Re: Колонтитулы в FireFox

Eugene Saenko wrote:
> Если кто сталкивался и решил, подскажите, plz.

Решение найдено
пишем в адресной строке:
about:config
жмем "go"

в строке фильтра:
print_edge_
И все знасения
print_edge_bottom и print_edge_top
которые по умолчанию установлены в 4 заменяем на 30

ВСЕ РАБОТАЕТ!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716686

   Eugene Saenko 2008-01-11 18:09:35 (#716686)

Re: Отслеживание изменений свободного места на дисках

Eugene Saenko пишет:

> Подозреваю, что эту книгу написала Эви Немет со товарищи :-))
> Очень умная тетка!
>
> --
> С уважением,
> Евгений Саенко

они самые
насчет ума - согласен

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716681

   2008-01-11 17:46:24 (#716681)

Ошибка pppd/chat

Здравствуйте уважаемые участника дискуссионного листа.

Хочу настроить доступ в интернет через мобильный телефон + gprs +
bluetooth + ноутбук.

Операционная система: Mandriva 2007.1 Spring.

Блютуз на ноутбуке и телефоне работает. Делаю вывод из того что файлы
пересылаю без проблем с помощью OBEX клиента.
С помощью встроенного средства настройки (drak что-то там, точно не
помню название) создал подключение.

При попытке соединится на телефоне появляется запрос на ввод пинкода.
Пин код прописан в /etc/bluetooth/hcid.conf.

Ввожу пин и ничего не происходит... В /var/log/messages вижу вот такое:

Jan 10 22:17:26 ajgorlaptop net_applet[4250]: launched command:
/usr/sbin/usernetctl ppp0 report
Jan 10 22:17:26 ajgorlaptop net_applet[4250]: running: /sbin/ifup ppp0
daemon
Jan 10 22:17:27 ajgorlaptop kernel: CSLIP: code copyright 1989 Regents
of the University of California
Jan 10 22:17:27 ajgorlaptop kernel: PPP generic driver version 2.4.2
Jan 10 22:17:27 ajgorlaptop ifup-ppp: pppd started for ppp0 on
/dev/rfcomm1 at 115200
Jan 10 22:17:27 ajgorlaptop pppd[5815]: pppd 2.4.4 started by root, uid 0
Jan 10 22:17:58 ajgorlaptop chat[5858]: Can't get terminal parameters:
Input/output error
Jan 10 22:17:58 ajgorlaptop pppd[5815]: Connect script failed
Jan 10 22:17:59 ajgorlaptop pppd[5815]: Exit.

Никак не могу разобраться что же не так....

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716659

   Igor Zelenyi 2008-01-11 16:28:30 (#716659)

avm7wo***@m*****.ru пишет:
> [...]
> делать в одной умной книге

Подозреваю, что эту книгу написала Эви Немет со товарищи :-))

   Eugene Saenko 2008-01-11 16:23:39 (#716655)

Alexey пишет:

> Ну тогда какие проблемы отследить кто создал?

этой проблемы нет
есть проблема делать это каждый день, даже при условии полуавтоматизации

тема закрыта

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716637

   2008-01-11 14:31:51 (#716637)

Alexey пишет:

> Ну тогда какие проблемы отследить кто создал?

этой проблемы нет
есть проблема делать это каждый день, даже при условии полуавтоматизации

тема закрыта

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716636

   2008-01-11 14:31:39 (#716636)

Eugene Saenko пишет:

> [...]
> сотруднику. При необходимости можно отредактировать квоту любому
> пользователю индивидуально. А некоторым доверенным пользователям вообще
> снять ограничения :)
>
> У меня есть пара пользователей с лиитом в 3GB.
>
> Если до введения квот я проводил расследования на тему "кто съел
> дисковое пространство", то теперь (уже 3 года) меня не интересует кто
> сколько использовал. Пользователи сами вынуждены следить за своими
> квотами и обращаются только с ОБОСНОВАННЫМИ заявками на увеличение квоты.

давно хотел попробовать использовать квоты, останавливал совет этого не
пожалуй начну пробовать с части пользователей и на них опробую

спасибо за совет

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716634

   2008-01-11 14:27:29 (#716634)

avm7wo***@m*****.ru пишет:
> [...]

квотами и обращаются только с ОБОСНОВАННЫМИ заявками на увеличение квоты.

> Какие неудобства при этом встречались? Читал что больше проблем из-за

Было так когда использовали мигрирующие профили. Тот кто съел свою квоту
испытывал сложности при входе в сеть и при закрытии сессии. Мог потерять
свой профиль. Когда в винде установили "использовать только локальные
профили", проблемы сами собой исчезли. Появилось неудобство, что когда
студент впервые садится за другой компьютер, он вынужден заново
настраивать себе рабочий стол.

Евгений Саенко

   Eugene Saenko 2008-01-11 13:02:05 (#716616)

Re: Отслеживание изменений свободного места на дисках

В сообщении от 11 января 2008 avm7wo***@m*****.ru написал(a):

> сотни
Ну тогда какие проблемы отследить кто создал?

   2008-01-11 11:34:07 (#716600)

Eugene Saenko пишет:

> [...]
> систему.
>
> По опыту -- используйте пользовательские квоты. Групповые не дают
> нужного ОРГАНИЗАЦИОННОГО эффекта.
>
> --
> С уважением,
> Евгений Саенко

есть пользователи у которых по роду их работы файлы по несколько гигов,
есть у которых объемов вообще почти нет
квоты можно варьировать по группам? или хотя бы по пользователям (есть
правда вариант разнести по разным файловым системам)

Какие неудобства при этом встречались? Читал что больше проблем из-за

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716597

   2008-01-11 11:11:24 (#716597)

Alexey пишет:

> А что, владелец у всех файлов один и тот же?

сотни

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716596

   2008-01-11 11:07:21 (#716596)

avm7wo***@m*****.ru пишет:
> [...]

систему.

По опыту -- используйте пользовательские квоты. Групповые не дают

   Eugene Saenko 2008-01-11 10:43:44 (#716592)

> [...]

> боретесь?
А что, владелец у всех файлов один и тот же?

   2008-01-11 09:40:22 (#716582)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/716580

   2008-01-11 09:27:53 (#716580)