Re: О системе

Анатолий пишет:
>Попробуй когда там загрузчик с бесенком выбрать 2.without ACPI, если
>поможет, тогда проблема в том что, не поддерживается ACPI на этой версии
>BIOS, Ну или что-то в этом роде, короче на одной машине у меня была такая
>проблема. Решается следующем путем: После установки загружаешся опять без
>поддержки ACPI, а потом в файле /boot/loader.conf добавить строку: 'set
>hint.acpi.0.disabled="1"'. Правда при этом ПК придется выключать кнопочкой.
>P.S. На http://www.freebsd.org/ru достаточно много информации.

Прошу извинить меня.
В файл нужно вставить строку: hint.acpi.0.disabled="1".

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448626

   2005-10-03 22:54:29 (#448626)

Re: О системе

avm7 пишет:
> [...]

P.S. На http://www.freebsd.org/ru достаточно много информации.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448625

   2005-10-03 22:53:56 (#448625)

Re: О системе

Roman V. Liskovenko пишет:

> FreeBSD фокусируется на платформе i386
> OpenBSD - на безопасности системы
> NetBSD - на поддержке как можно большего числа платформ
> DragonFlyBSD - SMP i386 (в том числе и двухядерные процессоры)

А Free, Open и Net поддерживают многоядерные системы?

Кстати, у всех этих систем свои файловые системы? Они журналируемые?
Насколько они отказоустойчивые?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448598

   2005-10-03 22:15:32 (#448598)

Re: О системе

Анатолий пишет:

> [...]
не может найти носитель в DVD приводе.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448597

   2005-10-03 22:15:26 (#448597)

Совместимость принтеров с FreeBSD

Здравствуйте.

Интересует вопрос совместимости Фряхи (версия >= 5.4) с принтерами HP
LaserJet 1020 и Samsung ML-1615. Подключение только по USB.

Спасибо,
Sergey mailto:scrupl***@i*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448391

   2005-10-03 15:39:43 (#448391)

Re: Почтовый сервер.

> И ещё прикрутить smtp аутентификацию на базе SASL2, есть хорошие доки
> на русском по нём?

Посмотрите на сайте UA FreeBSD UG:
http://uafug.org.ua/projects/faq/sendmail.sasl/

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448323

   2005-10-03 13:38:44 (#448323)

Re[2]: Почтовый сервер.

Hello Alexander,

Thursday, July 7, 2005, 8:54:18 AM, you wrote:

> 1. Просим провайдера про MX запись
> 2. Ставим postfix. Читаем документацию
> http://www.postfix.org/documentation.html
> 3. Прикручиваем postfix к mysql для хранения базы пользователей
> http://solaris.opennet.ru/base/net/postfix_mysql.txt.html
> 3. Пишем на каком-нибудь Perl или PHP WEB-интерфейс для добавления/удаления
> пользователей 4. Защищаемся от спама:
> http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/soft/postfix_rbl_mailman.phtml

> С уважением,
> Горячев Александр

И ещё прикрутить smtp аутентификацию на базе SASL2, есть хорошие доки
на русском по нём? Есть определённые руководства на opennet.ru
но мне бы обладателя живой системы,чтобы можно было задать несколько
вопросов.

   2005-10-03 08:52:00 (#448218)

Re[2]: О системе

>Про OpenBSD уже нашел на самом диске что свободна полностью, на Free
>наверняка тоже есть...
BSD license предусматривает два ограничения (если понятными словами) :
1. Не называть BSD то, что ты написал на его основе.
2. Сохранять copyright (i.e. указывать что использован код)
Модификация, распространение и т.п. не ограниченны вообще - можно писать коммерческие
продукты на основе ОС, продавать их за огромные деньги и никто ничего не скажет
:-)

> [...]
DragonFlyBSD - SMP i386 (в том числе и двухядерные процессоры)

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448191

   Roman V. Liskovenko 2005-10-03 05:44:49 (#448191)

Re: О системе

> [...]

может установить его вручную, а потом устанавливать kde.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448135

   2005-10-03 00:39:43 (#448135)

Re: О системе

avm7 пишет:

> [...]
наверняка тоже есть...
> - какие комментарии вы могли бы дать по поводу версий от linuxcenter?
А в чем между ними разница?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/448133

   2005-10-03 00:38:39 (#448133)