Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дайджест новостей электронной коммерции Выпуск от 15.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Pew Internet: американцы не хотят платить за контент и продолжают терять деньги на интернет-проектах.
 
Некоммерческая организацияPew Internet & American Life Project 14 ноября опубликовала исследование, в котором говорится, что из опрошенных 2247 американцев лишь немногие готовы платить за просмотр ранее бесплатных сайтов. Из общего количества пользователей интернет, которым предложили заплатить за просмотр сайта, который они раньше регулярно просматривали бесплатно, заплатить за доступ согласилось лишь 12%. Неожиданным результатом исследования стало заявление большинства участников о том, что исчезновение многих сайтов они восприняли бы положительно, так как "на многих из них нечего было читать". В исследовании также говорится, что если за 2000 г. рост числа сайтов составил около 700 тыс. новых ресуросв, то в 2001 г. на свет появилось только 200 тыс.
Из числа согласившихся ответить на вопросы Pew только 34% посчитали, что финансовые проблемы дот-комов в целом негативно повлияли на состояние экономики США. Впрочем, число американцев, потерявших свои деньги на вложениях в интернет-проекты, возросло с 7% в феврале текущего года до 12% в сентябре.
 
 
Акции Amazon.com взлетели в цене на 30%.
 
После заявления Департамента коммерции о превышении прогноза относительно объемов продаж и роста розничной торговли на в октябре 7,1%, акции В2С-портала Amazon.com поднялись в цене на 30%. По итогам торгов 14 ноября акции подорожали на $2,20 до уровня $9,49 за 1 акцию.
По данным экспертов, и онлайновые и традиционные розничные продавцы постепенно восстанавливают свои обороты, резко упавшие после трагедии 11 сентября. В частности аналитик Gartner Group Гери Спилер (Geri Spieler) прокомментировал ситуацию следующим образом: "Онлайновые продажи непременно повысятся накануне праздников, ведь потребители не расположены путешествовать. Думаю, Amazon.com достигнет хороших результатов, в частности, благодаря недавнему заключению соглашений с новыми партнерами."
Комментируя ситуацию на рынке, финансовый директор Amazon.com Уоррен Дженсен (Warren Jensen) заявил, что доволен промежуточными показателями начавшегося квартала. Напомним, в октябре руководство Amazon.com сообщило, что ожидаемый объем продаж в четвертом квартале составит от $970 млн. до $1,07 млрд., что на 10% выше аналогичного показателя прошлого года.
 
 
Аукцион eBay предложит вино своим посетителям.
 
Выступая на выставке Comdex 2001, генеральный директор интернет-аукциона eBay Мэг Уитман (Meg Whitman) объявила о том, что портал совместно с ведущими дистрибьюторами алкогольной продукции New Vine Logistics и Winetasting.com реализовал проект винной секции на своем портале. Комментируя новое предложение, г-жа Уитман заявила посетителям Comdex: "Мы считаем, что это большой рынок, и мы считаем, что это замечательный рынок. Возможно, именно вы станете нашими первыми и лучшими покупателями".
Следует отметить, что винный рынок до сих пор не снискал себе популярности у онлайновых торговцев в США. Несмотря на большой, по оценкам экспертов, потенциал рынка, eBay - единственная новая компания, попытавшаяся в последнее время занять на нем хоть какую-то нишу. Ранее на этом рынке пробовал силы порталы Wine.com, а также Amazon.com совместно с Wineshopper.com. Однако им пришлось покинуть рынок из-за многочисленных бюрократических ограничений в продаже алкоголя, с которыми им пришлось столкнуться.
Подбор поставщиков для новой винной секции аукциона будет крайне жестким. Выставить свой товар на продажу смогут лишь лицензированные компании. Из-за ограничений регионального законодательства продажа вина не будет осуществляться жителям более 30 штатов. Тем не менее, уже сейчас в винной секции eBay предлагается 213 наименований элитных вин, а также сопутствующих товаров - винных стоек, штопоров и т.д. На продажу также уже выставлен и один коллекционный образец - бутылка "Монтичелло каберне совиньон" урожая 1986 г.
При этом следует отметить, что для российского рынка В2С идея продажи алкогольных напитков через Сеть не является оригинальной. Очевидно, в связи с более либеральным потребительским законодательством на российских интернет-аукционах алкоголь прописался давно. В частности на страницах портала "Ставка.ру" можно приобрести около 700 наименований спиртных напитков и сопутствующих товаров. Правда стоит отметить, что в списке предложений преобладают крепкие спиртные напитки, в числе которых водка, коньяк и бренди.
 
 
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное