Re: LANG=?

Здравствуйте, andrew.

Какая ОС?

Вы писали 14 октября 2005 г., 11:56:28:

> Здравствуйте!
> Какие переменные, кроме LANG должны быть установленны для грамотной
> русификации системы?

   2005-10-14 23:31:08 (#455789)

Re: LANG=?

Дмитрий Прокопенко wrote:

>charset=KOI8-R
>
>Обе настраиваются в /etc/login.conf
>
>Если их перенести из секции russian в секцию default, то все пользователи
>будут русифицированными по умолчанию.
>
>После редактирования login.conf не забудь сделать
>cap_mkdb /etc/login.conf

Всё так и есть

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455638

   2005-10-14 20:40:55 (#455638)

Re: LANG=?

> [...]

cap_mkdb /etc/login.conf

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455603

   Дмитрий Прокопенко 2005-10-14 20:08:38 (#455603)

Re: LANG=?

> [...]
> setenv MM_CHARSET KOI8-R
>

>И еще:
>Для русификации консоли достаточно в файле /etc/rc.conf в секции System
>console options написать следущее:
>
>keymap=ru.koi8-r
>scrnmap=koi8-r2cp866
>font8x16=cp866b-8x16
>font8x14=cp866-8x14
>font8x8=cp866-8x8
>
>По-умолчанию, переключение кодировок производится клавишей CapsLock.
>
>Каждому терминалу в /etc/ttys следует изменить тип с cons25 на cons25r
>
>ttyv0 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure

Всё так и есть. Была ещё, кажется, какая-то переменная LC_ALL или ALL_LC...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455563

   2005-10-14 19:32:10 (#455563)

Re: LANG=?

> [...]

ttyv0 "/usr/libexec/getty Pc" cons25r on secure

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455507

   2005-10-14 18:34:48 (#455507)

> [...]

>написан крякозяблами

Добрый вечер!

В файле |/etc/profile| следует написать:

С Уважением,
Дмитрий Романов.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455502

   2005-10-14 18:25:16 (#455502)

Re: LANG=?

> [...]
написан крякозяблами.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455461

   2005-10-14 17:12:22 (#455461)

Re: LANG=?

andrew wrote:

> [...]

для этого почитать man chsh, man login.conf

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455385

   2005-10-14 14:26:20 (#455385)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/455383

   2005-10-14 13:57:54 (#455383)