Многие используют Bluetooth-гарнитуру лишь когда управляют автомобилем или занимаются спортом. Проблему, куда убирать гарнитуру после использования, оригинально решил китайский производитель в модели телефона Star NX788. Миниатюрный Bluetooth-наушник просто убирается в отсек в корпусе телефона! Неизвестно, насколько хватает заряда батареи в столь малом устройстве, но наушник может позаряжаться прямо в телефоне! Стоит отметить еще одну особенность
телефона – возможность работы с двумя SIM картами. Характеристики:
Новинка уже предлагается потребителям по цене около 4700 рублей. Локализации для Росии пока нет. Возможно, любопытная модель в будущем и придёт в нашу страну. Экспансия китайских телефонов увеличивается год от года.
Компания VITO Technology представила приложение ZoomBoard для коммуникаторов на базе Windows Mobile. Программа предназначена для быстрого набора текста на сенсорном экране пальцами. Особенность ZoomBoard – наличие «увеличительного стекла». Когда пользователь проводит пальцем над виртуальными кнопками, в отдельном окне отображается увеличенное изображение соответствующего символа. Для набора выбранной буквы нужно просто приподнять
палец. В какой то мере это как «печатание наоборот» и удобство вызывает сомнение.
Для своей оценки ZoomBoard, можно скачать бесплатную демо-версию по адресу vitotechnology.com . Если такой способ печати придется по вкусу, там же можно купить полную версию за 250 рублей.
Как часто мы забываем телефон или ключи? Ладно, если дома... Интересное решение проблемы предлагает китайский дизайнер Зонфанг (Zhongfang) – электронный брелок с обратной связью I Call Me. Миниатюрное устройство с приемо-передатчиком и громким динамиком может связываться с мобильным телефоном. Если ищем ключи (или кошелек), вызываем брелок с телефона. Чтобы найти телефон, достаточно нажать кнопку на брелке и аппарат отзовется
мелодией. К сожалению, это всего лишь концепт и реального устройства в продаже пока нет. А ведь реализация не должна представлять трудностей, особенно если использовать доступный Bluetooth.
Встроенным в очки МР3-плеером сегодня уже никого не удивишь, а как насчет видеоочков с медиаплеером? На сайте yellomosquito.com как раз и предлагают такую модель – Qingbar GP300. Два микродисплея LCOS с WQVGA (432х240 точек) разрешением создают изображение соответствующее 50-дюймовому экрану на расстоянии 2 метров. Достаточно вставить
карту miniSD и можно наслаждаться просмотром видео, слушать музыку или читать электронную книгу.
Характеристики новинки:
Дисплеи: LCOS WQVGA 432x240 точек
Память: слот для карт miniSD
Поддержка файлов: видео MP4/MPG/AVI/ASF(MPEG1/2/4,Divx3.x/4.x/5.x и XviD)
аудио MP3, WMA9, IMA и AAC
текстовые файлы .TXT и фото в JPEG
Интерфейс USB и ИК-пульт управления
Питание: литий-ионная батарея 750 мА/ч
Размеры 180х175х40 мм, вес 100 г.
Супер очки появятся в продаже по цене около 10000 рублей, но если сейчас оформить предварительную заявку, то можно получить их всего за 7500 рублей.
Компания Nokia обновила прошивки для флагмана N-серии – N95. Для владельцев Nokia N95 8GB доступна версия 11.0.026. Обновленное ПО устраняет многочисленные ошибки, повышено быстродействие смартфона, а также улучшена стабильность встроенного браузера и Nokia Maps.
Для обычной версии Nokia N95 доступна прошивка 20.0.015, в которой компания учла многие нарекания пользователей. Так, значительно улучшена работа камеры, объем доступной памяти для запуска приложений увеличился на 30 Мб, изменены некоторые меню, оптимизирована работа с рисунками и видеофайлами, а также приложение для запуска игр – N-Gage. Скачать обновленные прошивки можно с сайта Nokia.
«Перед началом сеанса выключите, пожалуйста, мобильные телефоны» – многие наверняка слышали эту фразу в кинотеатрах, и это далеко не единственное место, где пользоваться мобильным телефоном если не запрещено, то уж точно не рекомендовано. А как относятся к этому сами абоненты? Компания БиЛайн провела исследование «Правила мобильного этикета при пользовании дополнительными услугами операторов сотовой связи» в рамках проекта «Мобильный
этикет», целью которого было выяснить – как эти самые дополнительные услуги помогают соблюдать правила хорошего тона. Некоторые результаты представлены ниже: - Находясь в ситуации, когда разговаривать по мобильному телефону неудобно, большинство опрошенных пользуются услугами SMS и АОН. - 60% опрошенных, присутствовавших за последний год на деловых встречах, считают неэтичным, когда участники встречи отвлекают
ся на мобильную почту, SMS и WAP. - 45% опрошенных считают, что правил SMS-общения не существует, а 32% придерживаются противоположной точки зрения, считая необходимым приветствовать собеседника и прощаться с ним при отправке SMS-сообщений. Большинство опрошенных негативно относятся к неподписанным SMS-сообщениям, полученным с неизвестного номера. Поздравительные SMS-рассылки от знакомых людей без личного обращения у большинства респондентов не вызывают раздражения.
- По мнению 29% опрошенных, использование автоответчика является наиболее вежливым поведением по отношению к звонящему в ситуациях, когда нет возможности ответить на звонок, однако лишь 9% респондентов пользуются этой услугой в таких ситуациях. Большинство респондентов, пользующихся услугой АОН, нейтрально относятся к тому, что звонящий использует услугу АнтиАОН. 26% респондентов относятся к использованию АнтиАон негативно и объясняют свое отношение тем, что э
то подозрительно, когда человек скрывает свой номер. - Пятая часть респондентов считает, что съемка человека на фото-видеокамеру мобильного телефона без его согласия недопустима. Половина опрошенных допускает эту ситуацию лишь в том случае, если человек, которого снимают, является родственником или другом. 20% опрошенных считают, что спрашивать согласие на съемку даже у незнакомого человека совершенно необязательно. Большая часть респондентов, как видно,
осведомлена о правилах «мобильной вежливости», но вот все ли им следуют? Судя по тому, что даже в Большом театре зрители не застрахованы от прослушивания чьей-нибудь получасовой беседы на тему «я не могу сейчас говорить, я на спектакле!», культуре общения по сотовому телефону еще есть, куда расти.
192 процента – на такую внушительную цифру выросли в Северной Америке продажи игровой консоли PlayStation 3.
Sony PS3, весь год лицезревшая главного конкурента Nintendo Wii на вершинах «хит-парадов», решила в начале ноября перейти к более действенным мерам по повышению спроса на PS3. Такой мерой стало, во-первых, снижение цены на 80-гигабайтную версию приставки: вместо $599 она стала стоить $499. А кроме того, 2 ноября в свет вышла более дешевая версия консоли с объемом памяти 40 Гб и отсутствием поддержки PS2-тайтлов, ее стоимость – $399.
Эти шаги, как говорилось выше, оказались очень даже действенными, и привели к росту продаж 80- и 40-гигабайтных версий консоли в десяти крупнейших торговых сетях Северной Америки.