Canon PIXMA ip1000

Приветствую. Хотелось бы унать - удавалось ли кому-то заставить сабж
печатать под FreeBSD?
Я студент и для меня печать очень важна (курсовые, рефераты, отчёты,
просто книги и мануалы), а мой невысокий уровень познания системы не
позволил организовать печать под FreeBSD.
Буду очень благодарен за подробные объяснения (в связи с уровнем "чайник").
Прошу прощения, если такая тема уже поднималась.

--
с уважением, Константин. <konstanti***@d*****.net>

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

Ограничение скорости

Здравствуйте

Подскажите, как можно ограничить скорость на сетевом интерефесе во
FreeBSD 5.x?

С уважением, XakniX

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/458038

   2005-10-17 23:21:48 (#458038)

Re: LANG=?

Спасибо! Это действительно так!

> [...]
>Поэтому при апгрейде 5.x -> 6.x необходимо пересобрать все порты.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/457413

   2005-10-17 09:22:25 (#457413)

Re[2]: LANG=?

Здравствуйте, andrew.

Вы писали 14 октября 2005 г., 19:48:19:

a> Я не об этом. В консоли с русским всё нормально. В иксах тоже было.
a> Перешёл на 6.0 - в xterm (и многих др прогах) русский выводится, но сам
a> я по русски печатать не могу. В некоторых приложениях (netBeans) русский
a> вообще не выводится. К тому же весь русский интерфейс в GTK1 программах
a> написан крякозяблами.

Знакомые грабли :-)
В 6-ке изменили какую-то системную либу (вроде libc)
Поэтому при апгрейде 5.x -> 6.x необходимо пересобрать все порты.

См. http://docs.FreeBSD.org/cgi/mid.cgi?200502262147.j1QLls3r024384

   2005-10-17 05:11:22 (#457358)