Re: О системе

Avm7 Пишет:
>Пробовал все варианты загрузки, в т.ч. без ACPI, работает только выход
>на командную строку загрузчика (если я правильно понял), яжро не
>грузится. В любом варианте выдает состояние регистров и
>'чего-то там halt' в последней строке. Пробовал на разных машинах.
>Может это быть связано с битостью установочного диска (DVD)?
>Причем DVD от linuxcenter, их дистр mandriva например ОЧЕНЬ не хвалили.
>Может это их халтура? Как можно проверить правильность дитсра?
>Контрольные суммы или еще что? FreeBSD5.4 на 2-х DVD

У меня на двух машинах стоит фря 5.4 от линухцентра, еще одну ставил на
VMware под виндой. На одной машине были проблемы с ACPI. Может там
зависимость какая-то от master-slave (???) - конечно это не очень логично,
но почемуто мне это в голову пришло.

А у самого вот какая проблема: Pentium2(266), 40 Mb. FreeBSD при установке
начинает грузится с CD(DVD) (все что успеваю увидеть: CD loader 1.2) и резко
уходит в ребут. В чем может быть проблема.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/462035

   2005-10-24 22:00:09 (#462035)