Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

ipcop? На работе 2 года раздаёт инет на 10 машин. Squid, ограничение
трафика, скорости, статистика по пользователям и т.д. Установлен на
200MMX, 32M. Жалоб нет :-)

13 октября 2008 г. 22:21 пользователь Amper <amper_2***@r*****.ru> написал:
> В сообщении от 13 октября 2008 15:42 Крохин Анатолий Александрович
>
> Более чем достаточно для debian etch, если не ставить ничего лишнего.
> Если винт не увидится биосом то можно сделать /boot на 1.2 а дальше
> ядро его должно подхватить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781721

   2008-10-13 22:40:11 (#781721)

Re: strange DVD

> Думаете дело в этом?

Читабельность универсальная при закрытии получается. Поищи внимательнее типа
"Диск менеджер" меню должно быть. Ну, или на другом такой же марки попробуй.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781697

   2008-10-13 21:16:36 (#781697)

написал(a):
> 200MMX, 64M ОП, Сейчас на нем 1.2Г HDD

Более чем достаточно для debian etch, если не ставить ничего лишнего.
Если винт не увидится биосом то можно сделать /boot на 1.2 а дальше
ядро его должно подхватить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781673

   2008-10-13 20:23:00 (#781673)

Re: Вопрос к админам, которые внедряли SLED в корпоративе.

> На данный момент выбор упал на SLED. Кто-нить сталкивался с этим дистром в
> боевых условиях или нашли что-то интересное в замен?

Обращаю Ваше внимание на дистры:

CtntOS http://centos.org/ -- пересборка сообществом RHEL из исходников

StartCom Enterprise Linux http://linux.startcom.org/?lang=en&app=15 --
пересборка фирмой StartCom RHEL из исходников

Scientific Linux https://www.scientificlinux.org/distributions/5x/52/ --
пересборка лабораторией Ферми Европейского Центра ядерных исследований
(CERN) RHEL из исходников

Все три дистра успешно используются в нашем институте на серверах и
рабочих станциях.

Правда следует отметить, что Windows-домен у нас реализован на Samba на
Linux-сервере.

   2008-10-13 19:38:37 (#781646)

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

Доброе время суток!

13 октября 2008 г. 15:42 пользователь Крохин Анатолий Александрович <
akroh***@b*****.ru> написал:

> [...]
> круглосуточно, прятал за собой интранет и позволял без проблем ходить
> по инету с интранетовских компов.
>
> Теперь вопрос - какой для этого лучше выбрать дистрибутив? Федора на
> такое убогое железо ставится FC1 и древнее, для установки более свежих
> не хватает памяти. Но древности ставить не хочется. Может есть
> какой-нить дистрибутив посвежее, заточенный под мой случай?
>
> --
>
> С наилучшими пожеланиями
> Крохин Анатолий (kraw)
>

> Закон своенравия природы.
> Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда

   "Victor Sereda-Dalsky" 2008-10-13 19:11:50 (#781629)

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

Кстати, винчестер на 40гб просто так не встанет. Надо или ставить специальный
джампер на винте, тогда винт всё таки
определится БИОСом, но будет работать как 32гб, либо патчить БИОС (рекомендации
как сделать есть в Сети, в частности на
сайте www.nix.ru были когда то - сам делал по ним).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781624

   2008-10-13 19:01:55 (#781624)

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

Не знаю как и что, но для слабых компов одни люди рекомендовали другим (сам я
не пробовал) DeLi и PuppyRus.
Но там речь шла о десктопах, а не сетевых делах. Как крайний случай можно собрать
LFS.

Мне однако кажется, что и мой Debian Etch вполне встал бы. Либы аж для 486.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781615

   2008-10-13 18:43:59 (#781615)

Re: Вопрос к админам, которые внедряли SLED в корпоративе.

Здравствуйте.

Пол года назад, была примерно такая же задача. Успешно решенная именно
с помощью SLED\SLES. Сотрудников в конторе не много, около 30 человек
и ко всему вами перечисленному добавлялся 1С.

По ходу перевода были небольшие проблемки, но решаемые простым
гуглением. Даже толком не помню в чем было дело.

Больше проблем вызвала адаптация пользователей привыкших к M$ Windows
и заморочки с 1С.

--
Антон

On 10/13/08, Alexander Tiurin <alexander***@g*****.com> wrote:
> Есть домен-контролер от оффтопика.
> Нужно юзерские компы перевести на Linux с включением в AD.
>
> Задачи юзеров: почта, web-серфинг, офис (очень желательна способность с
> наименьшим гемором работать с форматами msoffice2003/2007), печать.
>
> У меня задачи - все это проделать с минимальной головной болью как для себя
> любимного так и для юзеров (в том плане, что б все надежно работало, без
> критических косяков).
>
> На данный момент выбор упал на SLED. Кто-нить сталкивался с этим дистром
> боевых условиях или нашли что-то интересное в замен?

   2008-10-13 18:41:04 (#781614)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781598

   2008-10-13 16:23:34 (#781598)

Re: strange DVD

Так нужно плейере "закрытие диска" делать. Сделал?

> Некий dvd-проигрыватель (модель/фирму сейчас не помню, если это критично
> -- легко узнать) записал передачу TV на встроенный винчестер, копию
> файла я записал на болванку DVD-R (самим проигрывателем), проверил --
> записалось, показывает нормально. Принёс болванку домой, привод в ноуте
> пожужжал и затих, такое впечатление, что никакого диска в приводе нет!
> fdisk -l /dev/cdrom
> даёт нулевой вывод.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781577

   2008-10-13 14:53:00 (#781577)