Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 02.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Американцы предпочитают форумы всем прочим возможностям Сети.
 
Данные исследования, проведенного компаниями Pew Internet and American Life Project, свидетельствуют о том, что 84% американцев, имеющих доступ в интернет, принимают участие в интернет-форумах. Наиболее охотно американские пользователи Сети принимают участие в дискуссиях, посвященных спортивным и политическим новостям, а также вопросам религии и медицины. При этом форумы являются самым востребованным сервисом интернета, опережая по популярности электронную торговлю и биржевые операции.
Помимо статистических выводов, организаторы исследования пришли к интересным заключениям, касающихся психологии. Так, полученные данные опровергают распространенное мнение о том, что частое присутствие в интернете социально изолирует его пользователей. Сеть, по мнению исследователей, сегодня, наоборот, является одним из ключевых факторов социализации. "Многие американцы значительно расширяют круг своего общения, используя интернет," - заявил, комментируя полученные данные, руководитель проекта Ли Рэйни (Lee Rainie).
Кроме того, выяснилось, что мужчины гораздо активнее участвуют в форумах, посвященных профессиональным вопросам, а также новостям спорта и политики, в то время как женщины предпочитают дискуссии о медицине и возможностях проведения досуга, а также локальные форумы жителей близлежащих районов.
 
 
eMarketer: системы электронных платежей будут развиваться медленнее, чем ожидалось.
 
Согласно данным исследования компании eMarketer, распространение и внедрение онлайновых биллинговых систем будет происходить более медленными темпами, чем это прогнозировалось. Несмотря на то, что число потенциальных клиентов электронных платежных систем в США значительно увеличилось в связи с почтовыми рассылками спор сибирской язвы, как о том свидетельствуют вендоры, резкого всплеска активности на этом рынке ожидать, по-видимому, не стоит.
"Корпоративные и частные клиенты, скорее всего, приветствовали бы внедрение систем электронных платежей, тем не менее, компании, выставляющие счета, и компании, принимающие их к оплате, еще некоторое время будут использовать традиционные способы транзакций," - считает ведущий аналитик eMarketer Ноа Элкин (Noah Elkin). "Менеджеры корпораций должны оценить приоритетность данного направления и сравнить, окажется ли внедрение электронных платежных систем эффективнее использования других возможностей электронной коммерции. К тому же, для того чтобы электронные транзакции стали привычным способом осуществления платежей, на электронную основу должны быть переведены все счета предприятия," - добавил г-н Элкин.
Биллинговые решения класса В2В, согласно данным исследования, окажутся более востребованными рынком, нежели В2С, поскольку, по различным оценкам, от 84% до 98% всех финансовых транзакций осуществляются традиционными почтовыми средствами.
 
 
До конца текущего года 75% жилых домов в США будут оснащены высокоскоростным доступом в интернет.
 
По результатам исследования, проведенного компанией Yankee Group, до конца текущего года свыше 75% американских жилых домов будут оснащены высокоскоростным доступом в интернет. При этом 66% пользователей будут подключены к Сети через посредством кабельного соединения, а 45% - посредством цифровых абонентских линий (DSL). Однако, как считает аналитик компании Майкл Гудман (Michael Goodman), создание инфраструктуры широкополосного доступа является только половиной дела; главной задачей сегодня является снижение стоимости подключения со стороны компаний-провайдеров.
Сегодня установка оборудования для предоставления широкополосного доступа обходится кабельным операторам в среднем в $360, тем не менее затраты могут быть существенно снижены, в случае если провайдеры сумеют убедить пользователей приобретать самостоятельно устанавливаемые модемы, поступающие в розничную продажу. Подобный подход, по мнению экспертов, способен существенно снизить затраты на установку и, вероятно, станет самым распространенным способом подключения. Так, один из ведущих кабельных операторов в США, корпорация Comcast предполагает, что самостоятельную установку модемов широкополосного доступа будет осуществлять не менее 30% новых абонентов.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное