Американцы предпочитают форумы всем прочим возможностям Сети.
Данные исследования, проведенного компаниями Pew Internet and American Life Project, свидетельствуют о том, что 84% американцев, имеющих доступ в интернет, принимают участие в интернет-форумах. Наиболее охотно американские пользователи Сети принимают участие в дискуссиях, посвященных спортивным и политическим новостям, а также вопросам религии и медицины. При этом форумы являются самым востребованным сервисом интернета, опережая по популярности электронную торговлю и биржевые операции.
Помимо статистических выводов, организаторы исследования пришли к интересным заключениям, касающихся психологии. Так, полученные данные опровергают распространенное мнение о том, что частое присутствие в интернете социально изолирует его пользователей. Сеть, по мнению исследователей, сегодня, наоборот, является одним из ключевых факторов социализации. "Многие американцы значительно расширяют круг своего общения, используя интернет," - заявил, комментируя полученные данные, руководитель проекта Ли Рэйни (Lee Rainie).
Кроме того, выяснилось, что мужчины гораздо активнее участвуют в форумах, посвященных профессиональным вопросам, а также новостям спорта и политики, в то время как женщины предпочитают дискуссии о медицине и возможностях проведения досуга, а также локальные форумы жителей близлежащих районов.
eMarketer: системы электронных платежей будут развиваться медленнее, чем ожидалось.
Согласно данным исследования компании eMarketer, распространение и внедрение онлайновых биллинговых систем будет происходить более медленными темпами, чем это прогнозировалось. Несмотря на то, что число потенциальных клиентов электронных платежных систем в США значительно увеличилось в связи с почтовыми рассылками спор сибирской язвы, как о том свидетельствуют вендоры, резкого всплеска активности на этом рынке ожидать, по-видимому, не стоит.
"Корпоративные и частные клиенты, скорее всего, приветствовали бы внедрение систем электронных платежей, тем не менее, компании, выставляющие счета, и компании, принимающие их к оплате, еще некоторое время будут использовать традиционные способы транзакций," - считает ведущий аналитик eMarketer Ноа Элкин (Noah Elkin). "Менеджеры корпораций должны оценить приоритетность данного направления и сравнить, окажется ли внедрение электронных платежных систем эффективнее использования других возможностей электронной коммерции. К тому же, для того чтобы электронные транзакции стали привычным способом осуществления платежей, на электронную основу должны быть переведены все счета предприятия," - добавил г-н Элкин.
Биллинговые решения класса В2В, согласно данным исследования, окажутся более востребованными рынком, нежели В2С, поскольку, по различным оценкам, от 84% до 98% всех финансовых транзакций осуществляются традиционными почтовыми средствами.
До конца текущего года 75% жилых домов в США будут оснащены высокоскоростным доступом в интернет.
По результатам исследования, проведенного компанией Yankee Group, до конца текущего года свыше 75% американских жилых домов будут оснащены высокоскоростным доступом в интернет. При этом 66% пользователей будут подключены к Сети через посредством кабельного соединения, а 45% - посредством цифровых абонентских линий (DSL). Однако, как считает аналитик компании Майкл Гудман (Michael Goodman), создание инфраструктуры широкополосного доступа является только половиной дела; главной задачей сегодня является снижение стоимости подключения со стороны компаний-провайдеров.
Сегодня установка оборудования для предоставления широкополосного доступа обходится кабельным операторам в среднем в $360, тем не менее затраты могут быть существенно снижены, в случае если провайдеры сумеют убедить пользователей приобретать самостоятельно устанавливаемые модемы, поступающие в розничную продажу. Подобный подход, по мнению экспертов, способен существенно снизить затраты на установку и, вероятно, станет самым распространенным способом подключения. Так, один из ведущих кабельных операторов в США, корпорация Comcast предполагает, что самостоятельную установку модемов широкополосного доступа будет осуществлять не менее 30% новых абонентов.