ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.09.2003)

App's 03.09.03 11:05
Re[3]: Какую систему выбрать для полиграфии?
Игорь пишет 02.09:

> У Вас есть опыт установки кап.строительства в Мострансгазе или Оренбурггазпроме? И можно поехать и посмотреть как внедрено?
>
> С уважением, Игорь

Можно поехать и посмотреть -там его нет :)
Просто девочка из отдела маркетинга повелась на рекламные заявления своих же коллег. Я сам обманываться рад ! (с)

Сергей Коротовских 03.09.03 11:43
Re: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
Александр Смирнов пишет 28.08:
>Продолжая тему про 1С.
> Вот только почему-то Axapta пиратам не интересна...

Естественно не интересна! Какой смысл её воровать? Её, в отличии от 1С, не продают коробками.

>Поэтому всегда есть возможность настроить систему под свои задачи и исправить огрехи.

Кстати, в столь не любимой Вами Аксапте таких возможностей хоть отбавляй. И вообще, по-моему некорректно сравнивать 1С с нормальными корпоративными системами.

Александр Смирнов 03.09.03 14:12
Re[2]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
>Кстати, в столь не любимой Вами Аксапте таких возможностей хоть отбавляй. И вообще, по-моему некорректно сравнивать 1С с нормальными корпоративными системами.
В общем-то, Axapta я оценивал очень внимательно. И еще раз повторяю, мое мнение, что текущие версии - это только маркетинговая подготовка к "ударному" продукту - axapta .Net ( это иногда и в пресс-релизах Ms проскакивает ). И если внедренческим фирмам сам бог велел воспользоваться раскруткой от Ms, то пользователям внедрять Axapta сейчас - приобрести статус подопытного кролика за свои деньги. Не малые.

Andr 03.09.03 15:51
Re[3]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
Александр Смирнов пишет 03.09:

>В общем-то, Axapta я оценивал очень внимательно. И еще раз повторяю, мое мнение, что текущие версии - это только маркетинговая подготовка к "ударному" продукту - axapta .Net ( это иногда и в пресс-релизах Ms проскакивает ). И если внедренческим фирмам сам бог велел воспользоваться раскруткой от Ms, то пользователям внедрять Axapta сейчас - приобрести статус подопытного кролика за свои деньги. Не малые.

Почему же подопытного кролика? Axapta как и любой другой продукт будет развиваться перманентно с потдержкой совместимости снизу вверх. У таких компаний как Microsoft хватит сил и денег развивать систему... во всяком случае они не кинут разработчиков, как это сделала 1C при переходе с 6 на 7 версию.

Anton 03.09.03 12:17
Re: Рынок CRM в России растет!
Sergey пишет 02.09:
>А тем временем рынок CRM в России растет!
>Вот уже и банки зашевелились... торговые предприятия присматриваются и начинают внедрять ПО...а к некоторым производителям ПО CRM выстраивается очередь на внедрение.
>Консалтинговые компании растут как грибы...
>Так, значит, будет бум CRM?!
>Как вы думаете?

Конечно же будет!! И еще какой! Инвестициии в CRM - самый дешевый способ достичь хороших маркетинговых показателей за короткий промежуток времени. Тем более, что скоро Россия вступит в ВТО.

Boris 03.09.03 18:50
Re[11]: Мосэнерго: Караван идет
Павел пишет 12.02:

> [...]

ПРЕДЛАГАЮ, ОТТОЛКУНВШИСЬ ОТ НЕУДАЧИ АМБИЦИОЗНОГО ПРОЕКТА, ПОГОВОРИТЬ О МЕНЕЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПОДХОДАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ЭНЕРГЕТИКЕ.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ЭТИМ ДОСТАТОЧНО ДАВНО, И ВИДИМ, ЧТО НА СТАНЦИОННОМ УРОВНЕ МОЖНО ВПОЛНЕ РЕАЛИЗОВАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ УЧЕТА, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТОВ ОБОРУДОВАНИЯ - по ценам, на порядок-два меньшим, чем западные решения.
"Хорошая машина Мерседес. Ролс-ройс тоже ничего. Но вот почему-то большинство народа едва наскребает на Жигули...".
Подробности - на сайте WWW.ITM.SPB.RU

HR Consultant 03.09.03 09:16
Re: Обмен курсами SAP.
Вячеслав пишет 02.09:
>Доброго времени суток!
>Нужны некоторые курсы по HR. Есть курсы по MM, SD, FI, HR, BC и пр.

Мейл указал, можно списаться по этому вопросу.

Александр Голдун 03.09.03 22:15
Форум разработчиков ПО для учета
Создан форум, посвященный разработке ПО для различных видов
учета: складского, бухгалтерского, оперативного и прочего.

Этот форум создан для общения программистов, роектировщиков
БД, системных аналитиков и архитекторов, руководителей проектов, всех, кто участвует в разработке собственного ПО для учета.

Причиной создания форума послужило то, что весьма часто в различных конференция разработчиков всплывают вопросы, могущие быть интересными не только пользователям каких-то конкретных средств разработки и серверов баз данных.

Форум доступен через Web-интерфейс
http://talk.mail.ru/forum/talk.ru.accounting.development

Так же доступен по NNTP после регистрации на talk.mail.ru

Кроме того, участвовать в форуме можно при помощи e-mail,
как в обычном списке рассылки, что может быть полезно имеющим
только e-mail доступ.
Подробности: http://talk.mail.ru/help/2.html

Aлeкcaндр Гoлдун

ERP-система 'IT-Предприятие' на ЗАО 'Одессавинпром'
ЗАО "Одессавинпром" (торговая марка "Французский бульвар") два года потратило на выбор системы управления предприятием. В результате внутреннего тендера, проведенного среди отечественных и зарубежных систем, руководство остановилоcь на ERP-системе "IT-Предприятие" отечественного разработчика НПП "Информационные технологии" (www.it.ua). Выбор основывался на функциональных возможностях системы, ценовых условиях, количестве и успешности внедренных проектов.

Проект комплексной автоматизации был завершен в 2003 году. Процесс внедрения был разбит на два этапа.

Введены в промышленную эксплуатацию подсистемы технической подготовки производства, управления производством, управления материальными ресурсами, технико-экономического планирования, учета материальных ценностей, учета затрат на производство, финансового учета, управления качеством, контрактно-договорного учета, управления ценами, бухгалтерского и налогового учета.

В единой системе управления работают: цеха обработки и разлива, отделы маркетинга, снабжения, сбыта, бухгалтерия, ПЭО, склады.

Сложность задачи состояла в том, что не существует единой жесткой технологии приготовления вина....

⌠1С-Рарус■ автоматизировал супермаркет
Компания ⌠1С-Рарус■ завершила автоматизацию московского продовольственного супермаркета ⌠Тамол■. В качестве системы управления товародвижением и торговым оборудованием здесь используется разработанное этой фирмой типовое решение ⌠1C-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары■. В магазине установлены POS-терминалы ⌠GEG Pos-мастер 100Ф модульный■ и весы CAS LP15.

⌠Тамол■, торговая площадь которого составляет 300 кв. м, работает в круглосуточным режиме. Ассортимент товаров включает более 10 тыс. наименований. В магазине два кассовых терминала и три рабочих места операторов. Расчеты производятся как наличными деньгами, так и с помощью кредитных банковских карт.

В супермаркете применяются многочисленные системы скидок: на сумму чека, на покупки в определенное время дня, на отдельные товарные позиции или на их группу, по дисконтной карте и т. д. На пуско-наладочные работы и подготовку персонала специалистам компании ⌠1С-Рарус■ понадобилось всего семь дней.

Ломейко Илья Борисович 03.09.03 17:04
Продолжается тендер по выбору поставщика КИС
В августе 2003 года компания MCT lab завершила первый этап проекта по выбору поставщика решения по автоматизации СГ "Альфастрахование". В рамках этапа были проведены работы по формализации требований предприятия к корпоративному решению, скринингу поставщиков страховых решений и анализу их предложений. Результатом этапа стал "короткий список" из восьми компаний-поставщиков. ╚В областях, в которых я не являюсь экспертом, я редко вижу отчеты, которые понимаю так хорошо╩, -- так оценил работу консультантов генеральный директор СГ "Альфастрахование" Владимир Юрьевич Скворцов.

Важная особенность данного проекта в том, что выбирается не только сама корпоративная система, но и поставщик решения (возможно, комплексного - на основе нескольких систем). Такой подход вызван тем, что, хотя на российском рынке присутствует уже около 20 отечественных и зарубежных систем для страхования, на нем нет готовых решений для организаций масштаба СГ "Альфастрахование", нет накопленного опыта внедрений для крупных страховых организаций.

На втором, заключительном этапе проекта компания MCT lab выберет из ╚короткого списка╩ наиболее подходящего поставщика. Выбор будет произведен по результатам ╚демонстраций по сценарию╩, анализа и сравнения представленных поставщиками проектов договоров, а также оценки готовности поставщиков идти навстречу индивидуальным потребностям СГ ╚Альфастрахование╩.

MAPICS и Systems Union усовершенствуют финансовое решен
Компания MAPICS, поставщик решений ERP, CRM и SCM, объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Systems Union, поставщиком решения SunSystems для управления финансовыми задачами. Это партнерство позволит компании MAPICS укрепить инфраструктуру SunSystems, чтобы более быстро и легко интегрировать ее с ERP-решением MAPICS SyteLine.

Компании MAPICS и Systems Union будут интегрировать свои технологии для получения в итоге расширенного решения для финансового управления промышленными предприятиями в таких областях, как: промышленное оборудование, электроника, металлоконструкция, автомобильная промышленность, мебельное производство и арматура. Крупные, многонациональные предприятия с несколькими производственными площадками, получающие финансовые данные, используя систему SunSystems, имеют возможность принимать более обоснованные решения, имея незамедлительный доступ к требуемой информации.

Интеграция с SunSystems позволяет компании MAPICS улучшить финансовое управление (бухгалтерский учет, кассовые операции, фактурование, составление отчетностей и бюджетное управление), что повысит эффективность деятельности благодаря использованию единого интегрированного решения. ╚Наши отношения с Systems Union являются важным шагом в эволюции стратегии нашего решения, так как мы стремимся расширять масштабы наших приложений, чтобы иметь возможность внедрять их по всему миру на промышленных предприятиях. Чтобы помогать нашим клиентам расти, мы обращаемся к нашим партнерам с предложениями предоставлять клиентам совместные приложения, как это произошло с системой управления финансовыми задачами SunSystems. Клиенты MAPICS имеют возможность работать на пике эффективности и достигать желаемой прибыльности╩, - заявил Том Вестерлунд, вице-президент по управлению решениями компании MAPICS.