ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

АСУТП
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
SAP & R/3
АСУТП

Warg 17.01 11:51
Re[3]: Экономический эффект от внедрения системы
Евгений пишет 05.12:
> [...]

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, вышлите по почте warg24@yahoo.co.uk
Заранее благодарен, остаюсь должным!

С Уважением, Варг

Warg 17.01 11:30
Небольшая проблема
Добрый день, Сергей!

Меня заинтересовала Ваша информация.
Укажите Ваш e-mail для прямой связи.
Заранее благодарен.

С Уважением,Варг.

Sergey 17.01 15:27
Re: Небольшая проблема
Можно писать на мейл - sv@staffwell.com

Warg пишет 17.01:
>Добрый день, Сергей!
>
>Меня заинтересовала Ваша информация.
>Укажите Ваш e-mail для прямой связи.
>Заранее благодарен.
>
>С Уважением,Варг.

Артем 17.01 10:09
Re[3]: Просто новость

Ну в принципе если я ничего не путаю, на последнем Softool-е у 1С была представлена новая конфигурация - 1С: Производство. Я немного пообщался с продавцами -они мне так толком и не смогли объяснить, а причем же тут ERP-системы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АСУТП:

Дмитрий Милосердов 17.01 19:57
Портал АСУТП- Мир Новых Технологий
Посетите Портал АСУ ТП http://asutp.interface.ru - Мир Новых Технологий в области автоматизации технологических процессов.

Виртуальная База Данных фирм и продукции.
Форум и Конференция (более 600 участников! ) по проблемам автоматизации производства
Ссылки на сайты по автоматизации,
Поддержка потребителей.
Консультации по проблемам автоматизации.
Консалтинговые услуги.
Исследовательские работы.
Бесплатный доступ к базе данных с предлагаемым системам и оборудованием и заявками покупателей.
Доска бесплатных объявлений.

Это единственный в своем роде проект в мире АСУ ТП, который объединяет пользователей и производителей!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Николай Зорин 17.01 11:45
Re[3]: Что такое DRP?
Steam пишет 12.01:
>...Я не слышал, что бы кто-нибудь на нашем рынке продвигал систему реализующую эту технологию, хотя большенство ERP систем (в основном западные) заверяют о наличие такой функциональности. Лично не проверял.

DRP реализован, например, в J.D.Edwards One World Xe. Если нужно подробнее то www.jdErp.ru

Елена 17.01 12:39
КОНСУЛЬТАНТ SAP R/3 В МЕЖДУНАРОДНУЮ IT КОМПАНИЮ(+)
ПРОСЬБА ВСЕ ВОПРОСЫ СБРАСЫВАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ eputrova@imperia.ru