ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.12.2003)

Иван 16.12.03 13:30
Re[4]: Недорогая и гибкая система
Сисой пишет 15.12:
>Ивану:
>Вам действительно следует посмотреть Монолит самостоятельно. Функционал, в отличие от технических принципов, лучше не смотреть на выставке, а изучать.

ОК
Спасибо

vladimir 16.12.03 10:43
Разаботка интерфейсов под ваши системы
Мы в первом приближении закончили проект создания конструктора экранных форм и интерфейса и клиента к нему. Разработка нацеливалась на определенную БД Oracle - БД КСУ "Парус - 8". Но получился мега универсальный софт для разработчиков приложения под Оракл. Правда функциональность еще не достаточно широка, но со своей задачей он справляется. Хочу попросить оценить разработку со отношением как Бета-релизу. http://modul.pisem.net На страничке только документы для скачивания и месячная демо-версия за коментариями стучитесь прямо к о мне в аську или на мыло. А резюм можно прям сюда.

ЭнТехЭко 16.12.03 17:02
'ЭнТехЭко' присвоен статус эксперта при НКРЭ Украины
Компании "ЭнТехЭко" присвоен статус эксперта при НКРЭ Украины

Компании "ЭнТехЭко" вручено Свидетельство про регистрацию в качестве эксперта при Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины (НКРЭ Украины). Данный факт служит еще одним весомым подтверждением высокой квалификации "ЭнТехЭко" в области совершенствования и автоматизации управления предприятиями энергетики.

Согласно "Положению про проведение экспертизы и порядок регистрации экспертов при Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины", экспертом при НКРЭ является юридическое или физическое лицо, которое имеет специальные знания для проведения экспертиз и надлежащим образом сертифицировано. Экспертизе могут подвергаться любые вопросы, информация по которым необходима для принятия НКРЭ соответствующих решений и изучение которых требует специальных знаний.

Компания "ЭнТехЭко", www.entecheco.com, (корпорация "Маст-Ипра") занимается проектированием, разработкой, внедрением и сопровождением автоматизированных систем управления с 1991 года. Среди предлагаемых "ЭнТехЭко" программных комплексов - система автоматизации управления ресурсами и финансово-хозяйственной деятельностью предприятий "Финансовая Коллекция", автоматизированная система управления ремонтно-техническим обслуживанием АСУ РТО, комплекс "Учет сырья/топлива", системы управленческого контроля и автоматизации финансового планирования и бюджетирования.

В области энергетики компания "ЭнТехЭко" работает около 12 лет и накопила без преувеличения огромный опыт по оптимизации и автоматизации различных направлений деятельности энергокомпаний. В настоящее время системы автоматизации, разработанные "ЭнТехЭко" используются на каждой третьей энергораспределяющей компании Украины, в 40% 'энергогенерирующих, а также во вспомогательных и управляющих организациях отрасли. Среди них такие крупнейшие предприятия, как ОАО "Центрэнерго", AES “Киевоблэнерго", АЭК "Харьковоблэнерго", ОАО “ЭК "Одессаоблэнерго", Змиевская ТЭС, Углегорская ТЭС, ТЭЦ-5 Киевэнерго, Харьковская ТЭЦ-5 и многие другие.

Системы автоматизации "ЭнТехЭко" построены с применением солидной теоретической базы и практического опыта (как в предметных областях, так и в сфере использования современных ИТ-технологий и концепций управления предприятиями) и создавались с привлечением ведущих специалистов отраслевых институтов, конструкторских бюро, профильных ВУЗов. Методики внедрения и сопровождения систем автоматизации разработаны на основе лучшего мирового опыта в этой области и многократно доказали свою эффективность. Соответствие уровня разработки, внедрения и сопровождения национальным и международным стандартам подтверждено Сертификатами ISO 9001:2000 и ДСТУ 2850-94 (стандарт Украины качества программных средств).

Сегодня в компании "ЭнТехЭко" работает целый ряд высококвалифицированных специалистов различного профиля, имеющих все необходимые знания и опыт для проведения всесторонней экспертизы по широкому кругу вопросов, в частности, по автоматизации управления предприятиями энергетики, в области постановки учета и управления и т.д.

Для оперативного реагирования на запросы НКРЭ в компании "ЭнТехЭко" создана специальная рабочая группа.