Томас Холтроп (Thomas Holtrop), председатель германского информационного концерна T-Online International, сообщил, что, согласно предварительным оценкам, оборот корпорации за первые три квартала текущего года возрос до 809 млн. евро в сравнении с 543 млн. евро за аналогичный период прошлого года, т.е примерно на 48%. Таким образом, компания добилась большего успеха, нежели этого ожидали, признался Холтроп.
По предварительным расчетам, в третьем квартале текущего года расходы фирмы по уплате налогов, процентов, а также расходы, связанные с амортизационными отчислениями должны были сократиться на 35 млн. евро, что значительно лучше показателей за второй квартал, когда расходы составили на 56,9 млн.евро. За первые девять месяцев компания сумела сократить свои расходы приблизительно на 158 млн. евро.
По данным T-Online, оборот информационного портала за девять месяцев возрос по сравнению с оборотом за тот же период предыдущего года на 77%, что составляет 108 млн. евро. Число зарегистрированных пользователей возросло на 39% и на сегодняшний день составляет 9,8 млн. человек (7 млн. - в прошлом году). Количество клиентов также увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом текущего финансового года с 335 тыс. человек до 578 тыс., т.е. на 78%.
Официальные данные финансового баланса T-Online за третий квартал будут опубликованы 29 ноября.
Amazon.com осуществит инвестиции в систему торговли по каталогам.
Существует большое количество товаров, реализация которых гораздо эффективнее осуществляется через систему каталогов, нежели через прямые продажи. Руководствуясь данными соображениями, интернет-магазин Amazon.com принял решение об инвестировании $5 млн. в компанию Altura International, поддерживающую ресурс CatalogCity.com.
CatalogCity.com предлагает доступ к разнообразным онлайновым каталогам и ресурсам компаний, занимающихся оптовой торговлей. По условиям соглашения, реклама ресурса будет опубликована на Amazon.com, а на сайте CatalogCity.com будут представлены традиционные товары магазина Amazon.сом - книги, музыкальные издания, DVD и видеопродукция.
Одной из особенностей системы CatalogCity.com является В2В-решение Altura Merchant Operating System (AMOS) - операционная система для оптовой торговли с поддержкой многоязычности, мультивалютности и возможностью единовременного обслуживания большого количества вендоров.
InfoSpace продвигает многоуровневую систему защиты транзакций.
Компания iShopSecure, поставщик решений по ограничению прав доступа и защите онлайновых и оффлайновых транзакций от несанкционированного вмешательства, объявила о подписании соглашения с компанией Authorize.Net, принадлежащей InfoSpace. Предметом соглашения, срок действия которого определен в три года, является распространение технологии аутентификации, разработанной iShopSecure и верифицированной платежной системой Visa, на всю клиентскую базу компании Authorize.Net. Решение Transact-Secure от iShopSecure призвано защитить системы идентификации клиента от несанкционированного проникновения. При этом при проведении операций с чеками в режиме реального времени осуществляется многоуровневая аутентификация владельцев карт. В рамках соглашения система аутентификации транзакций онлайновой торговли подкрепляется страховой политикой iShopSecure, причем выплаты клиенту при наступлении страхового случая достигают $5000 за одну транзакцию. "Для нас является большой честью возможность предложить наше решение клиентам Authorize.Net, поскольку это эффективная технология защиты от взломов в сочетании со страхованием рисков, гарантированным ведущими эмитентами кредитных карт и электронных чеков", - сообщил Джозеф Макдоннелл (Joseph McDonnell), президент и исполнительный директор iShopSecure.