ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Управленческий учет и отчетность

Алексей 01.07 10:14
Re: КИС для текстильной промышленности
Захаров Павел пишет 01.05:
>Прошу откликнуться людей имевших опыт внедрения КИС в текстильной промышленности.
>Мы поставили перед системой следующие задачи:
..
Про опыт внедрения и саксесс стори 8-))) www.parus.ru, "продукты" - "корпоративные" - "отраслевые решения" - "текстильная промышленность". Ходи, смотри, связывайся, спрашивай.

Захаров Павел 01.07 20:37
Re: КИС для текстильной промышленности
Люди, будьте так добры! Все кто мне присылал вложения с анкетами ексель и прочими файлами форд, с описаниями ПО, повторите рассылку автору этой темы, т. к. я их потерял, даже не успев почитать. Это касается только тех вложений, которые пришли за последнюю неделю. Только огромная просьба их все же паковать в архивы.

Вадим 01.07 15:21
рабочее место руководителя
Кто может подсказать?
Нужно автоматизировать рабочее место руководителя. В принципе, это простой вопрос, но когда начинаешь искать соответствующий софт, то сталкиваешься с такой проблемой как: этото самый софт является интегрированным в какие-либо системы.
Может быть у кого-нибудь есть опыт автоматизации рабочего места руководителя.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

itania 01.07 16:59
Re: 31-1 янв.-февр.Технологии процессного управл. организац
Кстати, наконец-то появился отчечественный софт для автоматизации бизнес-процессов: "Инталев: Бизнес-процессы", сейчас проходит тестирование, демо-
..

Interface Ltd. 01.07 21:38
╚Тэкси-Сток╩ автоматизирует в Екатеринбурге бюджетные п
Екатеринбургская компания ╚Тэкси-Сток╩ внедряет в муниципальных учреждениях города разработанную ею автоматизированную систему ╚Муниципальный заказ╩. Это право компания получила в результате победы в конкурсе, заказчиками которого выступили финансово-бюджетное управление и комитет по экономике Екатеринбурга. Система позволяет автоматизировать процессы формирования муниципального заказа, подготовки проекта бюджета и контроля исполнения бюджета.

..

Interface Ltd. 01.07 21:53
В администрации Мытищинского района внедряется СЭД НТЦ
Администрация Мытищинского района Московской области заключила договор с НТЦ "ИРМ" на внедрение системы автоматизации делопроизводства DIS:class - Электронная канцелярия "Золушка", клиент-серверная версия 4.04 для MS SQL.

На первом этапе внедряется 16 автоматизированных рабочих мест с установленным ПО DIS:class - Электронная канцелярия "Золушка" и СУБД Microsoft SQL Server 7.0. В рамках этого этапа НТЦ ИРМ обеспечивает установку и настройку клиентского и серверного ПО, техническую поддержку системы, а также обучение пользователей и информационного администратора.

..

Interface Ltd. 01.07 22:33
Завершен очередной этап автоматизации компании "Алроса"
Сегодня объявлено о завершении первого этапа подготовки сетевой инфраструктуры АК "Алроса" для внедрения ERP-системы SAP R/3.

В рамках завершенного проекта установлена аппаратная платформа (стендовая система) для внедрения ERP-системы управления SAP R/3. Основу системы составили 4 сервера HP9000 с внешними дисковыми системами. На базе одного из серверов была установлена система резервного копирования, а также ПО НР OV Omniback и ленточная библиотека НР. В библиотеке используется технология записи данных LTO, реализуемая на двух ленточных устройствах Ultrium.