звуковое устройство по умолчанию

Работаю в KDE (Mandriva 2008), имеется USB звук, который включен не
постоянно, а только в нужный момент (посмотреть фильм и т.д.),
системой в основном определяется, но использовать можно только после
определенных действий, причем делать это надо каждый раз, например в
проигрывателях (каждом отдельная песня) выбирать устройство, драйвер и т.д.
Хотелось бы или заранее выбрать устройство по умолчанию (то, которое
обычно не подключено, но может появиться по горячему) или при
подключении становилось бы активным.
Это возможно?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719167

   2008-01-21 18:05:24 (#719167)

hp3900-series

Всем привет :)

Кто-ниюудь юзал hp3900-series? У меня какие-то розовые блики при цветном
сканировании... И блики эти неоднородые по цветности. Подстройка вручную не
помогает.

Поделитесь опытом использования этих драйверов ;)

Спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719146

   2008-01-21 17:40:55 (#719146)

Re: лимиты gzip или nfs?

avm7wo***@m*****.ru:
> При создании сжатого архива (tar.gz fsbackup-ом) через NFS на сервер
> резервирования архивы 1900МБ и более оказались не открываемыми: в случае
> с 2000МБ архивом gzip ругался на отсутствие конца файла, 1900МБ gzip-ом
> удалось раскрутить, но tar не открывает.
>
> Есть ли какие лимиты на размеры файлов у указанных выше программ и
> файловых систем?
> NFS работает на разделе ext3.

Есть, но значительно выше указанных размеров. Так что с большой вероятностью
ошибки копирования.

   Roman I Khimov 2008-01-21 09:56:30 (#719069)

лимиты gzip или nfs?

Добрый день!
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719065

   2008-01-21 09:20:29 (#719065)

Re: ntfs-3g - при загрузке монтируется без русских

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте kkkkkk pppppp
>
> посмотрите ключи у ntfs-3g - таких опций у этой файловой системы нет, а
> есть опция locale.

Согласен с этим утверждением, тем более пока с этой опцией в fstab все
заработало:
locale=ru_RU.UTF8 (что-то типа этого - по памяти)

остальные опции кодировок ntfs-3g видимо просто игнорирует

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719063

   2008-01-21 09:09:02 (#719063)

> [...]

> o iocharset=koi8-r -o codepage=cp866

посмотрите ключи у ntfs-3g - таких опций у этой файловой системы нет, а

   2008-01-21 08:09:56 (#719055)

Re[2]: ntfs-3g - при загрузке монтируется без русских

У меня гарантированно работает mount со следующими опциями
mount /dev/sda1 /mnt/win -t ntfs-3g -o iocharset=koi8-r -o codepage=cp866

iocharset - системная кодировка(у меня она koi8-r, бывает utf-8, cp1251)
codepage - кодировка файлов на диске, всегда cp866(досовская).
Больше по идее никаких параметров не требуется.
Можно в /etc/fstab поставить

>кодировка на диске всегда UTF16LE

по-моему нет, лично я с таким не встречался. Кодировка на разделах ntfs, fat
виндой и досом(в том числе на CD-дисках) используется одна -cp866. Видимо поэтому
и не работает, что utf.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719035

   2008-01-21 03:07:00 (#719035)