ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.07.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Консультант 02.07 11:11
Re: автоматизация дистрибьютерской компании
Михаил Трезубов пишет 18.05:
>Господа!
>
>Наша компания, занимающаюся, в качестве основной деятельности, дистрибьюцией встала перед выбором системы автоматизации. Я надеюсь, что участники форума смогут предложить нам оптимальный перечень систем и помочь квалифицированно сравнить их сильные и слабые стороны.

.

Уважаемый Михаил.

Наша компания занимается обследованием предприятий с целью формирования требований и выбора наиболее подходящих систем автоматизации.
Требования к системе формулируются нами в Общесистемном проекте, который

..

Михаил Фурсов 02.07 12:18
> [...]
>квалифицированно сравнить их сильные и слабые стороны.

Исходя из поставленных задач, кол-во раб. мест, и стоимости
можно порекомендовать присмотреться к 3-м

Полина Петрова 02.07 15:56
Re: автоматизация дистрибьютерской компании
Уважаемый Михаил!
Предлагаю Вам посмотреть систему "Практик-А". Система реализована полностью с использованием инструментария Oracle. Кроме того есть возможность работы под WEB, что и позволит работать с удаленными филиалами по низкоскоростным

..

Алекс 02.07 17:52
Re: рабочее место руководителя
Вадим пишет 01.07:
>Кто может подсказать?
>Нужно автоматизировать рабочее место руководителя. В принципе, это простой вопрос, но когда начинаешь искать соответствующий софт, то сталкиваешься с такой проблемой как: этото самый софт является интегрированным в какие-либо системы.
ответ - www.naumen.ru

Роман 02.07 17:58
Вадим пишет 01.07:
>Кто может подсказать?
>Нужно автоматизировать рабочее место руководителя...

Есть довольно интересный инструмент с интуитивно понятным интерфейсом и богатыми возможности для анализа данных - Oracle Discoverer.
http://www.practic-a.ru/doc.jsp?id=43

Консультант 02.07 10:59
Re: Кто подскажет по HANSA Finans
Galpro пишет 30.06:
>Кто знаком с этой системой? Интересует структура БД и возможность связи Hansa с другими системами. Возможности доработок системы.
>Что за формат - все данные в одном файле HDB? Это как?
>:)

Если не секрет, чем обусловлен интерес?