Re[2]: Ограничение скорости

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы писали 19 октября 2005 г., 19:25:19:

> ipwf работает со всеми интерфейсами

> ipfw add pipe 1 ip from <ip> to any out via rl0
> ipfw add pipe 2 ip from any to <ip> in via rl0
> ipfw pipe 1 config bw 320Kbit/s
> ipfw pipe 2 config bw 320Kbit/s

> 320=40*8 Кбит/сек.

> насчет ppp и tun тебя ввела в заблуждение фраза из мануала, что только они
> могут быть указаны вместо параметра скорости. На самом деле эта возможность
> просто предусматривает настройку скорости канала в соответствии со скоростью

> tun, не задавая конкрентного числа.

А можно ли сделать так, чтоб все пользователи c конкретного ip качали
не больше 30Кбайт/с, т.е. 30Кбайт/с на всех, независимо сколько
человек на этот ip стучится?

   2005-10-20 23:52:10 (#459915)

2 языка

Подскажите, можно ли прикрутить к FreeBSD сразу 2 языка - к примеру,
русский и немецкий.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/459914

   2005-10-20 23:52:00 (#459914)