Re: Debian

> Debian никогда не видел.
> Прежде всего интересует, много ли отличий
> в дистрибутивах, прежде всего в настройках. Много придётся
> придётся читать, настраивать?

Программы те же, а организован сильно по другому.
Другой пакетный менеджер (dpkg, apt, aptitude, synaptic(gui)) (лучший!),
другой формат пакетов.

Ну и настройки всякие другие тоже. Вообще то это более идейно правильный
дистр. Он надёжнее и аккуратнее. На его основе легче создать свой дистр
(Ubuntu, KUbuntu, XUbuntu, EDUbuntu, Knoppix, ...). Хорош для разработчика.

У меня в Mandrake не собирался MPlayer, перешёл на Debian и он сразу собрался
!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719930

   2008-01-23 22:22:56 (#719930)

Re: Mandriva2008 - лицензии

On Wed, 23 Jan 2008 14:27:53 +0300
Матвийчук Юра <astronom19***@y*****.ru> wrote:

> Я бы Вам посоветовал Suse - гораздо лучшая система.

Золотые слова :)

   2008-01-23 20:50:34 (#719894)

Re: Debian

> Ну я перешел. Ну я считаю, что стоит. А вот кто-то считает, что не стоит. Вам
> от этого легче? Выскажите хотя бы примерные ожидания от перехода, тогда вам
> ответят что-то конкретное. А так, это очередной холивар, чей дистр круче. Имхо.

Согласен на 100%.

Лично я на Дебиане 4,0. Доволен. На Дебиан перешёл с Mandrake.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719893

   2008-01-23 20:50:32 (#719893)

Re: Debian

На письмо Wed, 23 Jan 2008 от Oleg Matviychuk:

> [...]
> ответят что-то конкретное. А так, это очередной холивар, чей дистр круче. Имхо.
товарищи только без холивар :))
Тут ситуация простая: траффик к/от зеркала Debian для меня выгоден.
К репозитарию Suse - нет.
Debian никогда не видел.
Прежде всего интересует, много ли отличий
в дистрибутивах, прежде всего в настройках. Много придётся
придётся читать, настраивать?
Прежде всего мнение тех, которые сами переходили.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719882

   Igor Nemilentsev 2008-01-23 20:35:05 (#719882)

Re: Debian

On Wed, 23 Jan 2008 15:11:05 +0200 (EET)
Igor Nemilentsev wrote:

> Есть в сетке официальное зеркало Debian.
> До этого пользовался openSUSE 10.3.
> Стоит ли перейти на Debian, учитывая, что
> выбрать нужно будет для использования
> только один из двух дистрибутивов(есть причины).
> first + - зеркало.
> Интересует особенно мнение тех, кто
> переходил с rpm-based на Debian, или наоборот.

Ну я перешел. Ну я считаю, что стоит. А вот кто-то считает, что не стоит. Вам
от этого легче? Выскажите хотя бы примерные ожидания от перехода, тогда вам
ответят что-то конкретное. А так, это очередной холивар, чей дистр круче. Имхо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719859

   Oleg Matviychuk 2008-01-23 19:27:59 (#719859)

Debian

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719810

   Igor Nemilentsev 2008-01-23 16:22:54 (#719810)

Re: лимиты gzip или nfs?

Sergey B. Khvatov пишет:

> Это задаётся опциями сервера и команды монтирования. По
> умолчанию - максимальная о которой они договорятся (4 для
> нынешних) Указывать её надо только если они не договорятся
> (сервер совсем старый)

Спасибо!
Тема пока закрыта.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719782

   2008-01-23 14:08:12 (#719782)

Re: Mandriva2008 - управление пакетами

daks пишет:
> --probe-hdlist и все будет хорошо :)
>
> daks

спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719777

   2008-01-23 13:39:41 (#719777)

avm7wo***@m*****.ru wrote:
> При установке с дисков потом в мандривовской утилите управления пакетами
> можно искать пакеты по именам файлов, по описаниям и т.д. Если при
> установке скопировать диски на HDD или добавлять источники потом - поиск
> не работает. Это лечится?

Да. По умолчанию при ручном добавлении в базу пакетов копируется сжатый
файл описания репозитария (synthesis.hdlist.<название репозитария>.cz),
в котором только основная инфа о пакете. А полная инфа (с перечнем
файлов, с описаниями) лежит в файле hdlist.<название репозитария>.cz
Просто при добавлении репозитария ставьте параметр
--probe-hdlist и все будет хорошо :)

daks

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719771

   2008-01-23 13:08:01 (#719771)

Re: лимиты gzip или nfs?

В сообщении от 23 января 2008 avm7wo***@m*****.ru написал(a):

> Где о этом можно почитать? В документации к исходникам
> ядра не нашел.

Я когда прочёл письмо - нашёл в Интернете. Нашёл быстро, так
что ссылки не помню.

> [...]

умолчанию - максимальная о которой они договорятся (4 для
нынешних) Указывать её надо только если они не договорятся

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719766

   2008-01-23 12:33:17 (#719766)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719734

   2008-01-23 10:14:09 (#719734)

Mandriva2008 - лицензии

Кто нибудь разобрался чем отличаются лицензии PowerPack, One и Free?
Я так понял что по крайней мере PowerPack не бесплатен. А One?

Можно ли использовать пакеты с PowerPack для Free - те, что всегда были
свободными, такие как libstdc.so.5, которого почему то нет в Free и др.?

Не хотелось бы сползая с винды на предприятиях наступить на те же грабли
и попасть под статью.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719731

   2008-01-23 10:12:22 (#719731)

Re: лимиты gzip или nfs?

Sergey B. Khvatov пишет:

> [...]

Видимо из-за этого.
Как узнать какую версию будет использовать клиент NFS? Надо ли ее указывать?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/719710

   2008-01-23 08:45:54 (#719710)