ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.12.2003)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Управленческий учет и отчетность

Игорь 25.12.03 12:39
Re[2]: Памятка руководителю проекта внедрения или «Как боротьс
Максим, бизнес-аналитик пишет 24.12:
>С вашего разрешения я возобновлю обсуждение на форуме темы борьбы с внедренцами.

Хороший внедренец - мертвый внедренец :)
Увидел внедренца - знай, это враг. Покажи его жене, своим детям - этот человек портит нам жизнь :)

Но самое прикольное - пункт 33..в котором оценщики скептически относятся к обслуждению проектов через Инэт. Получается это их оценка и этого труда, который был тоже получен путем обсуждения через Инэт :)
Вообще сочувствую начальникам отделов, которые всерьз воспринимаю такие материалы. Нет, я думаю много полезного так есть ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА (ФОРМА РАБОТ), но ни в коем случае такие принципы не могут лечь в саму основу работ по внердению (СОДЕРЖАНИЕ).
С уважением, Игорь

serg 25.12.03 13:48
Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива
Игорь пишет 25.12:

> [...]
>
> Но самое прикольное - пункт 33..в котором оценщики скептически относятся к обслуждению проектов через Инэт. Получается это их оценка и этого труда, который был тоже получен путем обсуждения через Инэт :)
------------
Внедрение ERP-системы на предприятии – это услуга, оказываемая предприятию внешней фирмой. Сфера услуг у нас в России находится в зачаточном состоянии. Отсюда и довольно низкое качество этих услуг. А отечественные предприятия, на которых внедряется система, работают на высоком организационном уровне?
   Cамое смешное в том, что если эти услуги начинают оказывать «буржуи» (у которых по определению качество услуг должно быть выше, чем у наших отечественных внедренцев), результаты для наших предприятий бывают ещё хуже. О чем это говори? Мне кажется, что это свидетельствует о тесной взаимосвязи качества работы как внедренцев так и менеджеров самого предприятия. Если одно звено улучшить, а другое оставить без изменения, то результат будет плачевным.
    У так называемого "бизнес-аналитика" просто нет системного взгляда на проблему : проблему он видит не в себе (т.е. проблему менеджмента на предприятии), а во внедренцах. Которые работают так, как можно работать с менеджерами данного предприятия. А если внедренцы начинают работать чуть лучше (например начинают использовать средства телекоммуникации и Интернет), то это вызывает резкое отторжение у менеджеров предприятия (о чем и свидетельствуют пункты т.н. "бизнес-аналитика").
   И я полностью согласен с Игорем, что если предприятие находится на высоком организационном уровне, то оно отсечет не качественных (с её точки зрения) внедренцев ещё на стадии заключения договора.

flyid 25.12.03 03:13
Базы данных
Уважаемые, опишите пожалуйста основные проблемы, если таковые существуют, при работе с распостранёнными системами с использованием открытых SQL баз, например pgSQL...

-------
flyid[at}flyid.msk.ru

ZAlex 25.12.03 14:59
Re: what about Platinum SQL
У нас тут внедряют. Как внедрять расскажу.
Первые впечатления
Интерфейс старый очень неудобные для ввода данных,
как я понял написано без Windows GDI т.е. самим.
Отчеты формируються через Crystal report через отдельный модуль. В модулях есть свои отчеты формируються в виде txt.
Drill down работает на части отчетов.
Неудобно то что иногда для проведения операций приходиться бегать в 2-3 модулях.
Более продуман у них модуль по ОС
Ну такие пока мои первые впечатления

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

kuld 25.12.03 14:56
Господа, а что значит 'система управления'?
Господа, такой вот терминологический вопрос... а что есть "система управления" (не ERP, а в общем) и в чем ее принципиальное отличие от "системы учета"??

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Юрий 25.12.03 14:28
Re[11]: Отдел управленческого учета
> [...]
>Для Вашего производства, точнее для управления планированием Вашего производства существует одна критичная задача, и связанна она с оптимизацией производственного планирования по жировому балансу.
>Суть задачи в следующем: при ежедневных закупках сырья различного по содержанию жиров и в различных количествах
>спланировать ежедневный выпуск готовой продукции таким образом, чтобы исключив потери сырья получить максимальную прибыль от реализации продукции.
>Думаю в 1С этого нет.
>Актуальность задачи можно проверить в плановом отделе или у технологов.

Уважаемые господа.
На базе MBS-Navision есть отраслевое решение для предприятий молочной промышленности. Там решены все вышеописанные проблемы.
Если Вам интересно, можно посмотреть предприятие где это решение реализовано.

Михаил 25.12.03 14:36
Re[12]: Отдел управленческого учета
Юрий пишет 25.12:

> [...]
>Если Вам интересно, можно посмотреть предприятие где это решение реализовано.

Уважаемый Юрий.

Очень интересно. Не могли бы Вы назвать это предприятие, что бы я смог связаться с ним.

С уважением Михаил.

Юрий 25.12.03 14:46
Re[13]: Отдел управленческого учета
Михаил пишет 25.12:

>Уважаемый Юрий.
>
>Очень интересно. Не могли бы Вы назвать это предприятие, что бы я смог связаться с ним.
>
>С уважением Михаил.
Могу- это завод плавленных сыров Карат, насчет связаться с ними- попробуйте, для потенциальных клиентов мы можем организовать туда визит

Юрий Иванов 25.12.03 22:10
Re[2]: Создание новой платформы для разработки ERP приложений
День добрый.
За время моего отсутствия на данном форуме мы провели огромную работу по доработке платформы - поэтому прошу прощения за долгие Off line. В частности за это время создана новая группа базовых объектов, выполнен рефакторинг исходных кодов, переосмыслена и дополнена общая концепция. Вообщем к Новому году уже будет выущена первая минимальная конфигурация для ведения учета.
Платформа развивается с открытыми исходными кодами под лицензией GNU GPL.
Если у Вас есть вопросы, то можно задавать их здесь либо на главном формуе проекта http://www.vtools.ru/forum/

“Диасофт” автоматизирует фондовый бизнес “Россельхозбан
Компания “Диасофт” завершила внедрение интегрированной фондовой системы 5NT(e) CUSTODY в Российском сельскохозяйственном банке.

Начата эксплуатация модулей учета сделок на биржевом и внебиржевом рынках ценных бумаг, модулей вексельного и депозитарного учета.

Необходимость перехода на комплексную систему автоматизации работы на фондовом рынке была обусловлена ростом бизнеса банка на фондовом направлении.

Ранее учет векселей велся в банковской системе «БИСКВИТ», выполняющей в банке функции «операционного дня», при этом работа с другими видами ценных бумаг в рамках этой системы не была автоматизирована.

С переходом к 5NT(e) CUSTODY Россельхозбанк комплексно автоматизировал работу со всеми видами ценных бумаг. Для взаимодействия с «операционным днем» реализован обмен данными на уровне информации о счетах, проводках и клиентах.

«Галактика» поможет планировать добычу угля
Угледобывающее предприятие «Черниговец» приступает к новому этапу проекта автоматизации управления на базе системы «Галактика», в ходе которого предполагается ввести в эксплуатацию контур производственного планирования MRP-II.

На «Черниговце» с 1965 г. ведется добыча высококачественного энергетического и коксующегося угля. Годовой объем добычи составляет 4,5 млн. т, с 2002 г. он вырос вдвое. На предшествующих двух этапах на предприятии силами корпоративного партнера «Галактики» — фирмы «Финансовые технологии» были внедрены модули управления персоналом, автотранспортом, логистикой, а также бухгалтерского учета.