kaffeine и кодеки

Подскажите пожалуйста как добавить в kaffeine кодеки, например звуковой aac?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/784632

   2008-10-24 22:44:33 (#784632)

Re: OpenSUSU & SLED(SLES) - лицензия и условия использования

On Fri, 24 Oct 2008 10:50:56 +0400
avm7wo***@m*****.ru wrote:

> Добрый день!
> При установке OpenSUSE выскакивает текст лицензии, которая похоже не
> GPL, а своя новеловская. Там есть страшные слова, типа "если вы
> приобрели..." и т.п.
имхо лицензии gpl там и не может быть - например, некоторые компоненты
подпадают под вполне себе свободные mit/bsd/apache и не допускают
мультилицензированя. Не говоря про новелловские фирменные штучки.

> Вопрос - OpenSUSE можно использовать бесплатно?
Без проблем, в том числе и в коммерческих целях.
Но можно и за денюжку. Кажется смешным, но для конторы иногда имеет
смысл. Во-первых - саппорт, во вторых (на наших просторах именно это
- "во-первых") - бумажки с голограммками и всё такое ...

> Теперь о SLED. Сколько стоит? Нужны лицензии на каждое место? Что
> дает? Какие отличия от OpenSUSE?
СтОит гроши, за точными ценами - в линуксцентр. Что касается политики
лицензирования - я думаю, что она довольно гибкая. Но если такие
вопросы возникают - следовательно ты вряд ли имеешь отношение к
корпоративному сектору. В этом случае только по количеству машин,
asp-овского коммунизма тут не будет.
Отличия - примерно как у RH и Fedora (+/- коммерческие компоненты,
саппорт, etc). На OS обкатываются новые гениальные идеи novell'a.
Преимущества sled дома могут быть только для какого-нить специфического
железа. Я недавно о нём (о sled'e) подумывал ради thinkpad r61, но там
и debian замечательно встал.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/784557

   2008-10-24 19:21:08 (#784557)

Не могу установить Gentoo net-dns/pdns РЕШЕНО

РЕШЕНО.

Кстати друг нашел в чем проблема, наверное и здесь будет интересно.
Вообще-то на мысль навел Danila Vassenkov
Цитата из письма
----Начало цитатыМне удалось воспроизвести проблему. Для этого я снес у
себя файл /usr/lib/libpq-4.a после чего emerge pdns стал валиться знакомым
образом:

checking whether we should use nedmalloc allocator... no
checking for PgSQL library directory... configure: error: Didn't find
the pgsql
library dir in '/usr/lib64/lib/pgsql /usr/lib64/pgsql /usr/lib64'

Посмотрите, где у вас лежит файл libpq-4.a ? Может быть, он у вас или
отсутствует, или лежит не там, где надо (а надо в одном из каталогов
/usr/lib64/lib/pgsql или /usr/lib64/pgsql или /usr/lib64) или он просто
битый. Чтобы не работать руками, просто запустите команду find /usr
-name libpq-4.a
Конец цитаты У меня с версией 8.2.7 следуещее
serv lib # find /usr -name libpq-4.a
serv lib # find /usr -name 'libpq*.a'
/usr/lib/libpq-5.a
/usr/lib/libpq.a

Друг нашел следующий казус
--Начало цитатыblack@serv ~ $ ls -l /usr/lib/libpq.a
lrwxrwxrwx 1 root root 9 жов 21 10:24 /usr/lib/libpq.a -> libpq-4.a

то есть ссылка на несуществующую libpq-4.a
я перенаправил ссылку на libpq-5.a и pdns установил успешно

почему так? что-то напутали авторы скрипта сборки, что при переходе на
8.2.7 ы и соответственно на -5 не исправлено линк

а не замечали мы (а возможно и автор скрипта) этого потому что
большинство программ линкуются динамически з .so версieю библиотек, во
время старта программ. А при статичной сборке з .a библиотекой её код
прикрепляется до бинарного файла, того же pdns

rm /usr/lib/libpq.a; cd /usr/lib/; ln -s libpq-5.a /usr/lib/libpq.a

я пересмотрел скрипт configure, что переверял либы ы заметил, что по
определенному списку каталогов ищется libpq.a, посмотрел - а это
симлинк, да еще и битый. Хотя в списке файлов пакета и присутствует.

bl@blwork ~ $ equery f dev-db/libpq|grep 'libpq.a$'
/usr/lib/libpq.a
--Конець цитатыВот и усё.

Еще раз всем спасибо.

   2008-10-24 14:23:23 (#784476)

Re[2]: Не могу установить Gentoo net-dns/pdns

> [...]
>
> Если кто имел дело с переездом з 8.2.7 на 8.0.15 - отзовитесь, как у вас
> все прошло? Если переезд благополучен (с новой версии на более старую),
> то наверное и сам перееду.
>
> Потому попробую я переехать на маскованую 8.3.3 - тем более что у одного
> хорошегого человека переезд был нормальным и работает без проблем 2
> недели. А после переезда на 8.3.3 он ставил pdns без проблем. Правда на
> 8.2.7 не пробовал он.
>

> Так что наверное eто и есть решение моей проблемы.
>
> ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
> Отдельная благодарность Danila Vassenkov.

А у меня в портеже есть только dev-db/libpq-8.3.1 и нет dev-db/libpq-8.3.3.
А dev-db/libpq-8.3.1 имеет package.mask, лучше в продуктиве не применять.

Лично я бы взял бекап и даунгрейдил базу до 8.0.15.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/784464

   2008-10-24 13:50:42 (#784464)

[...]

Какие отличия от OpenSUSE? Где покупать?

Спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/784440

   2008-10-24 12:17:23 (#784440)

Re: Не могу установить Gentoo net-dns/pdns

Serguey Khvatov пишет:
> [...]
> локальные правки проигнорировать и исправить. Тут вероятно придётся собирать
> без оглядки на него, с использованием только средств autotools. А в этом
> случае после правки configure.in (и/или любого Makefile.am в проекте, что
> тоже порой требуется) надо из него пересоздать configure. Проще всего (но всё
> равно не так просто как хотелось бы) вызвать autoreconf и вероятно с
> ключами --force и --install.
>
> И ещё - если заработает - не поленитесь и запостьте bug report to project
> maintainers (что-то мне эту фразу сразу и не перевести :-)

Интересный способ, для меня новый, поскольку в генту таким способом
устаноовки не доводилось сталкиватся, наверное ваш вариант подойдет,
если глубже покопаться и верно подправить конфиги в исходниках для моего
случая /usr/lib/postgresql.
Просто для генту не очень подходит в случае, если будет обновление pdns,
а при обновлении придется снова и снова вручную править конфиги
исходников.

СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ.
Наверное все-таки у меня проблемы с библиотекой постгри версии 8.2.7,
посему выход - переезд на другую версию постгри.

   2008-10-24 12:13:41 (#784439)

--
С уважением Олег Микицей