ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.05.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вячеслав 15.05 15:10
Re[6]: Что-то кроме 1С...
Друзья!
Прочитать это обсуждение заставил заголовок.
Скажу сразу, получается не очень добросовестно. С одной стороны,потенциальный клиент, а с другой - продавцы, т.е. люди заинтересованные...
1С лучше любой другой системы только в одном, система раскручена настолько, что есть опасность, что она станет для бухов и пр. тем же, чем WIN для всех нас.
Гепард, скорее всего, замечательная система, но я не стал бы ее продвигать только потому, что она не достаточно известна и тиражна.
Мы - внедренческая фирма, мучаемся из-за отсутствия платформы, на которой можно было бы создать что-либо дельное для производственных предприятий. Одно из условий одно, чтобы стоимость рабочего места не превышало 800-1000 $. По этим параметрам БОСС не проходит.
P.S. Имеем несколько сотен успешных внедрений.

vin 15.05 10:29
Кто что знает про LIPRO ?
Кто что знает про LIPRO ?

Вадим 15.05 14:35
Оценка ERP
Понятно, что систем существует множество, но какие критерии оценки можно применить для анализа самого предприятия и подсчитать предстоящую выгоду от внедрения ERP?
Кто-нибудь может подсказать и направить меня на нужный ресурс в Интернете, на нужную литературу или васлать на e-mail vad_pro@mail.ru критерии оценки (или различные методы)по которым оценивалось само предприятие для внедрения ERP-системы и критерии оценки эффективности уже после внедрения MRP-системы.

С уважение Вадим.

chur 15.05 11:07
Re: пожалуйста, подскажите систему
Доброе утро!

Хочу спросить :) Какого сорта горнодобывающее предприятие - шахта, ГОФ, объединение ? (2000 человек - для печорского бассена начала 90-х - это шахта, сейчас две :)).

В каком районе РФ вы работаете ? Кузбас, Печорский угольный etc ?

The best regards
Serg

Владимир Мальцев 15.05 12:48
adisk пишет 06.05:
>Пожалуйста, помогите в выборе системы.
>
>Горнодобывающее предприятие
>около 2000 человек работающих
>
>Хотелось бы автоматизировать:
>бухгалерия, отдел кадров, материалы, склады, торговля, автотранспорт, касса, ЖЭУ...
Уважаемый, adisk!

Вадим 15.05 10:59
Критерии оценки внедрения ERP