Re: Mandriva2008 - лицензии

24.01.08, Матвийчук Юра <astronom19***@y*****.ru> написал(а):

> А что мешает скачать по Сети все, что нужно, установить и обновлять из
> репозитариев?
> И ещё, ведь перед скачиванием дистрибутивов Вам дают прочитать текст
> Лицензии.
> По поводу техподдержки могу добавить, что это основной заработок тех, кто
> продвигает OpenSource "в массы"! Так что, обижаться не стоит, где купили,
> там и спрашивайте совета, или ищите решение на форумах, если man читать
> лень!

Вот это да, а что та Mandriva что в Польше, не та что в России, это уже
> две
> разные организации, или привычка быть рабами плотно вошла в наше сознание?
> Или
> ответ еще где-то стоит поискать. По моему тот ответ что пришел из Москвы
> есть
> просто хамство. Техническая поддержка должна приносить удобство, а не
> неудобство
> пользователю, а Вы считаете иначе?

Согласен с Вами, это действительно похоже на хамство, увы, но это реальность
нашей жизни.

А что мешает скачать по Сети все, что нужно, установить и обновлять из
> репозитариев?
> А что делать когда сети нет, когда это дефицит в том районе районе
> Украины
> где я существую? Скачивать репозитории телепатически:-)?
> С уважением,
> Юрий
> Матвийчук

Юрий!
Вы можете купить коробочную версию любого дистрибутива, если нет возможности
качать из Сети.
Однако пользоваться Linux без доступа в Интернет сегодня лично мне
представляется весьма проблематичным...

   "Victor Sereda-Dalsky" 2008-01-24 19:04:36 (#720186)

Re: Debian

На письмо Wed, 23 Jan 2008 от Alexander:

> Ну и настройки всякие другие тоже. Вообще то это более идейно правильный
> дистр. Он надёжнее и аккуратнее. На его основе легче создать свой дистр
> (Ubuntu, KUbuntu, XUbuntu, EDUbuntu, Knoppix, ...). Хорош для разработчика.
>
> У меня в Mandrake не собирался MPlayer, перешёл на Debian и он сразу собрался
Перейду, поставил по сети lenny. Спасибо за ответы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/720040

   Igor Nemilentsev 2008-01-24 12:17:26 (#720040)

Re: Mandriva2008 - лицензии

Т.е. отдельные свободные и бесплатные пакеты использовать по идее можно?

Тоже свободная и бесплатная если ...? (не пользоваться техподдержкой?
обновлениями?)

> А что мешает скачать по Сети все, что нужно, установить и обновлять из
> репозитариев?

не все свободно выложенное является бесплатным
> И ещё, ведь перед скачиванием дистрибутивов Вам дают прочитать текст
> Лицензии.

на русском не всегда (вернее почти всегда) не поймешь что этим
юридически грамотным языком сказано, а по английски вообще

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/720037

   2008-01-24 12:09:14 (#720037)

Re: Программа распознавания текста

В Thu, 1 Nov 2007 11:21:29 +0300
Andrey Cherepanov <sibsku***@m*****.ru> пишет:

> Самая перспективная: http://code.google.com/p/ocropus/
> Сейчас обучают русскому

похожа теперь самая перспективная CuneiForm - скоро откроют исходники
по лицензии GPL или BSD (насколько я понял, но пока еще не выбрали
лицензию).
сайт: http://www.cuneiform.ru/

ЗЫ: уже сейчас ее можно скачать с сайта как бесплатную в виде архива для
Виндос, запускается под wine , хорошая работа с русским текстом,
таблицами и картинками.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/720014

   2008-01-24 09:33:45 (#720014)

SONY DCR-SR82E

Стал счастливым обладателем видеокамеры.
Носитель для видеозаписи: HDD (60 Гб), подключение через USB. В windows, без
установленного програмного обеспечения, устройство не опознается, но
подключаеться, видео можно скопировать. В Debian lsusb ничего не выдает.
На сайте производителя что-то есть, но что это за пакеты я не понял. Может
кто-то уже сталкивался с такой камерой?

uname -a
Linux home 2.6.23-1-686-bigmem #1 SMP Fri Dec 21 14:39:17 UTC 2007 i686
GNU/Linux

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719952

   2008-01-24 00:08:30 (#719952)

> [...]

продвигает OpenSource "в массы"! Так что, обижаться не стоит, где купили,
там и спрашивайте совета, или ищите решение на форумах, если man читать

   "Victor Sereda-Dalsky" 2008-01-24 00:07:35 (#719951)