Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости IT технологий (Украины, России и дальнего зарубежья) [ IT Новости от Новикова ] - выпуск от 02/06/2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

[ IT Новости от Новикова ] - выпуск от 02/06/2004

Ежедневная подборка новостей агентства Novikov.com.ua

Профессиональный взгляд на актуальные события IT технологий в Мире

Интернет Агентство Новикова
Киев, Украина
пер.Красноармейский,3
(044) 490-37-53
info@Novikov.com.ua



Выпуск от 02.06.2004. Сегодня в выпуске новости:

- Россия: Телевидение на мобилке
- Британские радиотелескопы объединяются с помощью световых лучей
- HotLog знает, с кем имеет дело
- Украинские интернет-провайдеры: Спамеров нужно "мочить"
- Доктор Spam: Стоит ли бороться с непрошеными письмами?
- Россия: МАП защитило интернет-магазин

- В ближайшие 25 лет около половины курильщиков отправятся к праотцам
- Во Франции построен самый высокий в мире мост
- Каждый 75-й американец сидит в тюрьме
- Социальный пакет по-датски: подписка на бесплатное порно


Новости подробнее
[IT технологии, веб-ресурсы, программное обеспечение, телекоммуникации]
Россия: Телевидение на мобилке
см. на сайте
В конце мая - начале июня программы "РБК-ТВ" можно будет смотреть на экранах сотовых телефонов. Первыми эту услугу получат клиенты компании "Мегафон". В "Мегафоне" рассчитывают, что к концу года на новую услугу подпишутся 10 000 абонентов.

По словам представителей "Мегафона", ценовая политика оператора будет достаточно демократична - подписка на месяц будет стоить около $23, причем за объем переданных данных по GPRS деньги взиматься не будут. Вещание в реальном времени всего телевизионного контента телеканала "РБК-ТВ" будет осуществляться с помощью специального оборудования, кодирующего телекартинку и ретранслирующего ее в эфир сотовой связи. Технически для приема телеканала необходимо, чтобы сотовый телефон абонента имел возможность воспроизведения потокового видео с помощью проигрывателя Real One Player и поддерживал передачу данных через протокол GPRS. Генеральный директор "РБК-ТВ" Артем Инютин считает, что "в самом ближайшем будущем трудно будет представить себе бизнесмена, который не имел бы возможности в любое время и в любом месте смотреть деловой телеканал "РБК-ТВ".
/ Обозреватель /

в начало


[IT технологии, веб-ресурсы, программное обеспечение, телекоммуникации]
Британские радиотелескопы объединяются с помощью световых лучей
см. на сайте
Шесть британских радиотелескопов, разбросанных на десятки километров в окрестностях обсерватории Jodrell Bank (http://www.jb.man.ac.uk), соединяют оптоволоконной сетью, что позволит им работать как единый инструмент с невиданной прежде точностью.

Проект e-Merlin позволит Jodrell Bank заглянуть глубже во Вселенную.

Интересно, что схема работы этих шести телескопов, как единого инструмента, была реализована ещё в 1980 году. Но для синхронной передачи данных в единый центр использовались микроволновые передатчики, которые позволяли транслировать лишь 0,5% информации, генерируемой телескопом.

Объединение даже этого небольшого потока позволяло получать уникальные "радиоснимки". Оптическая сеть будет транслировать для последующей комбинации 100% данных с каждого телескопа, что увеличит чувствительность системы в целом в 30 раз.

Общий объём сырой информации, выдаваемой системой, будет значительно превосходить весь британский Интернет. Для её полной обработки потребуется создавать сеть суперкомпьютеров.

В полную силу комплекс заработает в 2007 году. Тогда, отмечает астроном Том Макслоу (Tom Muxlow), один из участников проекта, на e-Merlin можно будет выполнять за день такой объём наблюдений, на который раньше ушло бы три года.
/ Membrana /

в начало


[Маркетинг, статистика, электронная коммерция]
HotLog знает, с кем имеет дело
см. на сайте
Служба интернет-статистики HotLog теперь лучше знакома со своим пользователем: 1 июня 2004 года были опубликованы результаты исследований по изучению его усредненного портрета. Аналитики HotLog провели социологический опрос, изучили обращения, поступавшие в компанию по электронной почте, и публикации в сетевых изданиях за последние полгода, на основании чего была составлена определенная картина.

Как многие и предполагали, статистикой в основном интересуются мужчины. Оказалось, что они в подавляющем большинстве — 87% от общего числа. Все это люди молодые, от 20 до 35 лет. Большинство пользователей HotLog проживает в Москве и Санкт-Петербурге, что тоже нельзя считать удивительным фактом, однако, сообщает пресс-служба "АНК.РУ", значительная часть опрошенных находится далеко за пределами столиц.

Это люди из самых разных городов России и СНГ, а 5% аудитории статслужбы вообще иностранцы и живут в Западной Европе и США. Более 25% человек, принявших участие в опросе, имеют высокий социальный статус — они заняты в руководстве различных отраслей промышленности и бизнеса. Продолжают список программисты и администраторы, маркетологи и аналитики, а вот кадровиков и менеджеров по продажам среди пользователей уже заметно меньше.

Вторая часть исследований была посвящена анализу электронной почты. Здесь выводы касаются развития услуг компании, а также вопросов техподдержки, и эти выводы дают работникам службы повод для радости: за последнее время заметно сократилось количество писем с просьбой удалить учетную запись или с жалобами на технические проблемы. В то же время, с гордостью сообщает HotLog, возросло число желающих разместить на сайте проекта рекламу, больше стало обращений по поводу оказания услуг.

Что касается выводов по мониторингу электронных изданий, то они тоже, в целом, положительные: сетевые СМИ внимательно следят за развитием системы и стараются отражать в новостях все значительные события в жизни HotLog. При этом, отмечает пресс-служба, за последние полгода журналисты проект практически не ругали. Специалисты системы интернет-статистики остались довольны подтверждением успеха своей работы, а руководство компании со своей стороны пообещало рассмотреть и, по возможности, учесть все предложения, поступившие от ее клиентов в ходе опроса.
/ Вебпланета /

в начало


[Приватность, безопасность, вирусология, нормативно-правовые вопросы]
Украинские интернет-провайдеры: Спамеров нужно "мочить"
см. на сайте
Украинские интернет-провайдеры обсудили методы борьбы с не заказанными рекламными сообщениями (спамом). "Круглый стол", посвященный борьбе со спамом, состоялся в рамках конференции по вопросам развития интернет в Украине, которая проходит в Судаке.

По мнению ряда участников обсуждения, в Украине необходимо ввести законодательное ограничение спама. В то же время некоторые провайдеры отметили недостаточность этих мер, считая, что существующая в Украине законодательная база позволяет уже сейчас привлекать спамеров к ответственности, а несколько показательных процессов будут способствовать существенному уменьшению спама в стране.

Наибольшие нарекания со стороны интернет-провайдеров вызвала деятельность так называемого "Национального бизнес центра". Они считают, что именно к этой организации необходимо в первую очередь применить предусмотренные законодательством меры.

Участники "круглого стола" обсудили также возможность технической фильтрации спама, необходимость создания "черного списка" адресов, с которых он распространяется. В то же время отмечалось, что использование такого фильтра приведет к задержке не только спама, но и необходимых сообщений, сообщают "Подробности".

Провайдеры решили продолжить работу по противодействию спаму в рамках комитета Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам безопасности и предупреждения правонарушений в информационных системах.

По оценкам аналитиков, в мире на долю спама приходится от 60 до 85% всех сообщений, передаваемых по каналам электронной почты. В ряде западных стран разрабатываются законопроекты, запрещающие спам.
/ ForUm /

в начало


[Приватность, безопасность, вирусология, нормативно-правовые вопросы]
Доктор Spam: Стоит ли бороться с непрошеными письмами?
см. на сайте
Утренняя чистка электронной почты стала такой же нормальной и рутинной процедурой в жизни офисных сотрудников, как утренний туалет. Скоро мы будем улыбаться непрошеным письмам как старым знакомым: вот все никак не продадут склад на окраине города; вот снова радует глаз красотка Аня — не забывает. Месяц от месяца спамеры становятся все хитрее. Ну как не посмотреть письмо с животрепещущими темами "Re: как обещала, пишу…" или "НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ"? Изворотливыми спамеров делают наше неприятие и антиспамовые фильтры. Зато есть повод порадоваться за человеческий мозг: судя по растущему валу анонимных "приветов", он пока выигрывает войну у мозга электронного.

На повестке дня бизнесово-философский вопрос: спам — это хорошо или плохо? И имеет ли смысл вообще оценивать проблему в этой плоскости? Ведь если спам есть, значит, это кому-нибудь нужно. Кому, кроме спамеров? Спам — это временное явление, возникшее из-за неумения жить в информационном обществе, или необходимая составляющая прозрачного и вездесущего цифрового мира? Тему обсуждают независимый консультант Константин Терехин и Владимир Мамыкин, менеджер по информационной безопасности Microsoft.

КОНСТАНТИН ТЕРЕХИН, независимый консультант:

В последнее время к традиционным правилам хорошего тона добавилось еще одно: ругать спам. И что удивительно: не видно хотя бы попытки объективно разобраться в новом явлении. Попробую взять на себя априори неблагодарную роль. Хочу сразу оговориться, что ежедневно получаю от 50 до 150 "писем счастья". И вместе со всеми испытываю не самые светлые эмоции, удаляя кучи ненужных писем, опасаясь случайно стереть важное. Итак, в чем же суть предъявляемых претензий?

Во-первых, спам — это безадресная рассылка, то есть ее никто не заказывал. Это действительно так. Но разве телевизионную, радио- , печатную или наружную рекламу кто-то заказывал?

Во-вторых, спам стоит денег получателю, так как последний вынужден оплачивать Интернет-трафик и работу компьютерной техники. Однако и тут можно спросить: а разве сотни миллионов людей во всем мире не оплачивают электроэнергию во время трансляций теле-и радиорекламы?

В-третьих, значительная часть спама не соответствует действительности или прямо обманывает потребителей. Но ведь, доверившись традиционной рекламе, покупатель также рискует приобрести несоответствующий обещаниям товар.

Крупнейшие Интернет-провайдеры объявляют о новых антиспамовых фильтрах. Дело дошло до того, что, по некоторым оценкам, каждое восьмое "нормальное" письмо не доходит до адресата из-за антиспамовых программ. Однако кустари-одиночки, коими по сути являются спамеры, придумывают все новые пути обхода этих систем. Почему это возможно? Потому что законы рынка на их стороне. Продавец вынужден искать способы максимально дешевой и эффективной рекламы. Отклик на спам невелик: единицы на тысячу писем. Но каким еще рекламным инструментом вы сможете за $500 разослать сообщения 5 000 000 человек?

Почему же во всем мире никто не выпускает антирекламные приставки для телевизоров? Технически эта задача решается элементарно: необходимо отслеживать автоматическое повышение уровня громкости и ключевые слова и переключать каналы. Люди так устали от навязчивой рекламы, что будут покупать по два таких устройства на один телевизор. Однако таких приставок нет. Почему? Пусть читатель сам ответит на этот вопрос.

Что же в сухом остатке? Спам — это полноправный инструмент рекламы со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. Кроме того, в некоторых видах продаж ему практически нет альтернатив. Попробуйте за те же деньги достучаться до потенциального клиента, портрет которого не известен.

За возгласами раздражения, вызванными спамом, не слышны голоса тех, кому он адресован. Миллионы людей во всем мире совершают покупки, пользуясь этими рассылками. По некоторым оценкам, объем сделок составляет десятки миллиардов долларов в год.

Рискну сделать вывод, что по эффективности, если понимать под этим стоимость отклика, спам — это один из самых лучших способов массовых рекламных коммуникаций. И чем быстрее он займет достойное место среди инструментов рекламы, тем интенсивнее будут развиваться целые отрасли бизнеса".

ВЛАДИМИР МАМЫКИН, Microsoft:

"Я не люблю спам. Некоторые его защищают, утверждая, что это просто один из видов современной рекламы. Это совсем не так.

Реклама имеет обратный адрес: почтовая, телевизионная, обычная реклама по электронной почте. Спам обратного адреса не имеет. Точнее, он имеет поддельный обратный адрес. Если все законно, зачем скрываться?

От рекламы можно отказаться. Рекламный буклет, присланный по почте, можно отослать назад с просьбой больше не беспокоить. Можно отказаться от обычных электронных рассылок, направив по обратному адресу просьбу больше их не присылать. Это сработает. От рекламы в СМИ отказаться также можно. Переключите канал или не смотрите телевизор во время рекламы. На это вы почти не тратите времени.

От спама отказаться нельзя. У него просто нет обратного адреса. И вы тратите свое время на уничтожение непрошеных писем. Так что спам так же похож на рекламу, как украденный автомобиль — на легально купленный.

Около половины писем в наших ящиках — от спамеров. Если вы работаете только с почтой, то, значит, половина стоимости оплаты вашего Интернет-трафика идет на оплату скачивания спама. В мировых масштабах это миллиарды долларов, евро, рублей. Вот откуда дешевизна рассылки! Если бы за обычную бумажную почтовую рассылку рекламных бюллетеней платили не отправители, а мы, получатели, как бы мы к таким рассылкам относились?

В технологиях рассылки спама есть новости. Неприятные. Новые компьютерные вирусы-черви начинают интегрироваться со спамом, готовя его непрошеное вторжение. А распространение вредоносных программ — это уже нарушение закона.

Думаю, что люди, защищающие спам, просто вовлечены в основанный на нем бизнес. Да, кому-то дорого пользоваться обычной рекламой. Но тот, кто умеет эффективно работать в определенном законом поле, активно пользуется ею.

Из того, что какая-то вещь не по карману, вовсе не следует, что эту вещь можно украсть.

Эффективность спама эфемерна, это эффективность нарушения законов общества, это нарушение прав личности на частную жизнь. Эффективно ли красть? Для вора — да, а для нас с вами — нет. Как бы защитник спама отнесся к тому, что, придя однажды домой, обнаружил бы у себя в квартире поджидающего его коммивояжера с разложенными на полу товарами?

Сегодня еще не везде осознают опасность спама для общества. Так же как на заре автомобилестроения не сразу осознали опасность для людей неотличимых друг от друга автомобилей. И потом для их учета и наказания нарушителей правил движения автомобилям стали давать номера.

Так же как не сразу пришли к пониманию того, что торговая марка — "брэнд" — это продукт труда и подделывать, то есть воровать, торговые марки нехорошо. И стали за это судить и сажать в тюрьму.

Цивилизация развивается, общество определяет свое отношение к новым явлениям. Оно уже практически определилось и по отношению к спаму. В некоторых странах, например в США, уже приняты законы против спама. И спамеров начинают привлекать к суду. Уверен, что и мы в своей стране сумеем защитить себя от непрошеных гостей. Цивилизация уже делает свой правильный выбор".
/ AdMarket.ru /

в начало


[Приватность, безопасность, вирусология, нормативно-правовые вопросы]
Россия: МАП защитило интернет-магазин
см. на сайте
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выиграла в арбитражном суде дело против киберсквоттера, пытавшегося захватить чужое доменное имя в интернете. Об этом сообщила пресс-служба ФАС.

Арбитражный суд города Москвы на заседании 25 мая отказал в удовлетворении иска к антимонопольным органам России, поданного компанией "Стрелок-С", которая добивалось передачи ему права на использование доменного имени porta.ru.

Дело о неправомерности действий, связанных с регистрацией товарных знаков "PORTA" и "ПОРТА" рассматривалось в Министерстве по антимонопольной политике (МАП) в конце 2003 года. В ведомство обратился предприниматель Дмитрий Сазонов, который указал на нарушения закона о конкуренции со стороны ООО "Стрелок-С". По его мнению, "Стрелок-С" неправомерно пытался присвоить право на использование доменного имени porta.ru.

При рассмотрении дела комиссия МАП выяснила, что по адресу porta.ru с октября 1999 года работает интернет-магазин. Сам домен был зарегистрирован Дмитрием Сазоновым в июне 1999 г.

ООО "Стрелок-С", как следует из материалов дела, в феврале 2001 года зарегистрировало в Роспатенте товарные знаки "PORTA" и "ПОРТА", а также потребовала от Дмитрия Сазонова уступить доменное имя porta.ru , угрожая уголовным преследованием за использование чужого товарного знака. Заявитель в ответ направил возражения против предоставления правовой охраны этим товарным знакам в Палату по патентным спорам Роспатента и подал заявление в МАП.

На заседании комиссии МАП, ООО "Стрелок-С" не смогло предъявить доказательства использования им товарных знаков "PORTA" и "ПОРТА" до даты регистрации Дмитрием Сазоновым домена porta.ru и открытия интернет-магазина.

Комиссия антимонопольного ведомства, решила, что усилия ООО "Стрелок-С" "направлены на приобретение преимуществ и могут причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации" господина Сазонова. Было признано, что действия ООО "Стрелок-С" "являются недобросовестной конкуренцией", а получение доменного имени porta.ru "предоставит ему необоснованные конкурентные преимущества".

"Стрелок-С" предпринял попытку оспорить решение антимонопольного органа в Арбитражном суде, однако потерпел неудачу. В настоящее время регистрация товарных знаков "PORTA" и "ПОРТА" в соответствии с решением антимонопольного ведомства отменена.
/ iOne.ru /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
В ближайшие 25 лет около половины курильщиков отправятся к праотцам
см. на сайте
Задыхаясь и кашляя, Россия бредет по табачной дороге в противоположную от цивилизованных стран сторону. Там распространенность курения, в том числе в значительной степени благодаря законодательным мерам, за последние десятилетия существенно снизилась. В США, например количество курящего взрослого населения составляло в 40-х годах 60%, в середине 60-х - 30%, в середине 90-х - 20-25%, в настоящее время еще меньше. В Западной Европе курят 34% мужчин и 25% женщин, в Канаде - 28% мужчин и 25% женщин. Во всех этих странах резко уменьшилась смертность от рака трахеи, бронхов и легких.

В России курят примерно 70% взрослых мужчин, количество курящих женщин выросло с 10-12% в середине 90-х до 27-30% в 2000-2001 гг. Постоянно снижается возраст приобщения к курению: мальчики начинают курить в 10 лет, девочки - в 12. Нарколог из Института им. Сербского Ольга Сперанская говорит, что все чаще встречаются курящие дети 6-7 лет, позже эти дети переходят к употреблению спиртных напитков и становятся алкоголиками. В 15 лет каждый десятый подросток имеет выраженную табачную зависимость. Среди учащихся ПТУ в возрасте 16-17 лет курят две трети юношей и около половины девушек. Не случайно заболеваемость раком легких в стране за последние 10 лет выросла на 63%, а в некоторых городах превысила самые высокие показатели, когда-либо зарегистрированные в мире. Такие вот ставим рекорды.

Наша страна стала райским оазисом для табачных компаний. Завлекательная реклама роскошной жизни с сигаретой во рту преследует в метро, на остановках наземного транспорта, даже в туалете. Жалкие предупреждения Минздрава выглядят насмешкой. Табачный дым уносит 200 тыс. жизней ежегодно.

- Курение превращает легкие в пепел, - говорит директор НИИ пульмонологии, главный пульмонолог РФ академик Александр Чучалин. - Человек, который выкуривает пачку сигарет в день, пропускает через легкие за 40 лет 250 кг табачной смолы.

В мае в шестой раз стартовала международная акция "Брось курить и выиграй", одобренная Всемирной организацией здравоохранения. Табачная зависимость - единственное заболевание, успешное лечение которого Всемирная организация здравоохранения решила стимулировать с помощью денежных призов. Организатором акции в России стал НИИ пульмонологии. Люди старше 18 лет, курящие не меньше года каждый день, которые полностью бросят курить по крайней мере на один месяц после обозначенной даты, смогут принять участие в розыгрыше призов. Но главный выигрыш - не деньги, а жизнь и здоровье.

По прогнозам ВОЗ, в ближайшие 25 лет около половины курильщиков умрут от причин, обусловленных курением, причем у половины из них курение отнимет 20 лет жизни. Причиной их гибели могут стать не только рак легких или болезни сердца, но и другие заболевания. Курение вызывает развитие хронической обструктивной болезни легких, приводящей к инвалидности. Отказ от него даже в пожилом возрасте приводит к быстрому улучшению здоровья, риск инфаркта миокарда снижается уже в течение первых 1-2 лет, а вскоре существенно уменьшается и вероятность развития рака легких.

В России основным побудительным мотивом отказа от курения служат медицинские осложнения. Чаще всего к врачам обращаются мужчины старше 40 лет. Среди тревожащих их симптомов - импотенция. Социальные причины пока не играют роли в стремлении отказаться от курения.

"Бросить курить очень легко, я лично делал это раз сто", - шутил Марк Твен. По разным причинам 75-80% курящих хотели бы бросить курить, однако только треть из них предпринимали по крайней мере три серьезные попытки в этом направлении. Особенно труден первый месяц, поэтому-то именно такой срок определен в акции "Брось курить". Тем не менее, по мнению академика Александра Чучалина, у 50-60% желающих бросить привычку к табаку можно этого добиться. Только не нужно надеяться на широко рекламируемые как антитабачное средство биологические активные добавки. Они бесполезны, предупреждает главный пульмонолог России. Отвыкание от никотиновой зависимости, особенно трудное в первые недели без сигарет, облегчает никотинзаместительная терапия, которая, по критериям доказательной медицины, является единственным эффективным подходом к преодолению синдрома отмены. Однако главное - мотивация. Александр Чучалин сам был заядлым курильщиком, но сумел преодолеть эту привычку. Он рассказал, что, п! риехав на реку Припять, тогда еще не отравленную последствиями Чернобыльской катастрофы, в места сказочной красоты, понял, что запах трав, ароматы природы совсем другие, когда восприятию их не мешает табак. И навсегда отбросил сигарету. Принявшим решение прекратить курение, но не знающим, с чего начать, академик Чучалин рекомендует обратиться на просветительский сайт НИИ пульмонологии www.nosmoke.ru. Там они найдут советы, как легче это сделать.

Надо защитить от табачного дыма некурящих, - считает главный пульмонолог России, - оградить детей и подростков, запретить рекламу табачных изделий, повысить их налогообложение. В Ирландии, рассказал он, замахнулись на святая святых - в пабах, пивных, которые традиционно выполняют роль народных клубов, ввели недавно за курение штраф в 3 тыс. евро. Побудительным мотивом послужило известие, что средняя продолжительность жизни в Ирландии на 10 лет меньше, чем в мало курящей Норвегии, где она составляет 90 лет.

В России этот показатель едва достигает 65 лет, то есть живем мы на 25 лет меньше, чем в Норвегии, но это, как говорится, никого не колышет. Рай для табачных компаний огражден прочно.
/ Обозреватель /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Во Франции построен самый высокий в мире мост
см. на сайте
Почти завершён автомобильный подвесной мост Милло (Millau) через долину реки Тарн. Остались небольшие доводочные работы. 28 мая была установлена на место последняя секция (фото с сайта news.bbc.co.uk).

Мост откроется для движения в конце 2004 года. Расстояние от земли до дорожного полотна в самой высокой точке составляет 270 метров.

Длина моста - 2,5 километра. Он установлен на магистрали Париж-Барселона. Ранее на этом участке трассы машинам приходилось совершать утомительный объезд, преодолевая глубокую долину реки.

Высота самого длинного пилона моста составляет 343 метра, что выше Эйфелевой башни.

Интересно, что строила мост компания Eiffage (http://www.eiffage.fr), та же самая, которая строила знаменитую парижскую башню более столетия назад.

Компания потратила на строительство 260 миллионов евро в обмен на право получать сбор за проезд по мосту в течение 75 лет.

Наряду с самолётом Конкорд и туннелем под Ла-Маншем, этот мост называют величайшим франко-британским проектом.

Проектировал новое чудо света всемирно известный британский архитектор Норман Фостер (Norman Foster).
/ Membrana /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Каждый 75-й американец сидит в тюрьме
см. на сайте
В США количество заключенных увеличилось за последний год на 2,9% - до 2,1 млн человек. Такие данные содержатся в отчете, обнародованном накануне Статистическим бюро министерства юстиции США.

В документе говорится, что в середине 2002 г. на 100 тыс. американского населения приходилось 703 заключенных, в 2003 г. - 715. Сейчас в тюрьме находится каждый 75-ый американец. Это самый высокий показатель в мире. По данным организации Sentencing Project, в Мексике на 100 тыс. человек приходится лишь 169 заключенных, в Канаде - 116, в России - 584 человека.

В докладе Статистического бюро США отмечается, что в 2003 г. число заключенных в стране росло самыми быстрыми темпами за последние 4 года.
/ YTRO /

в начало


[Занимательная информация, или знаете ли вы, что...]
Социальный пакет по-датски: подписка на бесплатное порно
см. на сайте
Датская компания LL Media предложила своим сотрудникам новый вид поощрения: подписка на платные порносайты за счет фирмы.

Как сообщает журнал The Register, столь нетривиальный шаг датских предпринимателей объясняется сравнительно просто: руководство LL Media в лице ее директора Леви Нильсена (Levi Nielsen) в курсе того, что "80% всех хитов в интернете приходится на порносайты". Кроме того, Нильсен в курсе, что подавляющее большинство служащих посещает такие ресурсы в рабочее время. Господин Нильсен надеется, что получив пароль к сайту с качественной порнографией и хорошенько расслабившись дома, сотрудники фирмы перестанут шататься по бесплатным мусоросборникам, цепляя на рабочие компьютеры десятки вирусов, троянов и вообще перестанет зря терять время, просматривая всякие гадости.
/ Internet.ru /

в начало


Выпуск подготовили Елена Козлова и Руслан Новиков
P.S. Если вы желаете отписаться от рассылки, повторно внесите ваш e-mail в форме подписки по адресу Novikov.com.ua

Консалтинг и разработки в области Internet-технологий, Internet-маркетинг, информационные системы, безопасность.
Copyright Novikov Internet Agency 1997-2004. All rights reserved.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное