ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.05.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO

Никифоров Александр 22.05 13:36
Re[2]: Выбор системы в качестве платформы ИС.
Чашков Сергей пишет 20.05:
>В указанном ценовом диапазоне многое чего может поместиться в т.ч. и "раскрученные" системы из числа тех, что у всех на слуху (Галактика, Парус, SAP, Oracle и т.д.).
И сколько тысяч рабочих мест надо, что бы SAP, Oracle стали меньше 800$ за рабочее место? :))))

Тимур 22.05 16:06
Re[3]: BAAN IV
Александр!

Обращайтесь за информацией к партнёрам.
Например, в TopS BI.

Alexander Sementsov пишет 21.05:

>а то на мой запрос на сайте BAANa уже очень давно нет ответа :((

Медведев Владимир 22.05 17:24
Re[3]: BAAN IV

..

Сервеная часть работает на WINNT, SCO Unix, SUN Solaris, HP Unix, IBM. Я работал на серверах SUN, самый приемлимый вариант по соотношению цена/надёжность. Правда тестовая версия к нас была но обычном компе с SCO Unix.

..

Медведев Владимир 22.05 17:26
Re[3]: BAAN IV

>Если можно ,конечно :)
>а то на мой запрос на сайте BAANa уже очень давно нет ответа :((
>
>Интересует следущие вопросы:
>- хотя бы краткое описание возможностей системы
Краткую информацию о возможностях системы можно получить на сервере www.baan.ru & www.baanfans.com.
могу ответить на конкретные вопросы( конкретно)

> [...]

Сервеная часть работает на WINNT, SCO Unix, SUN Solaris, HP Unix, IBM. Я работал на серверах SUN, самый приемлимый вариант по соотношению цена/надёжность. Правда тестовая версия к нас была но обычном компе с SCO Unix.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Petrovich 22.05 15:23
MFG/PRO в Украине
Не подскажет ли кто, есть ли украинская локализация MFG/PRO и есть ли представительства QAD в Украине?