ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO

Сергей 22.01 07:59
Галактика : реализация возможности оформления заказов
Уважаемые Господа!
Интересует вопрос реализации возможности приемки/оформления заказа клиента (в том числе и через Интернет) в Галактике. Речь идет о проверке базы договоров, возможности исполнения заказа, выписка счета и т.д. Если кто может что-либо подсказать - милости просим.

P.S. Вообще речь идет об автотранспортном предприятии, на котором уже внедрена Галактика
Сергей
ICQ 99793537

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 23.01 17:34
Re[4]: Внедрение MFG/PRO
С.В. пишет 14.01:

>У меня вопрос - разве в Ольвии есть внедрение MFG? Просто совсем недавно их сотрудник у нас интересовался средствами разработки, и я его спросил о внедрении MFG. ТАк он мне сказал что ничего подобного у них на заводе нет????

Олвия - это многопрофильная украинская компания. Кроме собственных фирм (строительные, торговые, производственные, ...), она является соучередителем других предприятий. Например, совместно с турецкой фирмой (дочерней компанией Colgate-Palmolive) было образовано СП Олвия-Бета. На заводе этого СП работает MFG.

Так о каком заводе говорил "их сотрудник"?

Евгения 23.01 10:48
Re[2]: Модуль сильный, но
Павлов Андрей пишет 27.07:
>Поэтому, могу ответить на конкретные вопросы - что может, а чего не может финансовый модуль (а точнее блок финансовых модулей) Oracle Applications. Готов выслать описание функциональности и пр.
Андрей, здравствуйте. Если у вас есть документация на русском языке, то вышлите ее, пожалуйста,по адресу jenny_vs@pisem.net. Заранее спасибо.

AM 22.01 17:10
Enterprise Area communication model - где она в бизн...
Enterprise Area communication model - где она в бизнес-навигаторе?

Алексей 22.01 18:11
Возможность интреграции своего ПО и R/3
Привет всем !
Есть ли у кого опыт или кто-либо знает о возможности интреграции с R/3 своего ПО, т.е. посылка своей информации в R/3 и получение от этой системы. Включая случаи по опросу и по прерыванию, т.е. при возникновлении документа мое приложение должно об этом узнать.
Если есть информация поделитесь ее или где ее искать.

lensky 23.01 15:04
Re[2]: http://ifr.sap.com/ смотрел ? (-)
lensky пишет 23.01:(на http://ifr.sap.com/)