Компания NeuLevel, являющаяся официальным регистратором имен в новой доменной зоне .biz, объявила о запуске данной зоны в эксплуатацию. Регистрация новых доменов будет осуществляться NeuLevel, а в ближайшем будущем состоится запуск нескольких новых доменных зон, в числе которых .name, .pro, .aero, .museum, .coop.
Напомним, что запуск зоны .biz несколько раз откладывался в связи с решением суда Лос-Анжелеса, обвинявшего NeuLevel в организации незаконной лотереи при распределении доменных имен. В итоге суд обязал компанию отказаться от регистрации тех доменных имен, на которые было подано более одной заявки.
Amazon.com исследовал потребительские предпочтения европейских пользователей Сети.
Ирландцы пользуются своим рабочим временем, чтобы делать покупки в интернете, шведы принимают решения о покупках импульсивно, а французы посещают торговые сайты в обеденное время или по ночам. Таковы результаты исследования, проведенного маркетологами лидирующего на мировом рынке онлайновой торговли портала Amazon.com. Аналитики изучили мнение более 2000 клиентов из стран Европы в целях улучшения привлекательности своих услуг.
"Мы должны изучить поведение покупателей в каждой из стран, где мы работаем, чтобы лучше обслуживать их запросы в канун предстоящего рождества", - заявил Робин Террел (Robin Terrell), генеральный директор британского отделения компании. По данным Amazon.com, клиентов, прежде всего, привлекает возможность делать покупки круглосуточно, а не более низкие, чем в традиционных магазинах цены. Большинство европейских пользователей (67%) совершают онлайновые покупки из дома, в то время как с работы в интернет-магазины заходит 31% европейцев. В Британии с работы совершают покупки 40% пользователей, а в Ирландии - 46%. В то же время рабочим временем для того, чтобы сделать покупки в интернете, пользуются только 20% датчан. Австрийцы (63%) и немцы (62%) чаще всего посещают торговые сайты по вечерам, подключаясь к Сети из дома, в то время как в среднем по Европе этот показатель составляет 53%. 18% французов подключаются к интернету позже 22 часов, а 11% - до 10 часов утра, что является рекордом для Европы. Французы и англичане при этом самые активные интернет-покупатели: трое из десяти пользователей во Франции и Британии посещают торговые сайты чаще десяти раз в месяц, при этом один из десяти пользователей в Ирландии посещает интернет-магазины чаще 20 раз в месяц, что, например, в 10 раз больше аналогичного показателя для Италии.
Во Франции впервые официально заверены показатели посещаемости веб-ресурсов.
Французская ассоциация по контролю за тиражами и аудиторией средств массовой информации Diffusion contrоle впервые заверила показатели посещаемости нескольких веб-сайтов. Подразделение ассоциации, Бюро по интернету и мультимедиа (BIM) опубликовала протоколы, в которых зафиксирована посещаемость четырех французских порталов в октябре текущего года. В числе ресурсов, в отношении которых проводился мониторинг, Bonjour.fr, NouvelObs.com, Petites-Annonces.fr и Batiweb.com.
"Это новое направление является логичным продолжением деятельности Diffusion controle, одной из старейших организаций по контролю за средствами массовой информации в мире", - говорится в коммюнике ассоциации.
Сщгласно данным мониторинга интернет-портал Bonjour.fr в октябре посетили 955,79 тыс. человек, сайт журнала Nouvel Observateur - 1,004 млн. человек, сайт частных объявлений Petites-annonces.fr - 297,412 тыс. человек, а профессиональный портал для строителей Batiweb.com -32,499 тыс. Diffusion Contrоle была создана в 1926 г. В ассоциацию входят главные игроки французского рынка рекламы: медиа-байеры, рекламные агентства, рекламодатели.