Re: Вопрос к админам, которые внедряли SLED в корпоративе.

>Просто есть общие ресурсы (файлы, принтеры) и вот доступ к ним
>и организуется средствами АД.

А хочется полностью отказаться от мелкософта

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/782005

   2008-10-14 23:09:58 (#782005)

Андрей Пегов wrote:
> Давайте делиться информацией! Как управляете пользователями политиками,
> при смешанных системах. У меня стоит такая же задача, я собираюсь решать
> ее с помощью OpenLDAP и FDS

Давно хочу внедрить OpenLDAP и FDS. Сейчас с помощью скрипта создается
UNIX-user и соответствующий samba-user. На другом сервере user e-mail,
на третьем -- user squid. А еще электронная библиотека и система
дистанционного образования. И все эти учетные записи незавмисимы друг от
друга. При более чем тысяче пользователей это становится
обременительным. Никак не могу придумать как сделать плавный переход на
OpenLDAP и FDS. Если будут мысли по этому поводу -- буду весьма благодарен.

   2008-10-14 22:16:28 (#781991)

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

Alexander пишет:
> Кстати, винчестер на 40гб просто так не встанет. Надо или ставить специальный
> джампер на винте, тогда винт всё таки
> определится БИОСом, но будет работать как 32гб, либо патчить БИОС (рекомендации
> как сделать есть в Сети, в частности на
> сайте www.nix.ru были когда то - сам делал по ним).

или грузить загрузчик со старого 1,2 Гб ...остальное хоть с (какой там
максимальный объем для IDE шины?) во всяком случае на 300Гб испробовано

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781948

   2008-10-14 19:12:06 (#781948)

13 октября 2008 г. 20:05 пользователь Андрей Пегов <frof***@r*****.ru>написал:

> [...]
> ее с помощью OpenLDAP и FDS
>
> Да собсно не силен с терминологии микрософта, но никаких ГП вроде не
наблюдается. Просто есть общие ресурсы (файлы, принтеры) и вот доступ к ним
и организуется средствами АД. Главное, что б прижился Linux в этом АД. На
днях вводил Ubuntu 8.04 в домен, по шарам вроде нормально бегает, а вот CUPS
накрылся, и есть большая вероятность, что это произошло после ввода в АД.
Вот таких сюрпризов-то как раз не хочется))
FDS меня не затронет, у нас все равно винда в качестве контроллера
останется((.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781873

   2008-10-14 12:40:43 (#781873)

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

В Mon, 13 Oct 2008 19:00:54 +0400
Alexander <aral***@m*****.ru> пишет:

> [...]
> джампер на винте, тогда винт всё таки
> определится БИОСом, но будет работать как 32гб, либо патчить БИОС (рекомендации

Это уже проверено. Работает.

Re: Выбор дистрибутива для специфического случая.

Есть готовые решения.
напр., pfsense

   2008-10-14 09:10:20 (#781826)

Alexander пишет:
> [...]
> джампер на винте, тогда винт всё таки
> определится БИОСом, но будет работать как 32гб, либо патчить БИОС (рекомендации

остальное находит винда. Проверено и до сих пор работало до замены железа.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781799

   2008-10-14 05:44:00 (#781799)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/781763

   2008-10-14 00:40:09 (#781763)