ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.06.2004)

Бориска 31.05.04 22:15
Re[6]: Выбор системы для автодилера
Ну кроме АЗР, есть ли еще внедрения у автодилеров? Или они все (дилеры) сидят на 1с.

serg 31.05.04 14:10
Re[15]: система для завода 'спутника'
medvn пишет 30.05:

>А какие цены на неё?
---------
Стоимость одной лицензии (включающей все перечисленные модули + базовый функционал ERP-системы) - $2150. Минимальная поставка 8 лицензий. Возможно предоставление полномасштабной версии с ограниченным сроком действия лицензии (на 3 - 6 месяцев) для ознакомления с системой. Стоимость внедрения зависит от квалификации Вашей службу АСУ и уровня подготовки нормативной производственной базы (номенклатурный справочник с нормативами планирования потребления позиций, спецификации, техкарты, описания и нормативы по рабочим центрам, спецификации контроля качества и т.п.). И, как показывает практика, колеблются в диапазоне от 0.5 до 3 от стоимости всех лицензий. Ещё необходимо учесть затраты на покупку СУБД Progress и затраты на годовую поддержку.
Т.е. минимальная стоимость покупки системы чуть больше 25 тыс.$ (без стоимости работ по внедрению).
Нужно сразу сказать - в системе не будет Российской бухгалтерии (но будет производственный учет по стандартам GAAP), и не будет элементов PDM-системы. Поэтому желательны работы по интеграции с Российской бух-й системой (например, с 1С или "Парус"), и с PDM-системой (если объект внедрения машиностроительный завод). На др.объектах в машиностроении и приборостроении, где система внедрялась (в России), такая работа уже проделывалась, но её результаты не входят в стоимость базовой поставки (т.к. эти работы почти для каждого завода уникальны).

Arkady 31.05.04 20:04
Re: система для завода 'спутника'
medvn
А чем Вам не понравилась IFS Applications?

medvn 31.05.04 23:21
Re[2]: система для завода 'спутника'
Arkady пишет 31.05:
>medvn
>А чем Вам не понравилась IFS Applications?

я не говорил что она мне не понравилась
Только опять встаёт вопрос цены.

Елена 31.05.04 20:16
Инженер отдела внедрения (Implementation engineer)
Инженер отдела внедрения (Implementation engineer)
Крупный западный разработчик OSS решений для операторов связи объявляет конкурс на замещение вакантной должности Инженера в Службе Внедрения.
Требования: Муж./Жен. До 40 лет. Высшее образование (МФТИ или МГУ ВМК желательно). Владение английским языком (достаточным для прохождения 1,5 часового интервью) СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Профессиональный опыт работы в отрасли (IT-служба, Operations support, etc. телеком-оператора) либо работы в компании – вендоре программных решений для Телеком отрасли (разработчик ПО, инженер по внедрению) от 3-х лет. Знание платформы J2EE (на уровне разработчика приложений). Знание Oracle DB (на уровне администратора). Знание основ методик разработки ПО. Знание методик внедрения ПО enterprise-уровня.
Функции: Установка и настройка отдельных модулей системы, а также системы в целом. Поиск и описание ошибок в системе, предварительная их классификация для службы customer support. Выработка предложений по реализации и реализация workaround-решений для заказчика. Настройка системы, а также платформенных приложений для оптимизации функционирования и производительности системы. Участие в работе customer support в рамках проектной работы или в рамках отдельных задач группы поддержки. Подготовка технических спецификаций требуемых для реализации проекта.

ilu 31.05.04 16:40
Re: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
>Мой опыт – это три крупных проекта внедрения в крупных предприятиях Oracle EBS в которых я принимал участие от начала до конца в качестве ведущего консультанта и руководителя направления, два крупных проекта внедрения, в которых я выполнял функции руководителя и архитектора проекта. На всех предприятиях все что я делал - работает и в настоящий момент.

Было бы интересно услышать, где эти 5 крупных проектов работают. А с учетом того, что Вы знаете П(С)БУ Украины и России и при этом не гражданин России, то скорее всего Вы с Украины :) И тогда тем более интересно, где же работают эти 5 внедрений ?

Оксана 31.05.04 15:28
Вакансия: 'Консультант по внедрению Navision'
Обязанности:
Участие в проектах по внедрению ERP систем;
Оценка и анализ потребности клиента в автоматизации;
Подготовка информационно-технологических решений, проектной и эксплуатационной документации.
Требования:
Знания в области: ИТ-аудита, разработка IT-стратегий, концепций построения ERP систем, проектирования и внедрении информационных систем, реинжиниринг бизнес-процессов;
Знание ERP системы MBS Navision, платформ, технологий, ИТ-решений, продуктов и услуг;
Знание одной из следую cледующих предметных областей: бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, бюджетирование, логистика;
Высшее образование;
Опыт аналогичной работы от 2х лет;
Технический английский язык.
Личные качества:
Высокий уровень коммуникативности, контактности;
Организаторские способности;
Энергичность, высокая работоспособность;
Предметность, нацеленность на результат, умение добиваться поставленных целей, инициативность.
З\П:
1200 до 1700 USD + премии по реализации проектов.

Решение Documentum для работы в регулируемой среде
Documentum, подразделение корпорации EMC, объявило о выходе Documentum Compliance Manager — веб-приложения для управления большими объемами документов, которые касаются требований различных норм и стандартов, регулирующих деятельность предприятия в тех или иной областях, например, в области охраны окружающей среды, обеспечения техники безопасности или управления качеством.

Данный продукт дает предприятиям возможность разрабатывать, поддерживать и контролировать документы и бизнес-процессы в соответствии с требованиями любых норм регулирования, отраслевых стандартов и корпоративных политик.

Сегодня для решения подобных задач предприятия зачастую вынуждены строить приложения на базе нескольких продуктов различных поставщиков или разрабатывать собственные.

В новой системе воплощен обобщенный семилетний опыт внедрения Documentum на 200 с лишним предприятиях разных отраслей со всего мира. В ходе его изучения были выделены вытекающие из различных норм регулирования общие требования к управлению документами, такие как контроль доступа, аутентификация пользователя, управление сроком действия и хранения, возможности поиска, контрольные записи, электронная подпись и др.

Средства Documentum Compliance Manager включают в себя широкие возможности по конфигурированию жизненного цикла документа, усиленную поддержку безопасности и контроль доступа, а также управление любыми типами контролируемых документов разных форматов.