Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 09.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
NASDAQ: рынок нуждается в передышке.
 
Торги в четверг, 8 ноября, завершились, как и днем раньше, смешанными результатами. Вот только на этот раз Dow продемонстрировал скромный рост, а NASDAQ не сумел удержать свой дневной рост, откатившись вниз и впервые на этой неделе оказавшись на негативной территории к концу торгов.
Несмотря на резкий рост объема торгов в четверг, рынок не смог продемонстрировать значительного продвижения вверх. Большинство новостей, поступавших на рынок 8 ноября, были позитивными, однако это не помогло, поскольку, по мнению многих экспертов, потенциал для роста в краткосрочном плане практически исчерпан. После 21 сентября фондовые индексы продемонстрировали замечательный рост, так NASDAQ подскочил на 28%, а Dow прибавил 16,4%. "Это был огромный рывок, однако настало время взять паузу и немного отдохнуть", - отмечает Нед Райли (Ned Riley), ведущий инвестиционный аналитик State Street Global Advisors.
Большая часть новостей поступала на рынок 8 ноября из-за океана. Так, позитивно была воспринята информация о неожиданном понижении Европейским центральным банком учетной ставки на 0,5%. Аналогичный шаг был предпринят и Банком Англии. Дополнительным источником для оптимистических настроений инвесторов стали данные Министерства труда США о том, что количество американцев, впервые обратившихся за пособием по безработице, на прошлой неделе неожиданно сократилось до самого низкого уровня за последние полтора месяца (с 496 000 до 450 000). И все же к концу торгов котировки в техсекторе опустились на негативную территорию, а Dow потерял значительную часть дневного роста.
Различные сектора технологического рынка продемонстрировали противоположную динамику по итогам торгов четверга. Максимальные потери понесли акции полупроводниковых компаний. Значительно упали бумаги производителей компьютеров. В то же время, акции телекоммуникационных компаний выросли по итогам торгов 8 ноября. Объем торгов значительно увеличился и на NYSE, и на NASDAQ.
По мнению аналитиков, коррекционные настроения, "съевшие" большую часть роста в четверг, будут преобладать на рынке и в ближайшие дни. "Основываясь на том, как далеко мы ушли вперед (за последние семь недель), нужно приготовиться к временному откату", - считает Марти Каннигхэм (Marty Cunningham), трейдер Schwab Capital Management. Значительное влияние на динамику котировок на торгах в пятницу могут оказать данные по степени уверенности американских потребителей и уровню оптовых цен в США. На динамику котировок в техсекторе позитивное влияние может оказать тот факт, что после закрытия торгов свои позитивные квартальные показатели огласили компании NVIDIA и Palm, и в результате их акции значительно выросли на сделках, совершаемых после закрытия торгов.
 
 
Gartner: удобство эксплуатации сайтов - главный критерий успеха в В2С.
 
Последние исследования компании Gartner показали, что для покупателей онлайновых магазинов главным критерием, определяющим потребительские предпочтения, является удобство эксплуатации портала, а не цена предлагаемого товара. 81% опрошенных покупателей назвали эргономичность ресурсов ключевым фактором электронной коммерции, в то время как лишь 33% заявили, что главное - это низкие цены в интернет-магазинах. 59% покупателей делают покупки только на знакомых им сайтах, к интерфейсам которых они привыкли. Это позволяет им экономить время, так как покупатель уже хорошо знаком со структурой сайта.
Gartner советует сетевым магазинам сфокусироваться на проблеме эргономичности при формировании маркетинговой стратегии. При обновлении или разработке сайтов им надо, прежде всего, позаботиться о простоте их использования и скорости работы своего магазина. По оценкам Gartner, общий объем продаж через интернет в период рождественских каникул превысит $25 млрд., что на 38% больше показателя прошлого года.
 
 
Datamonitor: клиенты интернет-магазинов предпочитают забирать свои заказы в специальных пунктах выдачи товара.
 
По-видимому, клиенты британских интернет-магазинов скоро будут избавлены от необходимости находиться дома, ожидая пока доставят их покупку, а смогут забрать её на ближайшей автозаправке или в местном супермаркете. Согласно исследованиям маркетинговой компании Datamonitor, в последнее время в британской части Сети наблюдается тенденция к тому, чтобы вместо традиционной доставки товаров на дом заказы из интернет-магазинов доставлялись на заправки или в магазины, которые работают круглосуточно и откуда покупатель сможет сам забрать товар в любое удобное для него время.
Аналитики компании утверждают, что подобная практика будет стимулировать развитие электронной торговли В2С, так как дает преимущества как покупателям, так и сетевым магазинам, так как при доставке заказа на дом курьеру, в среднем, приходится приезжать на дом к клиенту 2.2 раза. Нововведение, прежде всего, ориентировано на занятых людей, которым некогда сидеть дома в ожидании курьера.
Подобная услуга уже предоставляется в Бельгии на заправках компании ChevronTexaco с июня прошлого года. Теперь подобная система вызвала интерес британских сетевых коммерсантов. Компания Collectpoint уже установила в супермаркетах страны развернутую систему из 2500 пунктов, на которых вскоре можно будет получить свой заказ.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное