоханулся, пропустив грифонники и дас собрать сопернику из Тауэра страшный стек из 16 ангелов, которые позже в захваченном Кастле стали арханлелами.
Это и прочее в главе 7 “… онизавалили нас мясом…”

Вот идут боевые столкновения. Потихоньку отбираем у соперника замки, и не только…глава 8 “Экономическая война”

Побеждаем. При этом используем весь накопленный годами арсенал. Глава 9 “ Хитрые Рюшечки”.

Наконец, заслуженная победа и последняя глава “Эндшпиль или трудовая династия санитаров леса”.

Глава 1.Церемония черкания.

Особенность Хаос-карт- можно ( добавлю, нужно) отобрать 4 расы и тренить именно их. На некрополис надеяться особенно не нужно, его вам просто не дадут. Но тактику старта рассмотрим и за этот замок.

Например, мы решили, что избранными замками, будут Кастл, Рампарт, Фортресс и Данжн. Почему ниже , обосную в следующей главе. Пусть они будут условно “наши замки”, т.е. желательными при выборе.
Сколько играл, видел только 3 тактики черкания замков.
1. валить не наши замки.
2. Валить сильные замки.
3. …заранее сдался.

Понятно, что 3 тактику мы не будем изучать, не для нас она, мы собрались побеждать как можно чаще.
Вторую тактику применяют игроки опытные, валят замки с сильным стартом и если оппонент сознательно поддержал либо проявил халатность, пара Стронгхолд- Инферно-не редкость.

Считаю, для игрока не очень опытного наиболее оптимальна первая тактика. Пусть фортуна в лице аверса-реверса двухрублевой монетки не вас выбрала в качестве выбирающего замок. Со всей ответственностью скажу, что как мбы ни изгалялся при черкании замков ваш оппонент, свой замок вы получите всегда при удобном раскладе.Расписываю.

Не нашими замками пусть будут Тауер,Стронгхолд, Инферно, и, поскольку соперник первым выбирает, в число ненаших переходит и читерский Некрополис. Его давать сопернику нельзя!!!
У нас 3 черкания, у соперника, соответственно 2.
Сразу зачеркиваем Некрополис, вторым, ну, пусть Инферно, третьим- скажем, Тауэр.
Соперник со своими двумя черканиями только два из наших четырех замков, скажем Кастл и Данжен.
Остаются Рампарт, Фортресс и Стронгхолд. Естественно, соперник возьмет Рампарт, вы-богатый на ресурсы и сильный старт Фортресс.
Я привел наверное наиболее сильное черкание за выбирающего замок первым, но все равно ситуация благоприятна.
А ести монета, звеня и подпрыгивая (с), ложится в вашу пользу? Вообще нет проблем, из своих трех черканий одно соперник потратит на некра. Если он попробует почеркать еще два сильных замка, то загонит себя в бутылку. Попробуйте сами разобрать, почему.
Понятно, что если первым выбираешь некрополис, черкать его самому и не нужно.
Хотя вот ситуация из недавнего турнира. Один из не очень опытных игроков, выбирающий замок первым, на каком то этапе черкания вслух рассуждает:” Соперник не хочет сам убирать некрополис, а у меня достаточного опыта игры за него нет, дать при этом богатый на ресурсы Рампарт боюсь, лучше сам вычеркну некрополис!”.
И в принципе он прав, действовать нужно проверенным оружием. Впрочем, зная его соперника, уверен, был блеф сродни карточному. Третьим черканием Некрополис был бы убран.
Отсюда совет, некромантом на такие случаи тоже играть уметь надо, благо все очень просто.
Постараемся все разобрать.
На сегодня-все.

vam rad


В избранное