Re[2]: Улыбнитесь! =)

Здравствуйте, Poltawer.

Вы писали 2 сiчня 2008 р., 16:55:01:

> Как вы хотели чтобы ответили на злую. шутку, с абсурдным содержанием.

> Вы видели FreeBSD и KDE2 и все что наз. shared library к тому. ета
> задача ниому не нужна.Смисл вообще то есть -- но дурацкий. Шутка скорее
> раздутая виндузятниками, которые без своих сервиспаков жить не могут.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C_KDE2_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_FreeBSD%3F

Откуда есть пошло "Как пропатчить KDE2 под FreeBSD".

   2008-01-13 22:47:33 (#717065)

Re: Улыбнитесь! =)

> [...]

задача ниому не нужна.Смисл вообще то есть -- но дурацкий. Шутка скорее
раздутая виндузятниками, которые без своих сервиспаков жить не могут.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/717041

   Poltawer Kozak 2008-01-13 20:16:46 (#717041)