Re: LaTeX вдогонку

В Fri, 3 Oct 2008 13:18:41 +0400
Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru> пишет:

> В Fri, 03 Oct 2008 13:05:45 +0400
> igorlet <zin.***@b*****.ru> пишет:
>
> Спасибо. Теперь все работает.

dvi-файл получается повернутый, а ps - нет(т. е. лимст расположен
портретно, а изображение на нем - ланшафтно.)

Вернулся к своему варианту (пакет lscape) и понял, что за ошибку я
делал ранее. Этот пакет делает "кривым" dvi (как я описал выше в
этом письме), а вот ps-файл получается какой нужно. Т. е. печатает все
ланшафтно.

igorlet <zin.***@b*****.ru> пишет:

> ^^^^^^^
> честно говоря, мне такой пакет не известен, и моя документация к латеху
> говорит, что ориентацией рулит пакет portland. только что проверил -- он
> работает.

Получается такая вещь. evince рисует правильно. Но lpr ps-файл печатает
изображение в ланшафтной ориентации, а лист остается в портретной.

Re: LaTeX

В Fri, 03 Oct 2008 13:05:45 +0400

igorlet <zin.***@b*****.ru> пишет:

Спасибо. Теперь все работает.

Re: настройки oowriter: запоминание позиции курсора в документе.

Ignatiy Goloviznin пишет:

> Кстати, раньше лист центрировался по центру, сейчас прижимается по
> левому краю. Можно ли сделать центрирование листа по центру?, а то так
> неудобно...

Какая версия офиса? Только что попробовал открыть документ в 3RC3 -- описанных
проблем не наблюдаю.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/779289

   2008-10-03 01:16:58 (#779289)