ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
SAP & R/3

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Андрей Наземнов 29.01 15:27
Re[2]: ABC-статус в MFG/PRO
Алексей пишет 28.01:

>Изменить "Класс ABC" можно, используя отчеты 3.6.3 и 1.5.9, указав "Скорр. Класс ABC - Да". Для изменения класса в ручную используется функция 1.4.16 Вед.Скл.Зап.По Заводам/Позициям (даже если у вас одна площадка).

Спасибо, действительно все заработало.
Но тогда остается вопрос: зачем корректировать статус ABC через пункт 1.4.1 и где он применяется?

И еще: какова логика работы отчета 3.6.3?
Я не смог найти этого даже в англоязычной документации.

Алексей 29.01 18:30
Re[3]: ABC-статус в MFG/PRO
Андрей Наземнов пишет 29.01:

> [...]
>
>И еще: какова логика работы отчета 3.6.3?
>Я не смог найти этого даже в англоязычной документации.

1.4.1 используется для первоначального ввода АВС-класса в момент создания карточки данных НП, дальнейшая корректировки статуса производится в 1.4.16. Поэтому после создания НП не надо использовать 1.4.1 для работы со статусом.

3.6.3 применяется для автоматического обновления АВС-класса по данным истории использования НП. Класс присваивается в зависимости от:
- количества продаж (или среднего выпуска по всем операциям) в шт. - чем больше тем соответственно важнее статус,
- данных затрат НП (или прибыли от продаж) - чем больше затраты или прибыль тем выше статус.
Более подробное описание работы функции приводится в "MFG/PRO Documents on CD. User Guide Volume 6A".

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Игорь 29.01 19:10
Специалист АСУП
Открылась вакансия специалиста Системы Управления (MRP-II). Работа связана с внедрением существующих модулей PRODSTAR (MRP-II, Cobol, Windows NT Client/Server application), адаптацией к существующим производственным процессам. Основная задача - разобраться в тонкостях Системы и грамотно внедрить модули Закупок и возможно Финансов.
Система используется на предприятии более 5 лет.

Подскажите куда можно обратиться или порекомендуйте кого-нибудь. Город Киев, Украина.

Dimon 29.01 10:23
Re: Возможность интреграции своего ПО и R/3
Смотри также http://help.sap.com или на http://service.sap.com если у тебя есть доступ