ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

asphalt 10.07 17:30
Re[5]: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 09.07:
>Вам не хватает в 1С Бизнес-процессов? Вот прочтите новость.
>
>http://www.1c.ru/asp/frames.asp?lm1=/newnav/leftm12.htm&lm2=/newnav/leftm22.htm&mn=/news/info.asp?id=1614

Уважаемый рабочий. А что ERP это бизнесс процессы ... и все?

А MRP, просто MRP, да и MRP-2 не плохо бы.

Я тестировал указанный Вами продукт. Инталев вообще молодцы. Давно пользуюсь их гиперкуб-ом. НО НЕ ERP это.

Полозов А.Н. 10.07 13:53
Re: автоматизация дистрибьютерской компании
Михаил Трезубов пишет 18.05:
>Господа!
>
>Наша компания, занимающаюся, в качестве основной деятельности, дистрибьюцией встала перед выбором системы автоматизации. Я надеюсь, что

..

Парус 8.4 "Система управления предприятием" над Oracle 8i как раз подойдет, не надо покупать Oracle. По цене подходит, бухгалтерию из "Паруса" перетащить без проблем. На их сайте parus.ru есть коммерческое предложение с примерным рачетом цены: 15 мест в бухгалтерии плюс по 1-2 места в управленческих модулях, выходит порядка 48000р. Внедрение "под ключ" - 96000р.

Poison 10.07 17:55
Re: рабочее место руководителя
Вадим пишет 01.07:
>Нужно автоматизировать рабочее место руководителя

Ну слава богу определились что же такое АРМ Шефа.
Мечта о большой расной кнопке не умерла)))

Могу предложить ORACLE OLAP решения
Есть решения
для обувщиков\швейников

..

Михаил Андреев 10.07 10:12
Re[2]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Алексу:

Заранее прошу меня простить за "наезд", но хочется предостеречь от многих ошибок, с которыми я сталкивался не раз и не по наслышке.

1. Что значит "НЕКОГДА"?
"Ты же не козу покупаешь..." (с) Л.Гайдай, "Кавказская пленница"
..

5Mountain 10.07 11:35
Re[3]: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Спасибо за критику, я практически всем отвечаю мылом,стараюсь конкретизировать проблемы,несколько позже обязуюсь выложить на форум, а пока чуть-чуть инфо:
структура:
2 завода+управляющая контора( 3 разных юр.лица)
1 завод закупает и перерабатывает сырье и продает его 2 заводу,а также на экспорт, 2-ой завод выпускает продукцию(экспорт+внутренний рынок), рулит всем управа, внедренного ПО ноль целых, фиг десятых, нужен САПР, техпроцесс, продажи, склад, финансы, РУКОВОДИТЕЛЬ(ОСНОВНОЕ)

Павлов Андрей 10.07 11:37
Абсолютно согласен с господином Андреевым (+)
Странная позиция для людей, выделяющих деньги - надо срочно тратить то, что есть.

Варианты:
1. Давайте потратим то, что есть и неважно, будет результат или нет. Тут имеет смысл выбирать систему по размеру "отката". :) И неважно, что будет на предприятии, важно то, сколько Вам лично "упадет" денег! Срок заключения контракт - минимален!

..

5Mountain 10.07 12:33
Re: Абсолютно согласен с господином Андреевым (+)
Павлов Андрей пишет 10.07:
>Странная позиция для людей, выделяющих деньги - надо срочно тратить то, что есть.

Месье Павлов, если Вы помните в 1998 году был такой дикий слоган,"если Вас нет в Интернете, через год вас не будет в бизнесе", срок оказался неточен в России только из-за кризиса imho, извините за оффтопик, но я к тому, что каждый консультант, которого я видел сходу кричал, бухгалтерия это вторично,а у Вас месье Павлов как-то получается что КИС - это главное, а бизнес -вторичное, другое время сейчас - ждать тоже некогда, мы оказывается с 1 января 2003 должны начать внедрение,поэтому времени "Ек совсем".
P.S. Мы ЭТО сделаем
P.P.S Или ЭТО сделает нас

Никифоров Александр 10.07 12:52
Re: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Alex 5mountain пишет 08.07:
>P.S. Про Галактику+Фобос я читал и качал, Аксапту посмотрел, предубеждения нет ни к чему( если только к "странным" командам из 5 человек, обещающим за 1,5 года на Cashe все обустроить
1,5 года √ это многовато. Значит системы у них нет, а разработать ее с нуля можно только на скорую руку (те вы приобретаете кота в мешке). Реальные сроки 6 месяцев √ 1 год. Причем делать это можно сразу на обоих заводах (с дельтой в месяц - два). Да и согласен я с предыдущими месаджами - торопиться опасно: ошибиться легко, а головная боль будет всем и на долго.

Дмитрий 10.07 12:59
Re[2]: Абсолютно согласен с господином Андреевым (+)
5Mountain пишет 10.07:
> [...]
другое время сейчас - ждать тоже некогда, мы оказывается с 1 января 2003 должны начать внедрение,поэтому времени "Ек совсем".

В таком случае начните сами проводить предпроектное обследование. Польза от этого огромная: сэкономите денег, узнаете о всех бизнес-процессах на предприятиях, избежите "впаривания" ненужных систем, сможете оптимизировать свои бизнес-процессы.

Никифоров Александр 10.07 13:04
5Mountain пишет 10.07:
>Месье Павлов, если Вы помните в 1998 году был такой дикий слоган,"если Вас нет в Интернете, через год вас не будет в бизнесе", срок оказался неточен в России только из-за кризиса imho, извините за оффтопик, но я к тому, что каждый консультант, которого я видел сходу кричал, бухгалтерия это вторично,а у Вас месье Павлов как-то получается что КИС - это главное, а бизнес -вторичное, другое время сейчас - ждать тоже некогда, мы оказывается с 1 января 2003 должны начать внедрение,поэтому времени "Ек совсем".

1. Я вас уверяю, что тысячи больших и не очень фирм не имеют своего представительства в интернете и при этом вполне успешны.
..

Сабиров Роман 10.07 14:01
Re: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Добрый день!

Предлагаем Вам посмотреть корпоративную информационную систему класса MRPII - MILLENNIUM. www.m-g.ru. Если интересно, на сайте можно зарегистрироваться и получить демо-версию MILLENNIUM2. Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести в e-mail.

..

Вадим Аниськин 10.07 14:43
Re: Трудно и некогда( КИС надобно купить)
Alex 5mountain пишет 08.07:
..
Уважаемый Alex,

Прочитал и дальнейшую переписку тоже, но решил ответить на Ваше первое письмо. Мое личное мнение - прежде чем выбирать готовую систему, нужно провести обследование состояния информатизации на Ваших двух предприятиях

..

Тимур 10.07 14:56
Сабиров Роман пишет 10.07:
>Добрый день!
>
>Предлагаем Вам посмотреть корпоративную информационную систему класса MRPII - MILLENNIUM. www.m-g.ru.

На сайте я не обнаружил никаких сведений о том, что это программа отвечает требованиям стандарта MRPII.

5Mountain 10.07 15:16
Re[3]: Абсолютно согласен с господином Андреевым (+)
Никифоров Александр пишет 10.07:

> [...]
>2. Система учета √ это сердце бизнеса. Она может быть вообще постоена без компьютеров, но она должна функционировать на должном уровне, чтобы ваше предприятие успешно работало.
>От установки никуда не годного сердца лихорадить будет всех.
>3. Если за автоматизацию отвечает такой человек, как вы, непонимающий таких простых вещей, то я не завидую ни вашему предприятию, ни внедренцам, которые будут у вас работать.
>
>Спор по 1 пункту -это оффтопик, прошу прощения, но это как в анекдоте:"Хороший мужик Ленин, если б ГОЭЛРО не построил сейчас бы почту в темноте читали"
2.Здрастье приехали, я же писал, все с нуля можно начинать, а уж как все будет это не только от меня зависит
3.Спасибо Вам Александр за "доброту", нет серьезно я решил проверить всегда ли Вы такой желчный и прочитал классную дисскусию об "ИТ-предприятии", очень познавательно

Тимур 10.07 15:27
Alex 5mountain пишет 08.07:
>Извините за постинг, но своершенно нет другого приемлемого выхода, руководство настаивает на покупке КИС, но денег на SAP нету, читал все что находил(форумы, on English,приезжали из 2 контор люди: одни предлагали Axapta( а у нас машиностроительное производство), но за 600 гранд (на 100 р.м.),

Если вас интересуют серьёзные системы для машиностроительного производства, то посмотрите:
SyteLine (www.frontstep.ru),
MAX (www.icl.kazan.ru),
BAAN (www.topsbi.ru),
да таже Axapta подойдёт для машиностроения: функционал позволяет, примеров внедрения в России - нет (видимо не было желающих). Попробуйте посмотреть партнёров по Axapta на сайте www.navision.ru

Дмитрий 10.07 17:51
Re: Koncod.Поделитесь опытом.
Катерина пишет 09.07:
>Хотим внедрить Koncord. Хотелось бы получить немного информации о работе с ней, а также о внедрении.

www.navision.ru

basik 10.07 18:05
Re[2]: Koncod.Поделитесь опытом.
Тимур пишет 10.07:
> [...]
Минский завод теливизоров "Горизонт" 3 года внедрял Конкорд, сейчас выкинул ее.

Maxim 10.07 12:54
Re[2]: Модуль сильный, но
Павлов Андрей пишет 27.07:
> [...]

..

Здравствуйте, Андрей.
Должен все же заметить, что Applications несколько более гибок, нежели SAP . И технологии адаптиции его для "российской действительности" уже имеются ....
Конечно, не дело вместо кассы заводить банк с именем "касса" , но все же это выход .... :)

Maxim 10.07 13:06
Re[2]: это такой дефицит (+)
..

Пиши на мыло, поделюсь докой. Правда почти вся на англицком. Выучить можно и самостоятельно - деятели вроде АйТи далеко не всегда специалисты, а лишь те, кто может читать курсы, по заранее подготовленной программе. Закрепить знания, это однозначно, нужно в реальном проекте.
   Оракл сам сертифицирует и без обучения, и стоит это около 300$. Сертификация проходит в он-лайн. Соглашусь с тем, что здать ее не просто. Все экзамены на английском.

Max 10.07 12:20
Re: Поможите, люди добрые...
По какому модулю нужна дока ? ....В общем доки по апликухе 6 гигов в пдф. Почти вся на англ. Пиши, какой модуль, и куда закинуть.
К пишет 01.11:
>   Подскажите, где можно найти литературу по Oracle appli и/или Axapta? Я посещаю довольно увлекательные курсы, но литературой нас, к сожалению, не обеспечили.

Michael 10.07 16:04
Re[4]: Частичное сторнирование документов

Вот именно !

..

Interface Ltd. 10.07 23:53
ИНИСТ делает ПО для властей
Компания ИНИСТ и Управление делами Президента Российской Федерации подписали контракт на создание модуля для учета договоров аренды и платежей в составе программного комплекса по управлению федеральным имуществом.

Этот модуль будет состыкован с ⌠Реестром федерального имущества■, ранее разработанным специалистами ИНИСТа и уже запущенным в эксплуатацию в указанном управлении, а также в других государственных организациях федерального и регионального подчинения.