Re: сбор статистики и слежение за действиями пользователей в инете

Maxim пишет:
> Здравствуйте, Maxim.

> Тогда другой вопрос: кто вообще чем пользуется для сбора статистик?

squid+sarg - очень популярная связка

   2008-10-30 23:53:46 (#786207)

Re: OpenSUSU & SLED(SLES) - лицензия и условия использования

tatarenko пишет:

> Обновления можно закачивать с сайта Novell самостоятельно, без подписки.
> Подписка нужна для автоматической установки.

Еще бы можно было бы купить лицензии на таких условиях за символическую
плату... без поддержки и автоматических обновлений.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786125

   2008-10-30 19:07:32 (#786125)

Re: сбор статистики и слежение за действиями пользователей в инете

Для слежения что делают лучше сквиды скорее всего подойдет squid.

30 октября 2008 г. 15:03 пользователь Maxim <znakom***@y*****.ru> написал:

> Здравствуйте, Maxim.

> Тогда другой вопрос: кто вообще чем пользуется для сбора статистик?
>

> --
> С уважением,
> Maxim mailto:znakom***@y*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786119

   2008-10-30 18:39:42 (#786119)

> [...]

M> скачивал и др.?

Тогда другой вопрос: кто вообще чем пользуется для сбора статистик?

   2008-10-30 16:20:25 (#786086)

Re: OpenSUSU & SLED(SLES) - лицензия и условия использования

> А эта поддержка действительно чего-то стоит в России? Есть опыт?
>
> Обычно когда деньги уже оплачены, то добиваться своего уже трудно...
> (есть примеры)

я про тех-поддержку которая докупается отдельно, без неё на их сайте в
разделе суппорт посылают в долгое путешествие (из личного опыта ;) )...

а у СуСи, как я понимаю, деньги берут именно за техподдержку (24/7).
поэтому я и хотел указать на неточное сравнение цены: `...Это за 3 года
выльется в стоимость оемной хр?...`

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786067

   2008-10-30 14:30:50 (#786067)

30 октября 2008 г. 9:24 пользователь avm7work написал:

> обновления.

Это за 3 года выльется в стоимость оемной хр?

Не знаю, но времени поддержки (хехе) XP явно осталось мало. Переход на
висту - точно попадос в деньгах.

> Т.е. можно один раз скачать и пользоваться скаченной версией не имея
> права на обновления?
>
> Я только слышал, что обновления можно получить только на CD например, хотя
вот тут еще добавилась инфа, что ограничены именно _автоматические_
обновления. В общем в этом вопросе не буду наводить смуту, т.к. четкой
инфорацией не обладаю).

http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=6569

> При использовании SLED/SLES имеются ли технические и юридические права
> использовать обновления и пакеты из OpenSUSE?
>

> Вообще дистрибутив OpenSUSE - насколько он свободен, если его установка
> сопровождается текстом лицензии от Novell?-*>

По ссылке, которую я дал, вы получите более точный ответ на эти вопросы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786064

   2008-10-30 13:59:44 (#786064)

RoGeR пишет:

> стоимость ХР БЕЗ ОПЛАТЫ ПОДДЕРЖКИ ;)

А эта поддержка действительно чего-то стоит в России? Есть опыт?

Обычно когда деньги уже оплачены, то добиваться своего уже трудно...
(есть примеры)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786051

   2008-10-30 12:50:08 (#786051)

Re: OpenSUSU & SLED(SLES) - лицензия и условия использования

> стоимость ХР БЕЗ ОПЛАТЫ ПОДДЕРЖКИ ;)

Обновления можно закачивать с сайта Novell самостоятельно, без подписки.
Подписка нужна для автоматической установки.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786048

   2008-10-30 12:38:06 (#786048)

Re: OpenSUSU & SLED(SLES) - лицензия и условия использования

>В Thu, 30 Oct 2008 09:24:45 +0300

> Это за 3 года выльется в стоимость оемной хр?

стоимость ХР БЕЗ ОПЛАТЫ ПОДДЕРЖКИ ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786040

   2008-10-30 12:01:16 (#786040)

Alexander Tiurin пишет:

> [...]

Вообще дистрибутив OpenSUSE - насколько он свободен, если его установка
сопровождается текстом лицензии от Novell?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/786010

   2008-10-30 09:29:17 (#786010)