ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.09.2003)

Управленческий учет и отчетность

Дмитрий 04.09.03 17:16
Документация по РД 50-34.698-90
Уважаемые коллеги!

Недавно столкнулся с РД 50-34.698-90 "Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов". Составлял ли кто-нибудь документацию на внедряемые АС по этому РД? Был бы крайне признателен за любые советы, а особенно - за пример документации, выполненной в соотвествии с этим руководящим материалом. Документация действительно необходима лишь как пример "как правильно делать".

Заранее благодарен!
Дмитрий

serg 04.09.03 15:45
Re[4]: Какую систему выбрать для полиграфии?

>Можно поехать и посмотреть -там его нет :)
>Просто девочка из отдела маркетинга повелась на рекламные заявления своих же коллег. Я сам обманываться рад ! (с)

Можно - его там есть. Я видел.

bel 04.09.03 16:42
Re: Какую систему выбрать для полиграфии?
Дмитрий пишет 21.08:
>Интересуют системы среднего класса с совокупной стоимостью внедрения около 150 тысяч, для которых имеется опыт установки на полиграфические производства, желательно в России. Также приветствуется наличие опыта установки в предприятиях строительного бизнеса.

Наша компания предлагает решение для полиграфической отрасли на базе системы Axapta. Свяжитесь со мною по прилагаемым координатам или оставьте Ваши.

С уважением,
Беловолова Ольга
тел: (095) 737 5656
mailto:belovolovao@fbk.ru

AlleX 04.09.03 10:50
Re[4]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
Andr пишет 03.09:

>Почему же подопытного кролика? Axapta как и любой другой продукт будет развиваться перманентно с потдержкой совместимости снизу вверх. У таких компаний как Microsoft хватит сил и денег развивать систему...

Коллега, напомните мне хотя бы одну линейку продуктов MS, которая обеспечивала "совместимость снизу вверх" (кроме, пожалуй, серии DOSов) Какой процент приложений переставал работать про переходе "вверх" по Мелкософтовским операционкам? Начиная с Windows 2.0 и далее? Кто помнит?

Andr 04.09.03 11:16
Re[5]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
AlleX пишет 04.09:
>Коллега, напомните мне хотя бы одну линейку продуктов MS, которая обеспечивала "совместимость снизу вверх" (кроме, пожалуй, серии DOSов) Какой процент приложений переставал работать про переходе "вверх" по Мелкософтовским операционкам? Начиная с Windows 2.0 и далее? Кто помнит?

У меня, как мне кажется, немалый опыт перехода. Возьмем
линейку продуктов NT/2000/XP. Проблем никаких(то же самое про линейку 95/98/Me). Возьмем линейку офисов. Нужно признать проблемы были. При переходе с 95 на 97 изменилась структура классов в WinWord и весьма неожиданно внедряемый объект,означенный как "Лист MS Excel" вдруг стал объектом Workbook а не WorkSheet, как раньше. При этом, необходимо отметить, что проблемы бывают у любых производителей ПО, только вот вопрос в том, КАКИЕ это проблемы. На сколько они критичны и как они документированны. К слову, я знаю только одну компанию, которая, в этом смысле, работает лучше чем MS - это Borland.

P.S. Windows 2.0/Windows 3.1/Windows 3.11
образуют отдельную линейку продуктов, хотя даже в такой ситуации MS прыгнула выше головы, чтобы перетащить всех на W95.

AlleX 04.09.03 13:08
Re[6]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
Andr пишет 04.09:

>У меня, как мне кажется, немалый опыт перехода. Возьмем
>линейку продуктов NT/2000/XP. Проблем никаких(то же самое про линейку 95/98/Me).

К теме: http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2003/04/30/143986

Andr 04.09.03 13:57
Re[7]: Open Source - наилучший выбор ? ( в продолжение 1C )
AlleX пишет 04.09:

>К теме: http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2003/04/30/143986

Прошу прощения, но я ничего про 2003 не говорил. И статью я эту видел и припоминаю, что перед выходом XP подобные статьи появлялись. Посмотрим что на этот раз получится...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

А 04.09.03 13:46
Re: Управленческий учет - не панацея- ли это?!
Вадим пишет 14.09:
> [...]
>
>Компания - разработчик программного продукта для управления предпрятием.
>http://softirbis.kiev.ua/
>Хочу уточнить у компании разработчика программного продукта для управления предприятием, почему именно на управленческом учете вы решили сосредоточиться?. Если говорить об управлении предприятием, то это не только (и не столько) учет, но и планирование например, в том числе финансовое и производственное и финансовый анализ и многое другое. И все эти проблемы нужно решать одновременно и комплексно. А панацеи вообще не бывает - закон природы.

Козлов Алесей Викторович 04.09.03 19:29
Re: Предложение к консультантам SAP R/3
Даниил пишет 21.02:
>Срочно! требуются КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ SAP R/3 (модули CO, SD, FI, ММ) 1500$
>Требования к кандидатам:
>Образование: высшее техническое/экономическое; обучение на курсах SAP.
>Желательно сертифицированный специалист.
>Опыт работы по внедрению SAP R/3 на российском промышленном предприятии не менее 2 лет (продуктивный проект).
>Опыт работы по внедрению ERP систем.
>Базовые знания бухгалтерского учета.
>Готовность к командировкам.
>Английский разговорный на 4
>Зарплата по результатам собеседования
avkozlov@pisem.net
Образование: высшее экономическое. 1994-1999 г.
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов.
Специальность: Экономист по специальности ╚Финансы и кредит╩.
Внедрение Единой Корпоративной Автоматизированной Системы Управления Финансами и Ресурсами Октябрьской железной дороги (SAP R/3). Внедрены в промышленную эксплуатацию модули ╚Финансы╩ и ╚Материалы╩. Получен в опытную эксплуатацию модуль ╚Основные средства╩. Ведение ЕК АСУФР в соответствии с бухгалтерским планом счетов, элементами и статьями затрат МПС РФ. Закрытие периодов.
опыт работы 2 года. 0,5 года в промышленной эксплуатации

А 04.09.03 14:32
Re: Бюджетирование- что это и где почитать
Константин пишет 22.09:
>В последенее время встречаюсь с термином бюджетрование. Я занимался раньше планированием (какие материальные и денежные ресурсы нужно предприятию и структурным подразделениям для выполнения плана производства).Что такое бюджетирование, как это связано с планированием, есть ли где методики и где про это почитать. Заранее благодарен.
Здравствуйте Константин. Бюджетирование и есть финансовое планирование, но насколько я представляю, в это понятие входит также и контроль исполнения финансового плана. Т.е термин бюджетирование скорее следует понимать как управление финансами. Как это решено в системе Галактика смотрите на сайтах корпорации: www.galaktika.ru, www.galaktika-ural.ru

'Поликом Про' помогает Cadbury управлять знаниями
Компания "Поликом Про" реализовала механизм учета и обработки информации под условным наименованием IGS (Idea Grabbing System) для компании Cadbury - производителя кондитерских изделий, имеющего разветвленную инфраструктуру в России. По замыслу руководства Cadbury, создаваемая информационная система компании должна стимулировать сотрудников к обмену различными наблюдениями и идеями. Для этого и создается IGS, который призван как можно быстрее доставлять знания от "автора" к "потребителю".

"Поликом Про" реализовала бизнес-процесс, обеспечивающий сбор идей, их размещение в едином хранилище и последующую обработку, на основе действующей у заказчика инфраструктуры Lotus Domino/Notes. Опубликованные авторами идеи поступают к экспертам, которые проводят их оценку и классификацию по областям знаний. Далее идеи поступают на рассмотрение лиц, потенциально заинтересованных в их реализации, и так далее вплоть до отчетов о реализации и подсчета экономического эффекта. Формальный процесс документооборота, реализованный с помощью Lotus Workflow, гарантирует квалифицированную и своевременную обработку каждой идеи. При этом обеспечивается непрерывная обратная связь: авторы могут в режиме реального времени наблюдать за ходом реализации своих идей.

В системе ведется рейтинг, и наиболее успешные авторы помещаются на автоматически обновляемую "доску почета"...

Надежная система для надежного банка
Компания ⌠СервоКомп■ завершила внедрение системы Signator в Славянском банке, который согласно рейтингу журнала ⌠Профиль■ входит в сотню самых надежных крупнейших финансовых учреждений России. В своей деятельности Славянский банк ориентируется на расширение спектра предоставляемых услуг и повышение их качественного уровня.

Увеличение количества операций фронт- и бэк-офиса поставило специалистов перед необходимостью оптимизации его аппаратно-программного комплекса. ⌠СервоКомп■ реализовал данный проект: установленный модуль бэк-офиса позволил автоматизировать учет ценных бумаг в инвестиционном подразделении Славянского банка.

Бюджетирование с BPlan
Компания ITeam объявила о выходе нового программного продукта BPlan, предназначенного для разработки, анализа и контроля исполнения бюджетов в небольшой или средней компании. Он используется для решения задач финансового управления, стоящих перед руководителями, финансовыми директорами, экономистами и финансовыми аналитиками.

По словам руководителя направления по работе с клиентами Елены Тарасовой программа не требует внедрения и позволяет самостоятельно, без привлечения технических специалистов, моделировать систему бюджетов, сравнивать различные варианты планов и проводить план-фактный анализ.

Отличительной особенностью Bplan является возможность внесения изменений в модель в любой момент и на любом уровне, сохраняя при этом все ранее указанные бюджетные данные. С помощью эффективного механизма формул, а также средств консолидации и разнесения данных пользователь может устанавливать зависимости между показателями и бюджетами разных уровней -- оперативными, функциональными и основными.

В BPlan реализован динамический обмен данными с Excel, что позволяет вовлекать в процесс бюджетирования сотрудников, ответственных за планирование и исполнение отдельных показателей бюджета, не приобретая дополнительных лицензий.

Система BPlan может применяться также для решения отдельных управленческих и аналитических задач, таких как: