Re: конвертор для спутника (LAN)

ruFog wrote:
> Здрвствуйте! Возникло жгучее желание поиметь дешевый интернет. Мое решение
-
> спутник.
> Сейчас я на стадии подбора оборудования. С тарелкой вопросов не возникло, а
вот
> конвертор хочется не USB.
> USB я не смогу прикрутить к фряхе (у нее с этим дело плохо - проверял на ADSL
> роутере). Из практики
> знаю, что проще будет поднять шлюз, если пакеты будут приходить на сетевушку.
> Есть у кого на примете
> подобные девайсы? Спасибо.

penta@office
Только это не "конвертер" называется.
З.Ы. Если денег жалко, под фрей можно завести penta@net или skystar1

   Федор 2005-10-05 18:23:41 (#449533)

конвертор для спутника (LAN)

[...]

С уважением ruFog. ruf***@m*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/449355

   2005-10-05 13:08:26 (#449355)

Re: О системе

Анатолий пишет:
> [...]
Это не страшно, потому как иначе его и не выключишь :) Система собрана
на корпусе и БП от 286 :)

Похоже многие вопросы теперь отпадут...

> Прошу извинить меня.
> В файл нужно вставить строку: hint.acpi.0.disabled="1".

Спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/449139

   2005-10-05 00:30:31 (#449139)