ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.06.2004)

Астроушко Михаил 01.06.04 09:51
Re[7]: Выбор системы для автодилера
Бориска пишет 31.05:
>Ну кроме АЗР, есть ли еще внедрения у автодилеров? Или они все (дилеры) сидят на 1с.

А вас интересует система именно для дилеров? или дистрибьютеров?
На Ваш же вопрос отвечу - ДаймлерКрайслер, как дистрибьютор, использует SAP R/3 + отраслевое решение mySAP Automotive. Его дилеры же пробуют IFS (насколько я знаю, не очень им довольны).. Атлант-М использует опять же SAP R/3, но пока без mySAP Automotive, но проект по его внедрению у дилеров уже в стадии запуска. Есть и ещё компании этой отрасли использующие этот продукт. Для дилеров - R/3 "с нуля" всё же дороговато получается.. а вот преднастроенное решение (готовая на 70% система) им самое то: как по цене, так и по функционалу. Мы, к примеру, поставляем системы как импортёрам и дистрибьютерам, так и дилерам...

Сергей Новиков 01.06.04 14:31
Re[8]: Выбор системы для автодилера
Астроушко Михаил пишет 01.06:

Здравствуйте, Михаил. Позвольте сначала ответить Бориске, а затем прокомментировать Ваше письмо.

> [...]

Еще у более чем 40 шведских дилеров Volvo и Renault. Хотя в России, естественно, система в другой модификации.

> [...]
>На Ваш же вопрос отвечу - ДаймлерКрайслер, как дистрибьютор, использует SAP R/3 + отраслевое решение mySAP Automotive. Его дилеры же пробуют IFS (насколько я знаю, не очень им довольны)..

Если Вы про АЗР, то он доволен, утверждаю со всей ответственностью. Если про других дилеров DC, то слышу впервые.

> Атлант-М использует опять же SAP R/3, но пока без mySAP Automotive,

Завершен ли этот проект? В любом случае тиражирование системы, созданной в Атлант-М, под вопросом, из-за ее стоимости.

> но проект по его внедрению у дилеров уже в стадии запуска.

Насколько я понимаю, Automotive - это решение для дискретного производства (автомобилестроения). Бизнес же автодилеров относится к car retail. Как Вы, безусловно, знаете, в этой отрасли другие потребности и другие бизнес-процессы. В частности, очень важен блок управления ремзоной. Вот и в описании на сайте TopS'а, в решении, которое Вы пишете на базе mySAP Automotive для дилера Toyota, функционал для СТОА упомянут весьма ограниченный. Так ли это?

> Есть и ещё компании этой отрасли использующие этот продукт. Для дилеров - R/3 "с нуля" всё же дороговато получается.. а вот преднастроенное решение (готовая на 70% система) им самое то: как по цене, так и по функционалу.

По моим оценкам, TopS Auto будет стоить 400-500 тыс. долларов, с внедрением. Мне кажется, это дорого для данной отрасли. Либо я не точен в расчетах?

Астроушко Михаил 01.06.04 16:17
Re[9]: Выбор системы для автодилера
Здравствуйте, коллега!

Не хотел Вас обидеть фразой про IFS, сорри. За что купил - за то и продаю... Что же про Атлант, то скажу лишь, что какой бы их система не выглядела - они тиражируют её на дилеров. Проект находится в стадии запуска.

Про Автомотив не соглашусь с Вами - этот продукт включает в себя функционал как для ОЕМ-поставщика (автохаус), так и для дистрибьютера, так и для дилера. И (естественно) в нём есть все необходимое для автоматизации их бизнес процессов.

Про наше решение.. простите, :) но это решение не для конкретной Тойоты :), мало того, на Тойоте внедряется не оно.
Теперь про стоимости. 500 - это максимальная цена решения когда используются все 70 лиценций и все возможные функциональные механизмы. В такой конфигурации это решение вызывает интерес, как правило, у крупных дистрибьютеров, дилеров же больше интересует стандартное предварительно сконфигурированное отраслевое решение стоимость которого, как правило, не превышает 200т.

p.s.
Сергей! Полагаю, что нам было бы приятно с Вами встретиться и пообщаться на эту обоюдно интересную нам тему :) Какую организацию Вы представляете?

Arkady 01.06.04 17:05
> [...]

>На Ваш же вопрос отвечу - ДаймлерКрайслер, как дистрибьютор, использует SAP R/3 + отраслевое решение mySAP Automotive. Его дилеры же пробуют IFS (насколько я знаю, не очень им довольны)..

Насколько я знаю довольны, и даже очень.
А про SAP так однозначно не говорите. В наши дни автодиллеры и автопроизводители используют не одну систему, а несколько, используя и внедряя лучшие модули от разных. Так вот IFS является лучшей системой в ремонтах и техническом обслуживании. Её используют на Scania, Saab, Volvo, BMW, Rover, Rolls-Royce, и я не исключаю возможности, что там есть внедрения также SAP и ещё каких нибудь систем (в зависимости от региона). Однако для стран СНГ и Балтии в ценовом, временном и качественном плане выыгрывает IFS.

Сергей Новиков 01.06.04 20:12
Re[10]: Выбор системы для автодилера
Здравствуйте, Михаил,

Астроушко Михаил пишет 01.06:
>Что же про Атлант, то скажу лишь, что какой бы их система не выглядела - они тиражируют её на дилеров. Проект находится в стадии запуска.

Кто-нибудь уже купил? Иначе это "пытаются тиражировать" :)

OK. Лично я в буклете по mySAP Automotive (http://www.sap.com/cis/media/mysap_automotive.pdf) про сервисное обслуживание почти ничего не нашел. Как и в описании решения TopS.

>Про наше решение.. простите, :) но это решение не для конкретной Тойоты :), мало того, на Тойоте внедряется не оно.

А что же? И для кого тогда разрабатывается TopS Auto?

>500 - это максимальная цена решения когда используются все 70 лиценций

70 - это максимум? В АЗР, например, около 100 рабочих мест в IFS.

>дилеров же больше интересует стандартное предварительно сконфигурированное отраслевое решение стоимость которого, как правило, не превышает 200т.

Я ориентируюсь на информацию на сайте TopS, что внедрение Вашей системы для автодилеров потребует от 240 до 360 человеко-дней консалтинга. Т.е. только услуги получаются дороже 200 тыс.

>Сергей! Полагаю, что нам было бы приятно с Вами встретиться и пообщаться на эту обоюдно интересную нам тему :) Какую организацию Вы представляете?

Организация - IFS (как следует из почтового адреса :). Предлагаю пообщаться сначала по e-mail.

serg 01.06.04 09:57
Re[3]: система для завода 'спутника'
medvn пишет 31.05:

>я не говорил что она мне не понравилась
>Только опять встаёт вопрос цены.
---------
Прошло сообщение, что у Вас в городе на Агрегатном заводе идет внедрение ERP-системы J.D.Edwards. В области управления позаказным производством MFG/PRO и J.D.Edwards методологически очень близки. Вы смотрели эту систему на Агрегатном заводе? И если да - то чем она Вас неустроила в области управления производством (кроме цены, конечно)?
Единственное - в MFG/PRO более сильно развит блок SSM (управление сервисом - гарантийным и посгорантийным обслуживанием). Но у Вас доля выручки от сервисных услуг упала ниже 2% от общего объема и автоматизация сервисных услуг для Вас не актуальна?

medvn 01.06.04 19:01
Re[4]: система для завода 'спутника'
serg пишет 01.06:

> [...]
>Единственное - в MFG/PRO более сильно развит блок SSM (управление сервисом - гарантийным и посгорантийным обслуживанием). Но у Вас доля выручки от сервисных услуг упала ниже 2% от общего объема и автоматизация сервисных услуг для Вас не актуальна?

Для нас она актуальна.

Людмила 01.06.04 16:11
вакансии программистов
Срочно требуются :
- Java разработчик и старший разработчик, зарплата от 800 до 1400 у.е. социальный пакет иностранная компания.
- программисты 1 С - разработчик и внедренец, зарплата высокая
Контактное лицо - Чайкина Людмила
т. 962-1477, 962-7528, chayka@connect-personal.ru

Yuliya 01.06.04 18:20
DW Вusiness Аnalyst в консалтинговую компанию
Известная международная консалтинговая компания приглашает специалистов в области Business Intelligence, DataWarehouse.

Main Resposibilities:
1. Define business requirements for BIIS,
2. Develop functional specifications for the BIIS development,
3. Knowledge of key BIIS platforms: Oracle FA, SAS, Business Objects,
4. BIIS configuration,
5. BIIS testing,
6. Knowledge and at least several years expertise with telco industry,
7. Knowledge of the billing system architecture,
8. Telco operators marketing business processes knowledge,
9. At least 1 year consulting experience,
10. Data modeling skills,
11. Data marts development skills.

Компания предлагает очень привлекательный компенсационный пакет (обсуждается в индивидуальном порядке с кандидатами).

Резюме направлять по адресу saponko@3r.ru

Василий 01.06.04 22:37
Срочно требуется консультант по R/3 FI(PSM-BCS, PSCD)
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется Консультант SAP R/3
Минимальные знания     Обязательны знания по модулю SAP R/3 FI (Financial
Accounting), а также языка ABAP.Крайне желательны знания по следующим
модулям SAP R/3: -     PSM-BCS (Public Sector Management - Budget Control
System)-     PSCD (Public Sector Collection & Disbursement)-     MM (Material
Management)
Опыт работы     Опыт настройки SAP R/3 не менее 1,5 лет
Командировки-Возможны командировки по РФ и странам СНГ (на выходные прилет в Москву)
Высшее образование, 25-40 лет. Уровень з.п. от 1400 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@solution.su

Василий 01.06.04 22:39
Требуется ABAP программист
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется Программист ABAP (SAP R/3)
Минимальные знания     Обязательно знание языка ABAP, а также технологий SAP в
области информационного обмена (ALE и пр.)
Опыт работы     Опыт настройки/программирования SAP R/3 не менее 1,5 лет
Командировки-Возможны командировки по РФ и странам СНГ
(на выходные прилет в Москву). Высшее образование, 20-37 лет. Уровень з.п. от 1400 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@solution.su

Василий 01.06.04 22:42
Срочно требуется консультант по R/3 FI, CO
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется консультант по SAP R\3 (FI,CO). Английский язык, готовность к командировкам (на выходные прилет в Москву). Ближайшие проекты в Подмосковье.
Высшее образование, 20-37 лет. Уровень з.п. от 1400 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@solution.su

Василий 01.06.04 22:44
требуется консультант по SAP BI(BW-SEM)
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором требуется) требуется консультант по SAP BI(BW-SEM). Опыт внедрения и настройки одного их модулей. Работа в Москве, без обучения пользователей
Высшее образование, 25-40 лет. Уровень з.п. от 1400 у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на vasiliy@solution.su

oebs_pm 01.06.04 11:18
Re[2]: Ищу работу руководителя проекта или консультанта OEBS
ilu пишет 31.05:

>Было бы интересно услышать, где эти 5 крупных проектов работают. А с учетом того, что Вы знаете П(С)БУ Украины и России и при этом не гражданин России, то скорее всего Вы с Украины :) И тогда тем более интересно, где же работают эти 5 внедрений ?

Уважаемый, ilu.
Вы ошибаетесь, если считаете что я буду в форуме отвечать на Ваши вопросы. Единственное скажу, Вы так же ошибаетесь, полагая что все эти проекты работают на Украине.

Если Вам интересна дополнильная информация - пишите на e-mail, я Вам отвечу если наш интерес будет взаимным.

Максим Волков 01.06.04 23:09
HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
Здравствуйте.

Известны ли вам случаи успешного внедрения модуля Human Resources в "Oracle Application" в СНГ? Знакомство с документацией вызвало ощущение, что там функциональность ну уж очень сильно заточена под западное, даже скорее под североамериканское законодательство и методики учета.

Есть ли смельчаки, внедрившие HR или попытавшиеся это сделать?

Имеет ли смысл заводиться - или взяв местную систему и потратив время на доведение до ума, получим сравнимый эффект?

Уточню: предприятие местное, количество работников - около 1000 человек, активно перемещающихся в рамках официальной структуры компании между несколькими предприятиями. На предприятии используется Oracle Application (GL, receivables, inventories). Учет зарплаты ведется в 1С.

Пока что, учитывая необходимость интеграции с зарплатной системой под 1С, есть ощущение, что вариант 1C 8.0 ("Управление персоналом") подойдет лучше. Минусы - сырое решение. Плюсы - местная специфика и хотя бы в перспективе - интеграция с зарплатной базой (сейчас ее, увы, нет - а то вопрос даже не стоял бы).

Eсть ли реальные примеры внедрения HR?

Заранее благодарен за кусочки жизненного опыта.

Маргарита 01.06.04 12:12
Re: ищу работу SAP R/3 BC консультант
Могу предложить вакансию, свяжитесь пожалуйста по тел 2343030 спрашивать Артемову Маргариту, или по мылу artyomova@comtels.ru
user пишет 12.04:

>В настоящее время(c 2003) работаю на проекте FLS(First Level Support) в компании IBM. Выполняю задачи:
>1. Консультации клиентов IBM в области BC.
>2. Установка(46B,46C,47 BC 620)/upgrade kernel, HP...
>3. Настройка.
>Каковы мои шансы нати хорошую работу в России?

Василий 01.06.04 22:20
[...]

Василий 01.06.04 22:22
[...]

Василий 01.06.04 22:23
[...]

Василий 01.06.04 22:25
[...]

Cистема NauDoc локализована на 6 языков
Компания Naumen сообщила о том, что система электронного документооборота NauDoc локализована на шесть языков: латвийский, казахский, греческий, узбекский, грузинский, английский. Продолжаются работы по локализации системы для других языков.

Система NauDoc предназначена для автоматизации процессов делопроизводства (бизнес-процессов, потоков работ, workflow), ведения архива документов, контроля исполнительской дисциплины, удаленной работы с документами из филиалов и представительств поддержки системы контроля качества, соответствующей действующим международным нормам. Она поставляется с открытыми исходными кодами и серверной лицензией с бесплатными клиентскими местами.