Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.01.2002)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

С 08.01.2002 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
SAP & R/3
НОВОСТИ ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Юрий 08.01 12:27
Re[4]: Что можно сказать о Datasul и Progress
sv пишет 20.07:
>Юрий,
>
>а Вы не хотели бы также заниматься продвижением ERP-систем на Progress? Например, MFG/Pro? Или других?

Да, сейчас, это было бы для нас интересным и мы готовы рассмотреть подобные предложения. Локализазация бразильской системы Datasul пока для нас не является актуальной задачей.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

dvk 08.01 06:35
Re[7]: Мосэнерго: Караван идет
Ходят слухи, что Мосэнерго отказалась от SAP R/3!!!
Кто-то может прокомментировать данные сообщения?
Что типа они берут какую-то другую систему (правда я понял, что она охватывает только сбыт).
Не ужели SAP завалили такой $ проект?!?
»»»

Steam 08.01 14:07
Re[8]: Мосэнерго: Караван идет
dvk пишет 08.01:
>Ходят слухи, что Мосэнерго отказалась от SAP R/3!!!
>Кто-то может прокомментировать данные сообщения?
>Что типа они берут какую-то другую систему (правда я понял, что она охватывает только сбыт).
>Не ужели SAP завалили такой $ проект?!?

.ходят слухи будто мухи, а беззубые старухи... вспомнился что-то Великий (день рождение скоро), а если по делу, то не понятно о КАКОМ Мосэнерго речь, либо они пытаются внедрить сразу несколько систем, либо в разных его (Мосэнерго) подразделениях внедряются разные системы... либо одно из трех :-)). Почти 4 месяца подряд (в 2000 году) я принимал участие в проекте по внедрению Oracle Application для Мосэнерго и самолично вел переговоры о внедрении этой системы в РАО. А SAP и Oracle это не Турбобухгалтер и 1С, которые могут стоять на одном заводике в разных комнатах бухгалтерии (прошу заметить, что я с уважением отношусь к этим продуктам, просто хотелось подчеркнуть масштаб затрат). Буду так же признателен если кто-то прольет свет на этот ВОПРОС. Только без мух господа, если можно
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Юрий Матвеев 08.01 11:05
infor:swan разработала решение infor:TIME для учета раб
Британское отделение infor business solutions AG - компания infor:swan - разработала решение infor:TIME, соединяющее технологии T&A (Time and Attendance - Учет рабочего времени и Журнал присутствия) и ODC (Сбор данных об операциях).
infor:TIME предоставляет весь спектр функций по учету рабочего времени, включающий многоуровневые графики смен, скользящие графики, ставки оплаты сверхурочной работы, а также поквартальное планирование. Реализована связь с модулями учета заработной платы. Экраны сбора данных о работе цеха просты в использовании. За счет интеграции со стандартным пакетом ERP-системы infor:COM отображаются списки производственных заданий по сотрудникам, рабочим участкам и времени начала операции. При резервировании заданий учитывается время окончания рабочего дня, а 16 определяемых пользователем полей сбора данных могут использоваться для записи замечаний по качеству, комментариев к партиям и т.д.

В качестве терминалов для новой системы используются рабочие станции с экранами сенсорного управления повышенной надежности. Сетевые рабочие станции, использующие стандартные компоненты ПК, в том числе графический Windows-интерфейс, подключаются к серверу infor:TIME с помощью стандартного сетевого соединения.

Каждая отдельная рабочая станция является самодостаточной системой, продолжающей функционировать в режиме off-line при отсутствии связи с сервером. В локальной копии серверной базы данных содержатся персональные данные сотрудников и информация о производственных заданиях, что позволяет продолжать учет рабочего времени и обработку заданий в режиме off-line. Экраны пользовательского интерфейса могут управляться как непосредственно с рабочей станции, так и через удаленный доступ, а работа с терминалами и учет рабочего времени могут осуществляться даже с помощью системы коротких сообщений (SMS) мобильной связи, что удобно для сотрудников, работающих вне офиса.

В решении используется стандартный комплект периферийного оборудования: устройства считывания смарт-карт, сканеры штрихового кода и системы блокировки доступа.

В России и других странах СНГ и Балтии эксклюзивным дистрибьютором системы infor:COM и решений, созданных на ее базе, является компания "ЭпикРус".

Источник CNEWS
»»»

Юрий Матвеев 08.01 11:07
Рынок ПО: На рынке CRM-систем все спокойно
В конце года аналитические компании публикуют свои оценки итогов развития IT-отрасли в прошедшем году и видение перспектив в следующем. Спад в мировой экономике приводит к сокращению финансирования IT-отрасли. Прогнозируют резкое (10% и более) сокращение в областях IT-консалтинга, онлайновой торговли, IT-образования. Примерно на том же уровне останется финансирование, в частности, рынка ПО для передачи голосовых данных, средств разработчика ПО. Среди тех отраслей, которым предсказывают рост от 5 до 20% в следующем году, - рынок серверов приложений, баз данных, обеспечения безопасности ПО, кадрового и финансового ERP (Enterprise Resource Planning), аутсорсинга бизнес-процессов. В следующем году будет динамично развиваться также и рынок средств CRM (Customer Resource Management). Благополучие этого рынка настраивает на оптимистический лад и не портит предновогоднего настроения IT-специалистам, отчасти, поэтому данный обзор посвящен CRM-системам.

"Рынок CRM-средств можно считать относительно благополучным", - утверждает вице-президент Giga Information Group Эндрю Бартелс (Andrew Bartels). Однако он отметил также, что нынешний экономический климат, несомненно, окажет влияние на масштабность реализуемых CRM-проектов и на выбор компаниями продавцов CRM-решений. "Наступил период, когда крупные CRM-проекты откладываются или урезаются. В то же время небольшие CRM-проекты, направленные на решение какой-либо конкретной бизнес-задачи, будут финансироваться. Такая стратегия позволяет компаниям внедрять CRM-системы поэтапно, меняя скорость этого процесса в зависимости от собственных доходов, - считает Бартелс. - Также компании будут более требовательно подходить к выбору поставщиков CRM-решений. Предпочтение будет отдаваться крупным фирмам, таким, как Siebel, PeopleSoft".

Некоторые аналитики вспоминают славный путь, которые прошли в своем становлении CRM-системы. "В начале 50-х годов правило "80/20" уже было признано большинством маркетологов - 20% клиентов обеспечивают 80% доходов компании, - говорит вице-президент Braun Consulting Ларри Голдман (Larry Goldman). - Таким образом, стало ясно, что не стоит одинаково относиться ко всем клиентам. Но только в начале 80-х годов компании начали широко использовать такой дифференцированный подход". Необходимость в CRM-системах в их современном представлении стала очевидной в 1995-96 годах, когда появился Amazon.com. Создатель Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos) сумел построить наиболее ориентированную на клиента компанию в мире. После этого уровень сервисов, предоставляемых клиентам, возрос не только в компаниях, занятых е-торговлей, но и в других отраслях индустрии. Американец, заказывающий в онлайне билет на самолет или просматривающий расписание авиарейсов, будет сравнивать уровни сервиса не компаний American Airlines и United Airlines, а, скорее, American Airlines и Amazon.com.

Большое влияние на распределение ролей на нынешнем рынке CRM-систем, как считают эксперты, оказала также ничем в то время не примечательная сделка, осуществленная в 1997 году компанией Siebel. В то время Siebel специализировалась только на системах автоматизации продвижения продаж. Купленная Siebel компания Scopus являлась лидером на рынке систем автоматизации обработки телефонных переговоров. Теперь Siebel является лидером на рынке CRM-систем.

Аналитики обсуждают также дальнейшие пути развития CRM-отрасли и выделяют три основных направления. Многие полагают, что, во-первых, значительно возрастет роль аналитических приложений. Сотрудник Aberdeen Group Денис Помбриант (Denis Pombriant) сказал, что уже сейчас он не может отдать предпочтения по ценности ни статистическим, ни аналитическим данным, получаемым CRM-системами. Помбриант считает, что в дальнейшем в CRM-приложениях будет усиливаться аналитическая компонента.

Во-вторых, более разнообразными будут возможности, которые компании предоставят своим клиентам для коммуникации. Это могут быть беспроводное устройство, голосовое средство связи или что-то другое. CRM-средства, которые будут лучше других учитывать разнообразные способы взаимодействия клиента с компанией, получат преимущество перед конкурентами. Исследовательская компания PwC Consulting провела опрос ведущих сотрудников 225 компаний, входящих в первые две тысячи крупнейших компаний мира, и их клиентов. В ходе опроса, в частности, выяснилось, что 70% потребителей по-прежнему, несмотря на лавинообразное развитие информационных технологий, предпочитают для связи с компаниями старый добрый телефон и только 13% выбрали бы онлайн-каналы. Между тем, интеграция автоматической обработки телефонных переговоров в CRM-системы является одной из самых сложных. Представители 60% опрошенных компаний считают, что им еще надо работать над интеграцией обработки информации из различных каналов связи с клиентами. И только 25% заявили, что у них с этим все в порядке.

В-третьих, CRM-средства должны стать более интегрированными. Это позволит персоналу компании, использующему CRM-средства, эффективно помогать клиенту. То же исследование компании PwC Consulting показало, что представители 75% компаний считают, что они еще не достигли необходимого уровня front/back office интеграции. На раннем этапе развития CRM-систем наибольшее внимание уделялось улучшению функциональности front office, т.е. всему тому, с чем непосредственно взаимодействует клиент. Теперь стало ясно, что данные, получаемые на уровне back office, важны также и для организации эффективной работы клиента на уровне front office.

Эксперты полагают также, что в следующем году будут интенсивно развиваться относительно новые для CRM-рынка портальные технологии. Например, на прошлой неделе компания Kana объявила об интеграции своих приложений eCRM с порталом от компании BEA - BEA Portal Star. Как заявил вице-президент компании Kana Стив Робинс (Steve Robbins), теперь любое приложение компании может быть использовано через портальный сервер от BEA.

Популярным среди маркетологов является постулат о том, что удовлетворенный клиент расскажет о компании еще одному потенциальному клиенту, недовольный же расскажет многим. Эксперты считают проблемой то, что некоторые клиенты для высказывания своего мнения о компании выбирают каналы, отличные от CRM-систем компании, её сервис-центров или опросов потребителей. Вместо этого они часто создают собственные сайты, на которых высказывают свое мнение о товаре или услуге. Эксперты призывают маркетологов компаний внимательно относиться к подобным сайтам и придерживаться четкой политики в работе с ними. Угрозы судебного преследования и требования прекратить использовать торговый знак компании, как правило, приводят к отрицательному результату. Изначально нейтрально настроенный сайт может стать откровенно враждебным. Более эффективной или, по крайней мере, менее опасной для имиджа компании будет стратегия, при которой владельцу фан-сайта объясняются правила использования торговой марки компании, корректируется неверная информация или предоставляется место для хостинга. CRM-специалисты должны понять, что фан-сайты являются источником ценной информации о проблемах клиентов и их предпочтениях.

(c)Павел Серафимович
Источник CNEWS
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное