ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.05.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

Чашков Сергей 20.05 09:32
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Вячеслав пишет 17.05:
>Уважаемые коллеги!
>Предложите систему, на базе которой наша фирма могла бы создать ИС для пользователя-производственника.
Добрый день, Вячеслав!
В указанном ценовом диапазоне многое чего может поместиться в т.ч. и "раскрученные" системы из числа тех, что у всех на слуху (Галактика, Парус, SAP, Oracle и т.д.). К сожалению, применительно к производству все они имеют существенные ограничения на отраслевые применения. Трудно что-либо порекомендовать, поскольку Вы не указали в своем сообщении отрасль производства и минимальный состав модулей. Сообщите поподробнее.
Успехов!

Сергей Р. 20.05 11:31
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Требования, на мой взгляд, противоречивые. Стоимость до $800 противоречит хорошо разработанной базовой функциональности. Тиражность - кроме 1С и БЭСТ.
И хотелось бы уточниить - а что подразумевается под хорошо разработанной базовой функциональностью? Хорошо продуманные базовые принципы или наличие тех или иных контуров учета (главная книга, кадровый, зарплатный, и т.д.).
Да и кроме того, производственный контур скорее всего самый сложный и как показывает наблюдения, обычно стоит (в разных системах) от $1000 и выше.

..

Максим Раевский 20.05 16:28
Re: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Уважаемый Вячеслав!
Наша система "МАГНАТ 3.5" удовлетворяет приведенным Вами требованиям, за одним исключением: она предназначена для производственных предприятий с непрерывным и многопередельным типом производства (химия, целлюлозно-бумажная промышленность). А из Вашего сообщения неясно, какой тип производства Вас интересует.

..

Медведев Владимир 20.05 11:55
Re: BAAN IV
Дмитрий пишет 21.11:
>Кто нибуть использует у себя BAAN. Внедряет или планирует внедрить? Поделитесь опытом: как работает, кто внедрял, какие впечатления от продукта и консультантов?
Я работал в группе внедрения БААН на ЧНПП "Элара" с 1998 года до 2001
Впечатления о системе самые хорошие, огромная функциональность, встроеный механизм моделирования бизнес процессов вполне удобный интерфейс( легко обучались даже старушки-кладовщицы), но есть несколько недостатков:
1. крайне не удовлетворительная поддержка сосстороны БААН Евразии. (всю новую форму отчётности приходилось самим, Москвичи присылали с 2-5 месячным опозданием)
2. отсутствие системных интеграторов с положительным опытом внедрения на момент закупки системы(теперь есть)
3. Очень слабая субд baanbase(надо переходить на субд промышленных стандартов)
4. Отсутствие и фискального финансового учёта и управления персоналом(фирма Ланит предлагает собственные разработки на этот счёт)

Если что нужно дополнительно, готов поделиться опытом.

Хохловский Е. 20.05 11:27
НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
15.05.2002
Компания "Клиент-серверные технологии" выпустила на рынок программный комплекс "Интегрированная система управления предприятием М-3". Это событие связано в первую очередь с переходом на новые компоненты Delphi5, отказом от BDE и созданием в связи с этим новой версии средств разработки SDK M-3, а также с существенным расширением функциональных возможностей системы. Представители компании-разработчика заявили, что М-3 рассматривается ими уже не как интегрированная система ERP-стандарта, а как переход к созданию среды принятия решения, что будет осуществлено за счет смещения акцентов - от регистрационной системы к структуре, позволяющей реализовать прогнозирование не на основе анализа конкретных позиций, а за счет получения единой картины в целом. Основой для этого будет реализация механизма контроллинга, предполагающая создание инструмента для принятия оперативных решений в финансовой, производственной и иных областях деятельности предприятий.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Хохловский Е. 20.05 11:29
ЭКСПОРТ БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК ОТ "РОБИС КОНСАЛТИНГА".
ЭКСПОРТ БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОВОДОК ОТ "РОБИС КОНСАЛТИНГА".
16.05.2002
Компания "Робис Консалтинг" выпустила модуль RcPort, представляющий собой программу экспорта бухгалтерских проводок из Exact Globe for Windows в "1С: Предприятие". Основная цель экспорта бухгалтерских проводок состоит в возможности получения в программе "1С" внутренних бухгалтерских отчетов, типовых форм и внешней налоговой отчетности (с учетом последних требований законодательства РФ) в удобном для бухгалтера виде. Программа позволяет переносить данные дебиторов и кредиторов из Exact, а также имеет функцию их сопоставления с контрагентами "1С". Функция "План счетов", предусмотренная в программе, позволяет сопоставлять планы счетов "1С" с бухгалтерскими счетами Exact для корректного отображения проводок при переносе данных. Разработанный специалистами "Робиса" модуль обеспечивает возможность выгрузки за любой период любого финансового года, автоматическую корреспонденцию проводок общего журнала, экспорт проводок и справочников дебиторов/кредиторов из Exact и импорт в "1С", а также экспорт начального сальдо по счетам с возможностью ручной коррекции и экспорт пересчета курсовых разниц (в случае, если основной валютой предприятия является рубль).

Interface Ltd 20.05 10:04
⌠ERP-демо-дни■ отраслевых решений для автоматизации
С 22 мая по 22 июля в Москве пройдут демонстрационные дни по ERP-системам iRenaissance и MFG/PRO и системе документооборота Paydox

17 мая 2002 г. компания Interface Ltd. (www.interface.ru) объявила о проведении с 22 мая по 22 июля 2002 г. маркетинговой акции "ERP-демо-дни". Участники акции смогут оценить эффективность внедрения ERP-систем и систем автоматизации документооборота на предприятиях, применительно к конкретным отраслям.

Мероприятие ориентировано на руководителей предприятий и начальников отделов АСУ, стоящих перед выбором ERP/MRPII-системы. В частности, будет продемонстрирована работа ERP-систем MFG/PRO и iRenaissance для автоматизации управления предприятием и Paydox для автоматизации документооборота.

..

Interface Ltd 20.05 10:52
Семинар "Автоматизация предприятий, ERP/MRPII"
29 мая в 11:00 в УКЦ Interface Ltd. пройдет бесплатный семинар.

Тема: "MRPII и ERP - современные методологии управления производственными предприятиями"

Аудитория: руководители предприятий и отделов автоматизации (АСУ)

Зарегестрироваться Вы можете на сайте компании Interface Ltd. (http://www.interface.ru/services/anketa/seminars.asp)

Interface Ltd. 20.05 20:29
На Магнитогорском металлургическом комбинате внедряется
В апреле состоялась конференция "Электронный документооборот и технологии управления знаниями - опыт Управления по ИТ ОАО " ММК" " с участием руководителей и сотрудников управления информационных технологий, административного управления, отдела системного анализа ОАО "ММК", специалистов компаний АйТи и "СофтИнКом" на этот раз была посвящена вопросам автоматизации документационного обеспечения управления. Поводом для организации конференции стало завершение первого этапа проекта по развертыванию на ОАО "ММК" системы электронного документооборота (СЭД) "БОСС-Референт".

..

Interface Ltd. 20.05 20:37
Новая программа "RcPort" - конвертор бухгалтерских пров
Программа "RcPort", новое IT-решение специалистов "Робис Консалтинг", обеспечивает пользователю возможность конвертировать бухгалтерские проводки из ERP-системы "Exact Globe for Windows" в "1С: Предприятие".

Основная цель экспорта бухгалтерских проводок - получение в программе "1С" внутренних бухгалтерских отчётов, типовых форм и внешней налоговой отчётности (с учётом последних требований законодательства РФ) в удобном для бухгалтера виде.

Программа даёт возможность переносить данные дебиторов и кредиторов их "Exact", а также имеет функцию их сопоставления с контрагентами "1С". Функция "План счетов", предусмотренная в программе, позволяет сопоставлять планы счетов "1С" с бухгалтерскими счетами "Exact" для корректного отображения проводок при переносе данных. Он занимает минимальное количество времени и после его выполнения пользователь может просмотреть полученные проводки в программе "1С" и получить всю необходимую отчётность.

Таким образом, основными целями модуля "RcPort" являются: получение в программе "1С" внутренних бухгалтерских отчётов и типовых форм в удобном для бухгалтера виде, а также получение внешней налоговой отчётности с учётом последних требований законодательства РФ.

Функциональные возможности "RcPort":

 автоматическая проверка на корректность сопоставления планов счетов "Exact" и "1С"; возможность автоматического сопоставления по шаблону номера счёта "Exact", а также по правилам пользователя;
 автоматическая генерация журналов, соответствующих журналам "Exact", в "1С" (варианты: по типам или номерам);
 сопоставление контрагентам "1С" дебиторов и кредиторов;
 внесение дополнительных реквизитов контрагентов из "Exact" в "1С";
 автоматическое сопоставление символьного кода валют цифровому коду ISO;
 возможность выгрузки за любой период любого финансового года;
 автоматическая корреспонденция счетов проводок общего журнала с анализом ситуации типа M:N (равные пары сумм дебетуемых и кредитуемых счетов уникальны);
 экспорт проводок и справочников дебиторов/кредиторов из "Exact" и импорт в "1С";
 экспорт начального сальдо по счетам с возможностью ручной коррекции;
 экспорт пересчёта курсовых разниц (в случае, если основная валюта компании - рубль).

Источник: Cnews