ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.01.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Сделаем форум лучше!
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность

Steam 18.01 12:05
Re[4]: Экономический эффект от внедрения системы
Warg пишет 17.01:

>ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, вышлите по почте warg24@yahoo.co.uk
>Заранее благодарен, остаюсь должным!
>
>С Уважением, Варг

Часто сталкиваясь с потребностью наших клиентов показать эффективность от внедрения той или иной системы мы разработали свой подход. Однако буду весьма признателен, если уважаемые коллеги вышлют на мой адрес steam01@yandex.ru означенный Oracleовский метод.
С признательностью и уважением, Steam

denis 21.01 11:48
Кто такой "Памир"
Кто что может сказать о данной КИС..Интересует все

Сергей 22.01 07:59
Галактика : реализация возможности оформления заказов
Уважаемые Господа!
Интересует вопрос реализации возможности приемки/оформления заказа клиента (в том числе и через Интернет) в Галактике. Речь идет о проверке базы договоров, возможности исполнения заказа, выписка счета и т.д. Если кто может что-либо подсказать - милости просим.

P.S. Вообще речь идет об автотранспортном предприятии, на котором уже внедрена Галактика
Сергей
ICQ 99793537

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Владимир 18.01 22:42
Автономные источники тепла и холода
Мы являемся обладателями технологии производства автономных источников тепла и холода,
принципом действия которых являются обратимые эндотермические процессы переходов
I-го рода (лавление, испарение).

Материалы для производства тщательно сбалансированной смеси
(погрешность при работе - ╠ 1╟С в диапазоне -20 - +150╟С время работы до 72 часов) недороги и экологически безопасны.

Мы хотели бы обсудить возможность взаимовыгодного сотрудничества.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

serg 18.01 13:56
Re[3]: Что такое DRP?
Steam пишет 12.01:

>DRP - Distribution Requirements Planning - планирование потребностей в канале сбыта. Для организаций, которые осуществляют поставки через многоуровневые каналы, состоящие из большого числа фирм посредников. Данная "технология" дает возможность отслеживать потребность и наличии товара во всех точках, снижая издержки, связанные с этим. Является частью SCM (Supply Chain Management). Я не слышал, что бы кто-нибудь на нашем рынке продвигал систему реализующую эту технологию ..
-------------
Когда в 1990г. Gartner Group объявил о стандарте ERP, то в данный стандарт были включены MRPII+(т.е.MRPII с добавлением методов для реализации идеологии JIT, комбинацию MRP с Канбан, добавление системы синхранизации производства по "узким местам" - ОРТ), также DRP(Планирование ресурсов для распределения внутри корпорации или холдинга) и FRP (Финансовое планирование). В 95г. Gartner Group введено понятие Extend ERP (где DRP получило развитие до Sypply Chain √ Управление цепочками поставок, позволяющей направлять и контролировать движение материальных и информационных потоков от поставщика к потребителю в независимости от афелированности и форм собственности).
Т.е. в классификации Gartner Group любая информационная система управления предприятием, которая является ERP-системой (т.е. набравшей по функциональности больше 5-ти баллов по 10-бальной шкале) должна иметь модуль DRP. Та система, которая не имеет модуль DRP не может считаться ERP-системой (в версии Gartner Group, в любой другой версии ERP-стандартов и 1C может считаться ERP-системой).
Вопрос о потребности в локализации модуля DRP на русский язык открыт, - т.к. на большинстве предприятий, где внедряются ERP-системы ещё не введены стандарты MRPII, то о DRP вообще речи не заходит. Хотя в рамках больших Российских корпораций данный модуль мог быть очень полезен (планируя и оптимизируя внутрифирменные материальные потоки). Но если на предприятиях корпорации не работает MRP, то о DRP даже не стоит и заикаться.
Чаще всего MRP и DRP работают в тесной связке когда запуск MRP для одной площадки вызывает запуск DRP для материалов, которые должны быть получены с др.площадок корпорации, что в свою очередь заставляет запустить MRP для данных площадок, чтобы сгенирировать заказы для поставки на первую площадку для выполнения той первоночально-запланированного заказа. У нас в России, как мне кажется, DRP функционирует только на предприятиях CocaCola в Москве и Питере, где работает ERP-система MFG/PRO. В данной системе DRP полностью локолизован на русский язык и обкатан в Российских условиях.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Владимир 21.01 18:18
24-25 января "Делопроизводство в кадровой службе"
Семинар предназначен для кадровиков, менеджеров по персоналу и посвящен документированию основных функций кадровых служб. После посещения семинара слушатели смогут грамотно и в соответствии с последними изменениями в законодательстве оформлять кадровую документацию
на предприятии. (Автор - Андреева В.И.) 160 у.е.

Чтобы получить подробную программу и забронировать место обращайтесь по тел. 250-76-39; 748-19-62 по E-mail Владимир

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Владимир 21.01 17:59
28-29янв.Постановка управленческого учета и отчетности.
Современные реалии функционирования предприятий на рынке таковы, что ни одно из них не может прожить без тех или иных отчетов. Каждый директор ежедневно просматривает с
десяток отчетов различных форм. Казалось бы, имеются все необходимые отчеты (производственные, финансовые, бухгалтерские и пр.), но работать с ними крайне неудобно,и поступают они не вовремя. Предлагаемый семинар посвящен проблеме приведения всей имеющейся отчетности в соответствие с общей моделью компании.

За подробной программой обращайтесь по тел. 250-76-39;
748-19-62 E-mail: Владимир

Владимир 21.01 18:06
31-1 янв.-февр.Технологии процессного управл. организац
31-01 января - февраля "Технологии процессного управления организацией"
Современные подходы к решению задач повышения эффективности систем управления в значительной мере основаны на новых информационных технологиях, важнейшей
из которых является технология описания и оптимизации бизнес-процессов предприятия.
В настоящее время, на рынке представлено несколько методологий моделирования процессов организаций.   Правильный выбор является важнейшим фактором успеха проекта.

За подробной программой обращайтесь по тел. 250-76-39;
748-19-62 по E-mail Владимир

Владимир 21.01 18:11
21-22 февр. Анализ и управление издержками предприятия
В современных условиях, когда большинство бизнесов уже устоялось, а доходности упали, управление издержками в целях увеличения прибыльности и стоимости компании приобретает все большую роль. Как отделить необходимые расходы от излишних? В каких разрезах требуется анализировать расходы? В чем разница между расходами, издержками и затратами? Как построить единую классификацию статей затрат, чтобы все сотрудники компании говорили
на одном языке? Как замотивировать сотрудников к экономии и повышению производительности труда? Как выстроить расходы в бюджете по степени важности и защищенности? На обширном материале из собственной практики и практики клиентов автор показывает пути поиска ответа на эти и подобные вопросы, а также приводит многочисленные примеры практических решений.

За подробной программой обращайтесь по тел. 250-76-39;
748-19-62 по E-mail Владимир

Артем 18.01 11:52
Re[2]: где можно взять(скачать) trial or evaluation version

По собственому опыту запись триала ERP- системы -вещь абсолютно бесперспективная. Записали, посмотрели, ничего не поняли, сказали "Фу..." и забыли. А потом начинаются крики - плохая система, не работает. Обычно любая серьезная фирма проводит показы (демонстрации) своих систем, где их можно посмотреть, задать вопросы по функциональности и т.д.

AM 22.01 17:10
Enterprise Area communication model - где она в бизн...
Enterprise Area communication model - где она в бизнес-навигаторе?

Алексей 22.01 18:11
Возможность интреграции своего ПО и R/3
Привет всем !
Есть ли у кого опыт или кто-либо знает о возможности интреграции с R/3 своего ПО, т.е. посылка своей информации в R/3 и получение от этой системы. Включая случаи по опросу и по прерыванию, т.е. при возникновлении документа мое приложение должно об этом узнать.
Если есть информация поделитесь ее или где ее искать.

Артем 21.01 16:31
Re[2]: Система ГАЗ-Выборы

А для решения каких задач она понадобилась? Может на форуме смогут посоветовать что-нибудь более современное, под конкретные требования.

Baatars 21.01 17:53
Re[3]: Система ГАЗ-Выборы

>А для решения каких задач она понадобилась? Может на форуме смогут посоветовать что-нибудь более современное, под конкретные требования.

Ну вообще-то я думаю что они набрались какого-то опыта
и есть какие-нить материалы - хочется ознакомиться -
в режиме онлайн выдаются результаты голосования.
Как и каким обрабом и не туфта ли это.

Юрий Матвеев 18.01 11:42
Автоматизацией офисов ФКЦБ займется компания "УСП Компь
АБН. 17.01.2002, Санкт-Петербург 12:35    В конце декабря 2001 года Всемирный банк заключил с компанией ⌠УСП Компьюлинк■ контракт в рамках Программы развития фондового рынка России. Данный контракт явился результатом победы ⌠УСП Компьюлинк■ в тендере на автоматизацию ФКЦБ (Федеральной Комиссии по ценным бумагам), объявленного Всемирным банком в августе 2001 года. Как сообщили в пресс-службе компании, по условиям контракта ⌠УСП Компьюлинк■ произведет поставку и запуск в эксплуатацию серверов IBM i-Series (AS/400), дисковой памяти, ленточных и оптических библиотек, связного оборудования и программного обеспечения Lotus в главном офисе ФКЦБ в Москве и в 14-ти региональных филиалах. Контракт подразумевает также гарантийное сопровождение в течение 3-х лет и обучение персонала ФКЦБ. ⌠УСП Компьюлинк■ поставит оборудование, выполнит пуско-наладочные работы и обучение персонала в кредит, так как данная сделка не подразумевает авансирования. По взаимной договоренности сторон, ВБ будет производить финансирование по мере завершения этапов работ. Сумма контракта не разглашается. Напомним, что компания "УСП Компьюлинк" представлена на рынке информационных технологий с 1993 года. Основным направлением деятельности компании является построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000, реализация проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности, предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организация комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием. Компания имеет собственное производство компьютеров с торговой маркой CLRa , сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения более чем с 35 ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания представлена в более чем 50 регионах России и СНГ, в том числе в Санкт-Петербурге и в Мурманске.