Re: linux -> windows (типа сервер)

On Sun, 19 Oct 2008 15:21:23 +0400
max 6665 wrote:

> Здравствуйте! Помогите бедному тупому ламеру!
> Проблема вот какая: есть два компа, на одном linux на другом
> windows. Мне надо, чтобы я из linux мог заходить в расшаренные
> папки windows, что
> - то считывать из них, и что - то туда записывать.
Из того, что я пробовал, мне больше всего понравился гуевый smb4k.
Да, кеды... Но нормально броузит сетку, ищет, монтирует в домашний
каталог. Да, можно выставить кодировку.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783275

   Oleg Matviychuk 2008-10-19 22:44:56 (#783275)

max 6665 wrote:
> попробовал:
> # mount -t smbfs -o codepage=866,iocharset=utf8 192.168.0.1/shareDoc
> /mnt/eto_windows/
>
> говорит:
>
> wrong fs type, bad option, bad superblock on 192.168.0.1/shareDoc,
> missing codepage or other error

В некоторых современных дистрах отсутствует тип файловой системы smbfs
Попробуйте вместо smbfs использовать cifs

   2008-10-19 22:14:03 (#783262)

Re: linux -> windows (типа сервер)

аналогично
# mount //192.168.0.1/shareDoc /mnt/eto_windows/

говорит

mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on
//192.168.0.1/shareDoc,
missing codepage or other error

Может быть все дело в NTFS?

Мне кажеться, что если будет исправлена эта ошибка, то smb будет
монтироваться и из графики так же

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783216

   2008-10-19 19:16:57 (#783216)

Re: linux -> windows (типа сервер)

Искать что-то вроде
"монтирование smb каталога"
Ущучил. Пошел искать. О результатах ниприменно сообщу.
Почту не загружаю на комп. Вроде бы нужды такой нету.
И всетаки, как на ваш взгляд может выглядеть строка, начинающаяся с #
mount
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783214

   2008-10-19 19:10:31 (#783214)

В сообщении от 19 октября 2008 14:21 max 6665 написал(a):
> [...]
> что - то считывать из них, и что - то туда записывать.
> В инете есть много доков, но почти все о том, как сделать samba

mount //ip/sharenme /patch/to/dst

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783158

   2008-10-19 16:01:11 (#783158)

max 6665 wrote:

> Здравствуйте! Помогите бедному тупому ламеру!
Макс, не начинай, плиз, посты с самоуничижения. А то возникает ощущение
что помощь тут бесполезна;)

> [...]
> - то считывать из них, и что - то туда записывать.
> В инете есть много доков, но почти все о том, как сделать samba
В интернете много доков и про "клиент". Искать что-то вроде
"монтирование smb каталога"

> Через sinaptic установил samba. После чего захожу: Рабочий стол -
> компьютер - сеть - сеть windows, но в этой папке ничего нет (хотя в
> windows я кое - что поместил в расшаренные папки); ничего не могу
> туда записать. И не выдается никаких сообщений об ошибках. Подскажите
> пожалуйста, как решить эту задачку? Пытался из оной папки
> "подключиться к серверу", но не разобрался: в какие поля что вводить?
Если ты в курсе про монтирование вообще, то поможет строчка в fstab.
Что-то вроде
192.168.0.2/share_folder /mnt/winshare smbfs \
iocharset=utf8,codepage=866,username=<user>,password=<pass> 0 0

Timohty Silent

зы: Заведи себе нормальный почтовый клиент.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/783156

   2008-10-19 15:58:49 (#783156)

linux -> windows (типа сервер)

max6665