ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 16.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Docent 15.01 12:12
Re[9]: Мосэнерго: Караван идет
Steam пишет 08.01:

>...ходят слухи будто мухи, а беззубые старухи...
>Буду так же признателен если кто-то прольет свет на этот ВОПРОС.

Действительно, в АО Мосэнерго отказались от внедрения Р на троих. В ноябре (или начале декабря) были удалены последние следы присутствия R/3 на сервере.
В настоящее время внедряется модуль Дебиторы (из комплекта Oracle Applications) в Тепловых сетях. Часть старых систем (по ведению договоров) уже остановлены. Другая часть старых систем (оплата, банк) будет остановлена после закрытия года.
Таким образом, вся реализация тепла будет проходить через ОА.
После этого будет приниматься решение об охвате реализации электричества.
Работы ведет компания Энерго-Инфа.

Александр Никифоров 15.01 10:47
Re: Система ГАЗ-Выборы
Baatars пишет 14.01:
>Где можно в интернете прочитать про эту систему?

ГАЗ - это из области автомобилестроения... ;))
ГАС - государственная автоматизированная система.
Я встречался с ней в 97-98 годах, и тогда что-то цензурное о ней сказать было сложно...
К проблемам автоматизации работы предприятия она отношения не имеет. А значит сообщение не по теме форума...

Александр Захаров 15.01 12:02
Re: Система ГАЗ-Выборы
Baatars пишет 14.01:
>Где можно в интернете прочитать про эту систему?

== "ГАС Выборы", yandex дает 131 ссылку.

Юрий Матвеев 15.01 13:48
Плавная автоматизация на заводе буровой техники
     ООО ╚Волгоградский завод буровой техники╩ (ВЗБТ) сделал первый шаг в сторону перехода к комплексной автоматизации учета и производства. На заводе было проведено комплексное исследование существующей корпоративной информационной системы (КИС) и сформирована стратегия ее развития с целью повышения эффективности проектно-конструкторских работ и качества выпускаемой продукции. Для участия в этом проекте были привлечены специалисты из компании TopS Business Integrator (TopS BI).

ВЗБТ √ крупное машиностроительное предприятие со штатом более 3500 человек, располагающее более чем 1500 единиц технологического оборудования. В ходе полуторамесячного обследования были подготовлены и обоснованы критерии выбора базовой системы САПР (система автоматизированного проектирования) и технического документооборота. Разработанная методика внедрения системы учитывает положение дел на предприятии и позволяет проводить внедрение с минимизацией затрат на закупку программной и аппаратной части системы. Первый этап предложенной программы плавной реконструкции информационно-вычислительной системы предприятия рассчитан на срок до трех лет.

Основной целью этого этапа является повышение эффективности и ускорение проектно-конструкторских работ в Конструкторском бюро ВЗБТ. САПР включает в себя систему для проектирования, конструирования, подготовки чертежно-технической документации и, впоследствии, технологической подготовки производства.

По словам вице-президента Группы компаний TopS BI Бориса Коновалова: ╚Проект с ВЗБТ интересен тем, что отражает новую тенденцию в подходе российских предприятий к внедрению информационных технологий. От решения частных задач методом ╚лоскутной автоматизации╩ руководители ╚новой волны╩ все чаще приходят к выводу о необходимости разработки стратегической концепции развития информационной структуры и сквозной автоматизации предприятия √ от АСУ (автоматизации финансово-хозяйственной деятельности) до АСУТП (автоматизации технологических процессов)╩.

Источник: iOne.ru